System Shock Remake до того как игру перевели на Unreal то

Не уважаемые бекеры забраковали возможно лучший ремейк игры . То что мы получили на выходе вышло ремастером а не ремейком . Всеравно что Ultima underworld перевести на Unreal но левелдизайн оставить прежним просто подкинуть мусора

44

То что мы получили на выходе вышло ремастером а не ремейком.Нет, то что получили все равно является ремейком.
Ремастер — словечко, пришедшее, в первую очередь, из музыкальной сферы. Пересведение альбома из дорожек исходников на новом оборудовании, которое может улучшить звук, добавить объемное звучание и т.д. Так и ремастер видеоигры должен использовать в своей основе старый материал, но с улучшениями, которые можно внести в него кардинально ничего не меняя. Ну там улучшить модельки, подтянуть текстуры, перерисовать интерфейс, мб переделать какие-то анимации, добавить шейдеров, но и всё. Когда же игру пилят с нуля, подгоняя под максимально возможное, но с учетом прошедшего времени, соответствие оригиналу — это уже ремейк. Как если бы музыканты какой-нибудь группы собрались, не важно даже новым или старым составом, но записали старенький альбом заново. Так Re1 на куб — это ремейк, например, а не ремастер. Или демонсоулс на пс5. Как, например, и этот свежий ремейк первого системшока.

5
Ответить

Я написал второй пост внимательно прочти его . Я ждал современный ремейк игры наподобие второй части который был бы верен художесвенному произведению с уклоном в реализм в жанре киберпанк а не кислотный ретро трип

Ответить