А почему ты думаешь, что тебе вообще должны отвечать? Тебе кажется, что ты вступил в дискуссию и поразил всех своим красноречием? Проснись, ты обосрался.
Лучше бы твой батя вовремя сказал твоей мамке, что является носителем генов слабоумия, перед тем как делать тебя.
Если у тебя украли телефон на работе, это потому что ты его достал при коллегах. Они не виноваты, что увидели дорогой телефон и захотели его украсть.
Да зачем эти теории и бьюти-индустрия, когда можно просто носить паранджу и не искушать мужчин своим бесстыдным видом.
Ну как бы обычные джинсы и футболка — грудь и бёдра уже «подчёркнуты», и на одевание 2 минуты, а не полтора часа. Или вы думаете, все женщины, которые не носят мешковатую одежду, только и хотят слышать сальные комплименты?
Есть же такое понятие как «искусственная сложность» — это как раз про хреновый левел-дизайн. Игра не должна прямолинейно вести за ручку и подсвечивать все интерактивные объекты. Но если есть головоломки, они должны быть интересными, а не тупо переборы вариантов для растягивания времени прохождения. И если путь нелинейный, то должна быть мотивация для исследования. Говорить, что хороший левел-дизайн делается только в угоду казуальщикам, — это невероятная тупость. Плохо спроектированные пользовательские сценарии не делают игру более хардкорной или геймплейно интересной, они делают её более кривой и бесячей.
Головоломка про деда в ушанке, который двигает огромных зайцев, чтобы добираться до порталов.Иногда мне кажется, что весь этот трэш создаётся только для того, чтобы у Куплинова был контент на канале.
Ну всё. Теперь в ближайшее время я буду во всех фильмах обращать внимание только на технические приёмы монтажа и построение кадра.