Человек паук: нет пути домой

Сюжет нового паука начинается с той же минуты, что мы видели в финале первой части, когда Джона Джеймсон показывает кадры смерти Мистерио и лицо Питера Паркера, и жизнь юного супергероя превращается в бесконечный круговорот неприятных событий. От отчаяния Паркер бежит к доктору Стренджу за помощью, чтобы тот наколдовал какое-нибудь заклинание забвения, и паучок смог снова быть собой.

Человек паук: нет пути домой

Питер Паркер все такой же неумелый юнец, не способный действовать самостоятельно, и принимать важные решения один, без наставника. Само собой это «ребячество» выходит боком не только ему, но и всем кого он любит. Сюжет впервые по настоящему «ломает» Паркера заставляя воочую видеть последствия своих дел и ощущать на самом себе, одновременно донося культовую истину всех пауков - с большой силой приходит большая ответственность (тут стоит добавить, что игра Холланда одна из лучших за все пауки и другие фильмы, он играет ровно так, как этого хочет момент). И приятно, что первые шаги во взрослую жизнь ему помогают делать, основываясь на своей уже опыте, пауки Магуайера и Гарфилда.

Человек паук: нет пути домой

В «Нет пути домой» показывают всех злодеев из старых фильмов про паука, тут тебе и Октавиус, Электро, Ящер, Песочный человек и конечно же Зелёный гоблин. И нужно отдать должное, химия между всеми злодеями есть и еще какая! Следить за игрой Альфреда Малины и Уильяма Дефо, простите - оргазм в чистом виде, и весь фильм так и хочется увидеть их еще, еще и еще. Песочному человеку и Ящеру повезло не так, как тому же Электро (который дополняет дуэт Малины и Дефо, образуя треугольник-монумент злодеев). Эти двое вроде бы есть, и даже переодически мелькают где-то на экране, но их настолько затмевают Дефо, Малина и Фокс, что в целом ты не думаешь о них, покажите мне только эту троицу.

Человек паук: нет пути домой

Но давайте немного отойдём от дифирамб, и подумаем на тему «а что привнёс новый фильм в КВМ?». Ответ здесь очень прост, и к сожалению не утешительный - почти ничего. Весь фильм нацелен на то, чтобы полноценно дебютировала мультивселенная с которой в будущем Стрендж будет разбираться во второй части сольного фильма.

Человек паук: нет пути домой

«Нет пути домой» очень грамотно и размеренно ставит жирную точку в трилогии о пауке, одновременно являясь финалом и эпилогом для будущих фильмов о дружелюбном соседе Человеке пауке.

Начать дискуссию