Jinx

+1396
с 2021
7 подписчиков
43 подписки

О, раз такая пьянка - у вас не было ощущения, что игра скрытно увеличивает дамаг того оружия с которым вы бегаете? Что-то вроде механики из Dungeon Siege 2 (чем играешь - то и качается). Не раз замечал, что прохожу (любой DS, кстати) с одним оружием, потом из интереса решают дропнуть скиллы и перекачаться, например, с ловкости на силу. По очкам всё норм, оружие прокачано, на бумаге должен быть ебейший дамаг. А по факту почти всегда всё хуже, чем в изначальном билде.

Ответить

Ну это детали истории уже) Мне понравилось в целом как там атмосфера пиздеца описана - про банды и их ловлю, поиски еды, переход на натуральный обмен вместо денег, союзы и т.п.

Ответить

Часть поста - буквально пересказ начала трилогии «Эпоха мёртвых» Андрея Круза. Если кто-то хотел почитать как в условиях зомби-апокалипсиса будут рушиться гос. институты в России - вам туда. Автора иногда слишком заносит в техничку и происходит наяривание на ТТХ оружия на пол страницы, но в целом - очень динамично читается. Прикольный такой фантастический боевичок.

1
Ответить

Не, ну если реально будет - то круто. Но очень большой шанс обосраться в таких играх, а именно - скатить всё в скучное затыкивание сотен мобов. Тот же Serios Sam в первых 2 частях был весёлым. Потом - скучным. 1 часть спейсмаринов местами прям затянутой была. Надеюсь, они обкатали её на фокус-группе.

1
Ответить

Upd: На вас ап огня так же работает) В итоге Глыба с огнемётом в десятке метров = почти моментальный респ даже со щитом.

Ответить

Там ещё и "Урон от огня за тик увеличен на 50% (от всех источников)." очень интересно звучит. Громил и так относительно несложно сжигать было, а теперь походу можно и на титанов с огнемётом прыгать (те тоже жглись, но сильно сложнее).

1
Ответить

Классный мод на "В тылу врага 1" 2001 года. Бесплатно фанатами сделан?

Ответить

Получается, итоги:
- Эрен умер девственником
- Армину сунули щупальце в рот
- Микаса лет в 40 успешно завела семью, которую каждый год водила на могилку бывшего
- На Парадайзе установилась военная диктатура имени Эрена Йегера и его йегермейстеров
- Человечество так и продолжило воевать

2
Ответить

А в чём практическая ценность этого видео? Я не издеваюсь, правда интересно.

Где-то недавно был пост, как один чел Factorio на Unreal 5 перевёл. Ну как перевёл. Накидал 3D-моделек и сделал демо-сцену. Ну да, в итоге можно сделать в 3D, но для этого надо с нуля, по сути, игру сделать. И тут то же самое.

То, что технология работает - круто. Только чтобы это выглядело нормально в игре - придётся пройтись по всем уровням и каждой комнате в ней.

Ответить

Игра шикарная, видео - максимально всратое. Тот случай, когда RTX полностью угробил атмосферу. Возможно, его смогут настроить лучше и ПОТОМ это станет очень круто, но СЕЙЧАС - всрато.

Ответить

Я подкину - Dead Cells. Я в первую часть сабжа так и не смог поиграть из-за всратого управления и того, что персонаж вообще не чувствуется. И этот минус сильно перевешивает крутой визуальный стиль. Игра это не картина же, геймплей тоже важен. А в Dead Cells перс ощущается очень приятно. Во всяком случае не помню там ситуаций, когда боролся с управлением.

Ответить

Спасибо! А если не сложно, расскажите, какие проблемы были со звуком? Сложно ли было доставать композиции и сами звуки? Ведь многие или платные или имеют специфические лицензии.

2
Ответить

Очень круто! Грац с релизом. Давно хочу сделать данмаку-шутер по тохо, но всё руки не доходят. То на Love2d смотрел, то на Phaser, то на Unity. Движков много, выбрать сложно, а воз и ныне там.
За MIT на гитхабе отдельный респект.

2
Ответить

Телеграм, который активно жрёт ватсап. Снапчат, после которого все резко изобрели сторисы. Нокиа, которая была титаном индустрии, а потом рухнула. Достаточно инет открыть и убедиться, что такое постоянно происходит.

1
Ответить

Вопрос тогда, опять же, к разработчикам. Если у вас нет опыта, то надо втройне оценивать свои скиллы и риски того, что не справишься. Грубо говоря, можно сделать пожертвовать графикой и сделать пиксельную 2D-игру - уйдёт тонна геморроя с кэшем текстур, их разрешением и прочим, плюс уменьшение затрат на их рисование и сокращение занимаемого места. Или вместо открытого мира сделать ограниченный. Или вообще рельсовое приключение, зато невероятно крутое.

Но разработчики то обещают, что "Главным героем станет князь Милославский, которому предстоит выполнять различного типа квесты и улучшать навыки, двигаясь по сюжетной ветке. Студия вдохновлялась такими играми, как Assassin's Creed и “Ведьмак 3”."

Вот и возникает вопрос - а сил то у новичка без опыта хватит на локального ведьмака или ассасина?

Так то я буду только рад, если получится аналогично Atomic Heart, когда все тоже думали, что выйдет говно, а вышла вполне крутая игра. Но там хотя бы трейлеры классные были (графика+музыка+геймплей), а тут - пока всё печально.

