Прошел ремейк Silent Hill 2

Как давний фанат оригинала остался в полном восторге! Все самое важное (а именно атмосфера, музыка, дизайн, загадки, сюжет и смыслы) бережно сохранено, а все остальное улучшено.

Прошел ремейк Silent Hill 2

Из основных улучшений конечно же боевка. В оригинале можно было все время держать врага в стане просто лупя его палкой. Здесь же ближний бой хоть и простой, но враги подвижные, могут увернутся, за счет чего более опасны. Плюс атаки разнообразнее (те же лежачие фигуры теперь полноценно могут стрельнуть кислотой на приличную дистанцию).

Это я топчу долбаные манекены

Босс-файты также успешно прокачали (особенно в больнице и в лабиринте). Бой с абстрактным папочкой так и вообще великолепно дополнил нарратив.

Еще мне понравилось более явные различия между туманной реальностью и параллельным миром. В оригинале дизайн иного мира был проще, отличия от туманного в основном заключался в драпировках тканями. В ремейке же это полноценный ад, как в первой или третьих частях серии. Пути становятся более путанными, словно лабиринт, повсюду ржавый метал, скрежет и гул.

Саунд-дизайн выше всяких похвал. Все эти шорохи, скрипы, лязги и прочее стабильно держат в напряжении. Звуковые эффекты в инвентаре и при поднятии предметов навевают ностальгию по оригиналу.

Игра дольше оригинала, но на мой взгляд негативно это не сказывается. Добавки в сюжет от Блуберов смотрятся уместно. В основном растягивается игра за счет увеличения количества загадок и нахождения составляющих. Но так как они интересные и дают пораскинуть мозгами, то лично я не задушился. Мне понравилась возможность подольше побыть в любимом городе.

До того как сел играть, боялся, что все время буду вспоминать старые голоса. Но актеры отлично все отыграли, и сравнение с оригиналом почти не лезло в голову (кроме сцены с Марией в лабиринте, ну и монолог Мэри в конце оригинала навсегда в сердце).

По технической части претензий почти нет. Играл на ПС5 в режиме "качество". Единственное, иногда на долю секунду задерживалась прогрузка текстур когда убирал карту.

В целом как и сказал, остался в восторге. Для меня ситуация с данным ремейком схожа с прошлогодним Resident Evil 4. Ремейк не заменяет оригинал, но достойно встает с ним в один ряд.

P.S. у меня вышел забавный баг с ачивкой, получил за прохождение игры менее, чем за 10 часов. Хотя на экране с результатами время игры было 25 часов (да, я проходил медленно, потому что все дотошно осматривал, вероятно разбил каждое стекло в городе и просто наслаждался атмосферой).

P.P.S. дайте Ямаоке награду за музыку на The Game Award. Заслужил как за ремейк отдельно, так и за всю серию в целом.

77
11
11
10 комментариев

Как тебе идея с бурей в рамках "обычной" реальности? Почему-то никто особо это не отмечал, хотя, как мне кажется, фанатам оригинала должно сразу в глаза бросаться.

1
Ответить
Автор

С одной стороны прикольно, дает лишний повод не расслабляться в туманной реальности. С другой стороны когда он в первый раз начался и куча монстров начало преследование, я еще один переулок не успел осмотреть (рядом со входом в апартаменты), поэтому искал там предметы бегая как ужаленный (нашел фото).

А ну и основная его цель просто дать игроку понять, что пора двигаться куда надо.

1
Ответить