Alien Soldier — интервью с разработчиками, 1995 г.Это очень короткое интервью с программистом, художником и режиссером Хидэюки Сугинами, в котором он лирически излагает свою любовь к Alien Soldier. Первоначально он был найден в ныне несуществующем архиве GSLA. Я также добавил два отрывка из пары более длинных интервью Масато Маэгавы, связанных с Alien Soldier, и несколько иллюстраций с конкурса дизайна Treasure, проведенного в журнале BEEP Megadrive.Сокровище | Хидеюки Суганами | Инопланетный солдатAlien Soldier как мой ребенок… нет, забей, это мой ребенок. И она очень милая. Это были трудные роды. В конце концов нам пришлось сделать опасное кесарево сечение матери. Значит, она преждевременно родилась…С Alien Soldier я хотел сделать всю игру самостоятельно: все программирование, очевидно, и почти всю графику. Игровая система однозначно забавная, но после разработки я подумал о новых вещах, которые можно было бы добавить, чтобы сделать ее еще интереснее. Если бы я только потратил больше времени на программирование, я мог бы сделать анимацию атаки и движение мультиспрайтового босса более реалистичными.Выбрать Megadrive, который по сравнению с оборудованием следующего поколения довольно скудный, было все равно, что наложить на себя абсурдный набор ограничений. Возможно, я был слишком увлечен общей идеей создания игры-стрелялки.Даже когда разработка Alien Soldier закончилась, мое идеализированное представление о ней продолжало расти. Я хотел бы снова сделать игру Alien Soldier. Это моя игра. Это моя работа. Я хочу закончить историю, которую начал. Я хочу сам все запрограммировать до конца и сделать весь арт сам. Я хочу показать процесс превращения Эпсилон 2 в Инопланетного Солдата. Юношеская любовь между Каэде и Фоу (имя Эпсилона 2, когда он был в человеческом обличии), Семь сил с семью трансформациями или, возможно, босс с сотней трансформаций — нет, даже тысячей! — я хочу создать все это. Возможно, это тривиальные вещи, не имеющие отношения к сути игры. Это немного выходит за рамки обычной работы программиста, но мне все равно. Я хочу сделать своего идеального инопланетного солдата. Но если честно,Инопланетный солдат. За два года, что я работал над тобой, ты мне ни разу не надоел. Я выбросил свою жизнь на Megadrive и поставил все на Alien Soldier. Единственный, кто может любить тебя из-за, а не вопреки твоим различным недостаткам, это я. Что, разработчику не подобает все это говорить? Ну, я хочу сказать то, что хочу сказать. Разве я не должен добавлять такие вещи в свою игру? Можно ли доверять самовосхвалению разработчика? …Инопланетный Солдат мой. Мне все равно, поверишь ли ты мне! Я веду себя… странно? Alien Soldier — моя любимая, и я безумно в нее влюблен. Проснувшись, во сне я думаю только о ней… «Эй, ты кем себя возомнил?!» Зови меня Нами-сама Ознакомиться полностью можно на https://shmuplations.com/aliensoldier/
Пост скриптум
Момент с шмап левелом в Gunstar Heroes мне напомнил Metal Slug 3 если забыл написать
Мне Treasure нравится, но текст свой хотя бы перепроверь, а то сложно читать из-за ошибок.
Писал через мобилу . Все черновики были написаны вообще в телеграмм
Классный музон
На sega вообще один из самых лучших звуковых чипов для особенного синта . Самый запоминающийся звук вообще. Потом будет подборка треков из SMD