2
Ответить

И тут обманули) Хотя ниже ответили уже, но да - любая доставка, любой товар, бензин, интернет, покупка софта у официальных дилеров, комиссии за перевод денег - всё это "из коробки" обложено налогами. Чтобы не платить налоги - нужно физически не жить. Иначе вопрос будет только в размере, а не "да или нет".

3
Ответить

Не передёргивайте :) Смешно (и реально странно) бы было сравни я её с игрой Ubisoft 2023 года. Я же в пример привёл игру 11-летней давности. Мне кажется, сравнение более чем оправданное. И даже в таком сравнении она не выглядит выдающейся. Сейчас некоторые фанаты соло (!) пилят игры и моды с крутой графикой из коробки благодаря современным движкам. Мне кажется от целой команды разработчиков люди ожидают чего-то большего, чем немного превзойти игру 2012 года.

2
Ответить

Лично мне на эту игру пофиг, поэтому я за всей драмой не слежу и посмотрел только это видео. На нём реально игра года 2012 года. Да, не 2007го как тут пишут, но откройте в ютубе Far Cry 3 (2012) и сравните. Графика +- такая же. У кого-то из них что-то лучше, что-то хуже, но общая картина такая.

По геймплею сказать из видео нечего - его не показали.

Архитектура - классно сделана. Возможно, получится посмотреть на реальные города и деревни того времени, а не "2 дома, лавка и 15 человек на улице" как обычно бывает в играх.

Музыка - эпично-незапоминающаяся.

Монтаж - тоже странный. Ни сражений, ни моделек крупным планом. 2 чувака в далеке делают 3 взмаха палками друг на друга, люди куда-то идут, люди стоят не двигаясь. Всё. Из этого можно сделать вывод, что впечатлить собирались именно графикой и музыкой, а они тут объективно - слабоватые. Особенно момент с играющими отражениями света на стене, а следом - вода под прямым углом льющая сквозь камень.

Можно и так было расписать. Но я понимаю и тех, кто быстро это собрал в голове, поленился расписывать детали и просто написал "Игра будет говном" (читай - слабая).

2
Ответить

Опять же, фанаты бы не возмутились вовремя - в мир бы вышел зубастый Соник-урод. А так - хоть немного фильм спасли и он даже смотрибельный стал. Лучше критиковать тогда, когда что-то ещё можно исправить. Патчами далеко не всё пофиксить можно, если есть какой-то глобальный косяк (выбор неправильного движка, все силы были пущены на графику/музыку и полностью забыли о музыке/графике).

7
Ответить

Вопрос не в отнекивании, а в том, что у вас изначально неправильный подход. Фундаментальная ошибка во фразе "Государство в нашем случае дает толчек в развитии". Ничего оно не даёт. Это так не работает.

Нужны работающие законы, суды и т.п., чтобы бизнес активно развивался, а инвесторы не боялись за свои инвестиции. А потом уже работает капитализм - выживает сильнейший и всё такое. Маленькие компании вырастают, становятся большими жрут другие маленькие. Другие маленькие резко выпрыгивают и сшибают состарившихся титанов с ног и поглощают их аудиторию.

Движение - жизнь. А движения в СНГ (не только в РФ) пока не заметно от слова совсем.

24
Ответить

Интересно, как это реализовано будет. Это же DLC, а не отдельная игра. Допустим, я играю на русском с озвучкой. Ставлю DLC. И будет как в пиратках что ли? Т.е. бегаешь такой по городу, общаешься на русском со всеми, потом подходишь к продавцу, а он тебе на английском отвечает. И ты ему. А потому что он из DLC. А потом едешь от него в другой квартал - там все на русском снова говорят. Приезжаешь в квартал с DLC - сплошной английский.
Хорошее такое вышибание погружения будет.

Ответить

Т.е. на событие с кибер-пехотой, где все за роботов бегали (а это ведь не только реализовать, но и протестировать нужно) они время нашли, а на это - нет?)

Ответить

Я так посмотрел визуально на FlaRakRad и подумал - "Какая крутая штука, наверное, надо обязательно получить". Никогда в жизни я так не ошибался. Это такое днище оказалось... А на фоне ADATS и нового Панциря - так вообще треш.

Ответить

Причём часть из них - лютое говно) Но улитка делает максимум, чтобы ты об этом не догадался. Поэтому, например, нельзя брать в пробный выезд технику, до которой больше 1 ступени прокачки. А то игрок ещё на БР 1 посмотрит топы, прикинет что это та ещё хрень и не пойдёт прокачиваться ещё. А не пойдёт качаться - нет шанса, что его это задолбает и он купит прем или проапает ветку за свободный опыт - зачем такое надо.

Ответить

Если бы, но нет. Более того, основная платящая аудитория - западная и китайская. Поэтому они так и обосрались. Я думаю, если бы бомбануло СНГ - они бы не заметили даже. А вот если Джон перестанет платить - это страшно.
Китайские иероглифы в никах - тоже достаточно частое явление.

1
Ответить

Если бы часов, но нет - дней! Техника высоких рангов может на топовом ремонте по 4-5 дней чиниться лол.

Ответить

Фармить и на кораблях можно. Тот же премный Моффат даёт +1200% в РБ, если не ошибаюсь. Но в корабли надо уметь и их надо любить. Иначе это превращается в дико унылое зрелище "скучно фармлю просто ради, чтобы наконец весело поиграть на том, что мне интересно". С самолётами та же тема, кстати. Самая эффективная тактика - на реативном преме забрать 1 базу и слиться о противника (20-25к серебра за 3 минуты), повторить X раз. Но как же это скучно)

6
Ответить

Я только в 2016 её для себя открыл. Но лучше поздно, чем никогда!

11
Ответить