Пишу книгу в жанре Фэнтези. Герои Валора. Глава 18

<b>Глава 18</b>
Глава 18

- Вы не представляете, как долго я подбирала правильный цвет платья и материал. А также швею, которая безупречно его сошьет. Но все же, сударыня Лакрес - настоящая мастерица. И не зря считается лучшей в своём деле. Кстати, как оно вам? - якобы невзначай спросила леди, крутанувшись перед паладином.

- Вам идёт, мадемуазель, - сдержанно оценил паладин.

Они шли по узкой, каменной дорожке, лавируя между шумными компаниями. По правую сторону их окружала аккуратная стена кустов, по левую - прямоугольный пруд. В центре пруда возвышалась четверка мраморным, морских коньков, извергающих воду. На их головах восседала блестящая русалка, соблазнительно улыбающаяся посетителям. Иллюзия выглядела восхитительно. Дэвин Коферпельт как никто другой знал свое дело. У подножия статуй, в воде, плавали различные экзотические рыбки, привлекавшие как богатством красок, так и форм. Сам же пруд окружал невысокий, декоративный бордюр. На нем тут и там сидели разодетые гости. Кто беззаботно зевал, кто рассказывал забавную байку приятелю, а кто-то ворковал на ушко своей любимой.

Сие приглядное место выступало центром громадного, дворцового сада. И хоть как-то позволяло ориентироваться на обширной, замысловатой местности.

- Спасибо, сэр Адалард, - девушка ответила удовлетворенной улыбкой. - Да, и прическа! Вы бы знали, сколько мне пришлось выждать, сидя ровно, без единого шороха. Но цирюльник заверил меня, что она поразит всех своей неповторимостью! Ибо это его авторский шедевр! - она гордо поправила свои пышные, заплетенные в огромный бутон волосы. - Как считаете, оно того стоило? - леди вновь повернулась к нему. Ее глаза вопрошали одобрения.

Беседа из неплохой скатывалась в унылую. В начале Селин рассказывала про свое поместье, затем про славную родословную, потом о влиятельности своей семьи. Ну а теперь она уже перешла к самой, казалось, интригующей ее теме - к себе неповторимой.

"Асторий, дай мне терпения".

Адалард уже не раз подавлял в себе зевок. И очень надеялся, что скоро тема разговора поменяется. А если нет, то он самолично направит тот в другое русло.

- Да, смотрится отлично, - согласился рыцарь, бросив на девушку короткий взгляд.

- А еще пудра. Я старалась подобрать тона, подчеркивающие мои элегантные брови, овальное лицо и правильный нос. Сами понимаете - важный день, нужно выглядеть безупречно, чтобы все немели от восторга, - она вновь повернулась к паладину. - Хотя, может быть, я слегка перестаралась. И посыл приобрел слишком много броских красок, - девушка робко глянула на рыцаря. - Как вы думаете, я похожа на попугая?

- Да, конечно, - заявил Адалард, поправляя свою рубашку.

Черно-золотая, шелковая рубашка с такими же штанами отлично подчеркивала мускулистую, статную фигуру паладина. К тому же, одежда гармонично контрастировала с синим платьем его спутницы.

- Что?! Вы действительно так считаете?! - девушка негодующе уставилась на паладина.

- Что? – растерялся рыцарь. - Э, я вас, наверное, не так понял.

- Неужели? А про что я только что говорила?

"Хмм, что же там было? Думай, думай. Попугай, яркие краски, что-то там приобрести, кого-то приветствовать, кого-то послать. Так, надо составить целостную картину, причем быстро."

- Ну, эээ, про попугая. Точно! Что вы хотели бы себе его приобрести, ведь у него, хмм, такие яркие краски. И чтобы он сидел у вас на плече, приветствовал гостей и посылал недругов. А те немели от восторга, глядя на пернатого.

- Это совсем не то, о чем я говорила.

- Да, но это прозвучало весело, не так ли? - с надеждой поинтересовался паладин.

- Ну да, это прозвучало настолько нелепо, что даже забавно, - девушка еле заметно улыбнулась. - Но все равно, вы меня не слушали.

- Простите за такую бестактность, впредь буду внимательнее, - виновато пообещал воин.

- Прощаю. Кстати, что-то у меня в горле пересохло, - Селин как раз приметила слугу, раздающего бокалы с вином. - Я слышала, что мэр предоставил одну из лучших коллекций вин. Десятилетней выдержки - если не ошибаюсь, - договорив, девушка засеменила к юноше с подносом. Однако тот ускорился и сам, не замечая дворянку.

- Слуга, стой! - раздраженно вскрикнула Селин, нагоняя паренька.

Содрогнувшись, тот резко развернулся. Один из бокалов на подносе не выдержал виража - красное вино расплескалась по голубому платью.

Девушка опешила, раскрыв рот. Казалось, туда мог вместиться слон.

- Ты .., ты! Жалкое ничтожество! Ты что наделал?!

- Я, я, простите пожалуйста, я ненарочно, - растерянно, в ужасе промямлил слуга.

- Безмозглая скотина! Да я тебя сгною! Да я прикажу, чтобы тебя высекли, как паршивого пса! - блондинка принялась озлобленно дергать его за рубашку, словно намереваясь вырвать не только куски одежды, но и плоти. От такой тряски бедняга не удержал поднос, и тот со звоном свалился на траву.

