Сложность ненормальной была в первом андерграунде(та самая «резинка»), в этой части же все портит только необходимость гринда, поэтому она не реиграбельна(личное мнение). Но до монотонности второго андерграунда, к счастью, не доходит(до сих пор помню как уничтожал вместе с братом диск игры после ее прохождения).
В первом ug был адовый rubberbanding. Они и потом периодически перегибали с ним(в том же mw и hp), но того адового пиздеца андерграунда уже никогда не было.
Хз, я Андерграунды оба прошёл, да и в Мост Вантед проблем со сложностью не ощущал (хотя ни разу его не прошёл, но потому что, блин, он слишком затянутый и наскучивает ещё до финального босса). НФС никогда не был про сложность.
Сложность ненормальной была в первом андерграунде(та самая «резинка»), в этой части же все портит только необходимость гринда, поэтому она не реиграбельна(личное мнение). Но до монотонности второго андерграунда, к счастью, не доходит(до сих пор помню как уничтожал вместе с братом диск игры после ее прохождения).
В первом ug был адовый rubberbanding. Они и потом периодически перегибали с ним(в том же mw и hp), но того адового пиздеца андерграунда уже никогда не было.
Странно у меня не возникло сложностей со сложностью в андерграунде, единственное финальный босс заставил напрячься
Хз, я Андерграунды оба прошёл, да и в Мост Вантед проблем со сложностью не ощущал (хотя ни разу его не прошёл, но потому что, блин, он слишком затянутый и наскучивает ещё до финального босса). НФС никогда не был про сложность.