Стань участником мода Контрактов и Поручений для модовых карт SnowRunner!

Скриншоты из моей новой будущей карты
Скриншоты из моей новой будущей карты

Уважаемые подписчики, гости и фанаты игры! Каждый человек является творческим по своей природе. Каждое новое начинание, любое новое дело является творческим проявлением. Вопрос в другом, в каком направлении? Попробуйте что-то придумать здесь и возможно это именно для вас! Каждый желающий из вас может придумать любое задание или рассказать случай из жизни, для будущей карты и описать прямо в статье. Мы всё прочтём и самые подходящие внесем в список заданий, по желанию можем указать ваш никнейм.

Мод карта ещё в разработке.
Мод карта ещё в разработке.

Вот одно моё поручение, как пример, да кстати, оно ещё и с отсылкой к одной известной игре. "Партия чипсов""Привет милок, я баба Зина. Вот такая задача для тебя, у меня местный магазин заказал партию чипсов по моему рецепту. Для этого мне нужен картофель, возьми его у Харитона Родионовича Захарова" далее прицеп с картофелем который стоит возле одного из домов прицепляем к нашему грузовику и доставляем в строение где якобы находится баба Зина, после включается визуальная анимация, это якобы готовятся чипсы и обновляется задание, доставить тентованный прицеп с чипсами в магазин "Фасолька". При доставке прицепа вам начисляются опыт и деньги за работу.

Вот это поручение в игре.
Вот это поручение в игре.
Присоединяем прицеп с картофелем и доставляем к бабе Зине.
Присоединяем прицеп с картофелем и доставляем к бабе Зине.
Стань участником мода Контрактов и Поручений для модовых карт SnowRunner!
И пару скринов по дороге)).
И пару скринов по дороге)).
Доставили к бабе Зине
Доставили к бабе Зине
Стань участником мода Контрактов и Поручений для модовых карт SnowRunner!
Стань участником мода Контрактов и Поручений для модовых карт SnowRunner!
Стань участником мода Контрактов и Поручений для модовых карт SnowRunner!
Визуальный пролет камеры со звуком.
Визуальный пролет камеры со звуком.
Этот этап завершен, переходим к следующему, доставка чипсов до  минимаркета =Фасолька=
Этот этап завершен, переходим к следующему, доставка чипсов до  минимаркета =Фасолька=
Доставлено. Поручение выполнено.
Доставлено. Поручение выполнено.
1616
17 комментариев

Все знают, что Тайга - это ТОП! Все заметили, что у Тайги после одного из обновлений "заедает" коробка - машина просто встает и отказывается ехать дальше. "Аж трисет!!!"

Представим, что Петровичу досталась такая Тайга и он, имея огромные ожидания, столкнулся с тем, что она нифига не ТОП. Петрович в ярости: Тайга с грузом (любым, на усмотрение автора: от сена до длинных бревен) застряла где-то в глуши и ВНЕЗАПНО мимо нее проезжает игрок.

Задача:
1) Забрать из Тайги груз и доставить его до точки назначения;
2) Петрович просит игрока УГРОБИТЬ КЕМ Тайгу!

По первому пункту все понятно. По второму: если на карте есть гора, то нужно короче так разогнаться, чтобы сигануть с нее вниз (можно сделать большую зону под горой, чтобы в нее было легко попасть) или если есть водоем - утопить ее нахер в этом водоеме (опять же, маркер зоны, чтобы она там пропала).

Я ж джва года ждал...

8
2

Привет, я начал визуализировать твою идею в игру и столкнулся со всякими сложностями. Не получится сделать чтобы она(Тайга) пропала, так как пропадать она может в том случае, если сделать её как доставку, но тогда в неё нельзя пересесть и распаковать груз(груз изначально всегда запакованный), чтобы доставить до точки назначения или доехать до обрыва. А оставлять чтобы она тупо там валялась не то пальто, её тогда можно эвакуировать, опять же не логично как то, но придётся оставить только так))

1

а, так вот откуда ноги растут

1

День рождения Михалыча.

Проезжая мимо какой-нибудь глубокой лужи/трясины/грязи, видим застрявшую Ниву (DON 71) с прицепом, на котором лежит груз из ящиков и получаем задание:

"Стой! Стой! Выручай, дружище! У Михалыча юбилей сегодня, гости уже собрались, а я тут застрял с "горючим". Меня там ждут уже все. Трезвые... Не ровен час бунт начнётся. Помоги, будь добр. Вытащи мою колымагу, пожалуйста."

Вытягиваем Ниву (буквально метров 20-30 от лужи оттаскиваем), затем прицеп, но груз на прицепе не закреплён, поэтому падает. Поручение обновляется.

"Ё-моё! Ты чего ж натворил то, гад?! Зачем тянул так сильно? Все бутылки побил. Ну всё, хана мне. Юбилей Михалыча закончится моими поминками. И всё равно помянуть нечем. Чего теперь делать будем? Моя машина не на ходу, так ещё и вся выпивка пропала. Так-так-так... Думай, думай... Ага, есть идея! Давай так. Езжай в сельпо. Бери там ящик водки. Нет, лучше два. Продавщице записку от меня отдашь, она тебе всё вынесет. И потом пулей на делянку лети, а я туда пешком доберусь. Но только смотри не разбей ничего по пути."

Цепляем прицеп и едем в деревенский магазинчик. Загружаемся ящиками. Поручение обновляется. Маршрут ведёт в какую-нибудь отдалённую точку с красивым пейзажем. Желательно чтобы по пути было побольше препятствий разного рода: грязь, камни, поваленные деревья. И в задании появляется шкала урона скаута (у прицепа и груза урона в игре нет, но если можно как-то сделать урон груза, то будет даже лучше).

Цель - добраться до пункта назначения за отведённое время (не очень много времени дать, но и не слишком мало, понимаю что всех бесят такие задания на время) и с минимумом полученного урона (в игре есть состязания, где нужно проехать маршрут с минимальным уроном, вот что-то такое и сделать).

Привозим прицеп с грузом на место.

"Вот спасибо! Вот удружил! Давай к нам за стол, гостем будешь!"

Получаем награду. Далее идёт пролёт над поляной, где стоят столики, мангал и всё такое, под какой-нибудь шум празднующей толпы. Можно фейерверк добавить. Затем затемнение экрана и время меняется на 6 утра следующего дня. Чтобы пьяным за руль не садиться.
Ну или как альтернатива, если такое можно сделать, время суток не менять, а добавить эффект "пьяной" камеры на пару минут. Осуждаю пьяное вождение, если что.

UPD. Умная мысля приходит опосля. В поручениях то наверно нельзя делать ограничение по времени и урону. Тогда пропустим эти пункты. Просто доставить груз в точку назначения.

6