Пранк из начала столетия

2001 год, Токио, прототип Xbox водруженный на вывеску у входа в штаб-квартиру Sony. Шеймус Блэкли был еще тем озорником!

Пранк из начала столетия

Шеймус Блэкли, человек, ответственный за создание первого поколения консолей Майкрософт, как-то признался, что более 20 лет назад не смог удержаться от акта проказничества.

В тот день команда создателей оригинального Xbox находилась в Токио с целью продвижения своей новой консоли на японском рынке. С собой они взяли один из прототипов консоли - очень тяжелую алюминиевую "X" с актуальным на тот момент "железом" внутри. Находясь поблизости от главного офиса своего будущего конкурента, сорвиголовы игрового подразделения американской корпорации решили расположить свое детище прямо на вывеске у входа.

Если бы эта штуковина свалилась на меня, я бы погиб на месте! Серьезно. Я помню весь тот объем физических усилий, который я приложил ради претворения этой шутки в жизнь. В тот день я понял, что, если все пойдет не по плану, заголовки газет будут неимоверно ироничными...

Шеймус Блэкли

Первый Иксбокс - заслуга неудержимого авантюризма его создателей. Если бы не их смелость и неординарность решений, рынок видеоигровых приставок так и не получил бы нового игрока. В контексте создания той самой консоли, эта история не выглядит неожиданной. Тогда индустрия полнилась рок-звездами и оторвами, первопроходцами, проложившими путь для будущих поколений.

Есть ли у вас на уме какие-нибудь похожие истории? Делитесь ими в комментариях!

Jump in!

3232
28 комментариев

Есть ли у вас на уме какие-нибудь похожие истории? Делитесь ими в комментариях!Однажды я напился на корпоративе и приставал к бухгалтерше. Это достаточно авантюрно?

5
Ответить

Сколько всемирно известных продуктов вышло из-под твоего пера?)

Ответить

Эта история с агрессивным пиаром бокса против сони напоминает историю сеги против нинки, лишь бы бокс не загнулся, а то что-то не ладится у них со всеми этими студиями

2
Ответить

Все там прекрасно ладится. Вот эти вот цитаты "азазаза, студий купили, игор нет" настолько остапиздели, насколько это возможно.

Запомните
1. Любая приобретенная студия которая в момент покупки УЖЕ разрабатывала проект (и большинство приобретенных студий как раз таки уже занимались разработкой своих проектов), не выдаст за пару лет сразу НОВЫЙ. Это блять так не работает.
2. Разрабатываемый проект еще надо закончить и более того еще и поддерживать, на что как бы странным не казалось людям - ТО ЖЕ НУЖНО ВРЕМЯ.
3. Какие то проекты могут разрабатываться параллельно, но студия всегда выделяет больше персонала на "Main" или уже находящийся в разработке проект. Из за чего новый проект который попал в параллель, может разрабатываться дольше.
4. НОВЫЙ ААА/АА проект не разрабатывается за пару лет, читаем девочки циклы разработки проектов в зависимости от их класса ААА/АА/B
5. Конкретно проекты microsoft которые были анонсированы ранее, ожидаются в релизном окне 2022-2027 (в зависимости от проекта, возможные переносы и т.д)
6. Незабываем опыт киберпанка, и что никто не желает сделать подобный обосрамс, так как подобное наносит большой урон репутации = бизнесу = деньгам. Соответственно разработчики тратят больше времени на полировку/шлифовку проекта, кранчи там и т.п

Кофе возможно вернется позже с еще одним неожиданным и очевидным фактом.

3
Ответить

Прошел 21 год и все нормально)

Ответить

>>Находясь поблизости от главного офиса своего будущего конкурента, сорвиголовы игрового подразделения американской корпорации решили расположить свое детище прямо на вывеске у входа.

Совсем случайно оказались рядом, вдруг решили. Случайно взяли прототип с собой, и лестницу

Ох уж эти случайно-спонтанные спланированные пиар акции

Ответить

В случае Шеймуса Блекли это всё более чем вероятно. Он чрезвычайно нестандартно мыслящий дядька. После презентации Бокса он напился в хламину и развлекался с друзьями, прыгая в кабину лифта перед тем, как двери закроются. На следующий день газеты больше писали об этом, чем о новой консоли.

1
Ответить