Адалард ухватил разъяренную даму за предплечье:

- Успокойтесь, мадмаузель. Я уверен, он сделал это случайно, и теперь сильно жалеет.

- Да, да. Простите меня, госпожа! Я не хотел, клянусь! – Селин отпустила парня и тот рухнул на колени.

Она презрительно глядела на слугу, затем вырвалась из хватки Адаларда, пробуравив рыцаря гоневным взглядом:

- Вы не понимаете!

- Да, я действительно не понимаю. Ваше платье мгновенно очиститься "Серебряной росой". И если вы не взяли с собой сосуд - поделюсь с вами своим. Так что не вижу причин для чрезмерных эмоций.

Глаза леди заблестели, и через миг по ее щекам потекли слезы. С всхлипами и рыданием та ринулась прочь.

Адалард застыл в растерянности. Знатные зеваки, наблюдавшие за сценой, поглядывали то на него, то на убегающую девушку. Кто перешептывался, кто неодобрительно мотал головой. Проходившие мимо слуги украдкой посматривали то на своего горе-сотрудника, то на рыцаря, затем шустро прятали глаза в землю. Сам же спасенный в страхе застыл. Тот весь скривился, ожидая, что рыцарь разозлиться и примется нещадно его дубасить. Но воин, ничего не сказав, устремился вслед за оскорбленной аристократкой.

Лавируя между гостями, Адалард усердно прокручивал мысли. Он считал, что поступил правильно. И все равно чувствовал себя паршиво, ибо довел девушку до слез. Он догнал Селин уже у террасы.

Мадемуазель стояла к нему спиной, у бардюра. Она содрогалась и всхлипывала, закрыв лицо руками. Громко выдохнув, рыцарь осторожно подошёл к ней:

- Леди Селин, я не в коем случае не хотел вас оскорблять. И если ненароком это сделал - то простите. Но, все же, мне хотелось бы узнать, из-за чего конкретно вы обиделись.

Девушка все так же хныкала, не открывая свое лицо от рук:

- Я столь, столько готовилась. Вся эта, эта прическа, макияж… Хны, хны… Я хотела выглядит лучше всех, чтобы все мною любовались... Хны, хны… А этот ничтожный дурак облил меня вином… Хны, хны… Выставил перед всеми посмешищем… Хны, хны...А вы вместо того, чтобы наказать подлеца, еще и заступились за него.

- Да, заступился, ибо беднягу схватил бы сердечный удар, или вы бы просто разорвали его на куски. А такого он все же не заслуживал.

- Еще как заслужил! Хны, хны… Вся моя тушь потекла! Я теперь выгляжу, как чучело!

- Я уверен, все не так плохо. Дайте посмотреть. Пожалуйста, - паладин осторожно приблизился к девушке.

Она заколебалась, но все же опустила одну руку, украдкой взглянув на него. Адалард взял свой платок и нежно протер открывшуюся часть лица. Затем мягко опустил другую руку, и уже аккуратно протер лицо целиком.

- Вот, теперь намного лучше, - оптимистично заявил рыцарь. - Ваша натуральная красота намного притягательнее. Долой искусственную пудру.

Девушка, вытирая слезы, с надеждой взглянула на паладина:

- Правда?

- "Не нуждаешься ты в краске, красота твоя не в маске. Улыбнись - и мир прильнет, твои чары аки мед”, - рыцарь дружелюбно подмигнул даме.

Губы девушки разгладились, на них мелькнула улыбка. Леди погладила свою шею:

- Ох, сэр Адалард, вы очень романтичный. Увлекаетесь поэзией Альфонсо де Жиголо?

- Я - нет. Но вот моя сестра его обожает, - рыцарь расплылся в улыбке, словно что-то вспоминая.

Адалард повернулся к парапету. Там на него подул приятный, свежий ветерок. Да и вид завораживал. Светящийся, большой город у подножья обрыва, а чуть далее - бескрайнее море и пара светлячков-кораблей.

- Вижу, вы по ней скучаете, - Селин и сама обратила взор на чудесный пейзаж. Ее настроение заметно улучшилось, всхлипы прекратились. Тон стал более спокойным, умиротворенным.

- Не то слово. И за ней, и за младшим братцем-засранцем, - молвил воин.

- Погодите-ка, хотите сказать, что вы - старший сын в семье? - брови девушки прыгнули вверх. - Но тогда как вы оказались в паладинах? Ведь в орден, если не ошибаюсь, отдают именно младших сыновей.

- Так получилось, - паладин сморщил лоб, его губы сузились. - Извините, но эта длинная история, которая не блещет веселыми подробностями. Лучше займемся чем-нибудь отрадным. Тут же есть какие-то развлечения?

Девушка удивлённо похлопала ресницами, не ожидав, что тема столь деликатная:

- Эээ, да. Обычно лорды собираются за столами и играют в карты. Можем присоединиться.

- Отлично. Пойдем к ним?

- Эмм, хорошо. Только дайте мне подправить хотя бы губы и ресницы, - аристократка деловито вытянула декоративную коробочку из сумочки.

44
Начать дискуссию