А я рад, что облачные проекты раз за разом помирают. Это хорошо. Облачный гейминг - это зло, и хорошо, что оно пока не может победить. Это просто один из шагов по отъёму у пользователя любой власти над контентом, любых даже призрачных намёков на право владения, и таких шагов было проделано уже много: цифровая дистрибуция, DLC, DRM, подписки, online-only игры (даже те, где это не имеет никакого смысла), уничтожение LAN-режимов в сетевых играх. Прекрасный новый мир, где ты ничем не владеешь и абсолютно счастлив. Хорошо, что качество глобального интернета не позволяет им сделать это стандартом. Особенно поскольку наибольшее количество потребителей обитает в странах, где массовый интернет не самого высокого качества (Индия, Китай, Юго-Восточная Азия). Но они, безусловно, будут продолжать пытаться, и когда-нибудь у них может получиться.
А чем облачный гейминг отличается от условных онлайн-кинотеатров типа Кинопоиска? Там тоже можешь купить фильм, а по итогу тебе запретят пользоваться контентом.
А я вот не верю в облачный гейминг от слова совсем. А после самоуничтожения стадии я в этом уверовался еще сильнее. Железо есть железо и хоть консоли продаются в убыток, то в какой-то момент цикла, обычно под конец, они начинают калькулировать профит. + за отмену что, облачная консоль стопорнет графический прогресс. Так как мощей у интернета не хватит выдавать пользователю условные 8К 120ФПС с низкой задержкой
Под конец жизненного цикла давно уже нужны хулиарды для запуска цикла нового поколеия. И если к этому времени только всё вышло в ноль с прошлым, значит снова по кругу они - убытки. Каждый раз всё бОльшие.
А я рад, что облачные проекты раз за разом помирают. Это хорошо. Облачный гейминг - это зло, и хорошо, что оно пока не может победить.
Это просто один из шагов по отъёму у пользователя любой власти над контентом, любых даже призрачных намёков на право владения, и таких шагов было проделано уже много: цифровая дистрибуция, DLC, DRM, подписки, online-only игры (даже те, где это не имеет никакого смысла), уничтожение LAN-режимов в сетевых играх. Прекрасный новый мир, где ты ничем не владеешь и абсолютно счастлив.
Хорошо, что качество глобального интернета не позволяет им сделать это стандартом. Особенно поскольку наибольшее количество потребителей обитает в странах, где массовый интернет не самого высокого качества (Индия, Китай, Юго-Восточная Азия).
Но они, безусловно, будут продолжать пытаться, и когда-нибудь у них может получиться.
Ты?
А чем облачный гейминг отличается от условных онлайн-кинотеатров типа Кинопоиска? Там тоже можешь купить фильм, а по итогу тебе запретят пользоваться контентом.
А я вот не верю в облачный гейминг от слова совсем. А после самоуничтожения стадии я в этом уверовался еще сильнее. Железо есть железо и хоть консоли продаются в убыток, то в какой-то момент цикла, обычно под конец, они начинают калькулировать профит. + за отмену что, облачная консоль стопорнет графический прогресс. Так как мощей у интернета не хватит выдавать пользователю условные 8К 120ФПС с низкой задержкой
Готов ли ты отказаться буквально от всего, чем обладаешь сегодня?)
Ведь любая технология, ставшая теперь привычной, когда была на стадии "не верю".
Под конец жизненного цикла давно уже нужны хулиарды для запуска цикла нового поколеия. И если к этому времени только всё вышло в ноль с прошлым, значит снова по кругу они - убытки. Каждый раз всё бОльшие.
Пусть для начала подтянут xcloud на уровень geforcenow