Персонажи и диалоги - пожалуй, далеко не самый важный аспект для игры подобного жанра. Но если что-то выполнено на достойном уровне, почему бы лишний раз это не подчеркнуть? Очень часто вы будете ловить себя на мысли, что собираетесь в очередной поход не потому что желаете кому-нибудь наподдать или попробовать интересный билд, а потому что после битвы вас ждет новый разговор с одним из приглянувшихся персонажей.
Некоторые заметят, что для того, чтобы считаться хорошим рогаликом, Хейдис недостает вариативности локаций, боссов и прокачки. И все эти люди абсолютно правы. Многие комнаты будут вам знакомы, а у боссов (которых здесь всего 4), есть лишь по 3-4 вариации. Но все это выливается в то, что вы проведете не 300-400 часов за игрой, а 50-60, но зато каких! Игре с такой глубокой проработкой нарратива, как мне кажется, и не нужна настолько монструозная продолжительность. Hades - это одна из тех историй, которыми следует вдоволь насладиться и поставить на самое видное место, дабы периодически с теплом ее вспоминать.
Комментарий недоступен
Думал уже никто не напишет про Spiritfarer. Очень душевная игра про родных, которые не всегда будут с нами. И музыка, какая же она там обалденная, особенно когда собираешь кометы.
Твелв минетс тоже уходит?
за Elite Dangerous обидна
Капец, то есть они ещё и убирают игры. А если я через пару лет захочу зайти в AC Origins или Wildlands например, посмотреть свой прогресс, сравнить с новыми частями - то чзх?
Да даже просто иногда хочется на 20 мин побегать по миру, насладиться видами и movement system.
Нафиг вообще такая подписка нужна? Ради мимолётных впечатлений.
Чет разочаровался немного. Не нравится мне такой подход.
Все подписки подобного рода убирают игры. И у сони, и у майков игры находятся в ротации.
Игры от внутренних студий Майкрософт подписку не покидают.
Комментарий недоступен