Мнение: Redfall

Игра настолько сырая, что из нее сочится кровь.

Мнение: Redfall

По поводу очередного релиза студии Arkane у меня не было каких-то серьезных надежд. Deathloop был задвинут в долгий ящик спустя пять часов прохождения, а последняя их игра, которую я с удовольствием прошел от начала и до конца, вышла более 15 лет назад.

В моем графике видеоигровых релизов она значилась как бодрый кооп-проект, который я буду проходить исключительно в пати до выхода главной игры года - Tears of the Kingdom. Жаль, что не вышло.

В принципе, играется все это дело вполне неплохо. Стрельба приятная, сеттинг притягателен, а вдвоем с напарником творение бракоделов из Остина раскрывается еще и как интересный кооперативный шутер с хорошим чувством плеча.

Способности героев синергируют между собой, персонажи активно комментируют действия боевых товарищей и любой момент, где в соло вам пришлось тяжко, превращается в веселый атракцион низведения кровососов до горсточек пепла. Звучит нормально, не так ли?

Да вот только это все, за что игру можно хвалить. Кор-геймплей неплох, отрицать не буду. Но сама игра выглядит так, будто до ее релиза еще полтора года.

ИИ противников умом не блещет, анимации не соответствуют современным стандартам проработки, вместо кат-сцен здесь какие-то прототипы, которые разработчики должны были показывать своему начальству, во время очередного среза, а не нам, игрокам. Нам вообще всего этого видеть нельзя.

Redfall просто-напросто не готов. Это не уровень Киберпанка, где, очевидно, наспех сшивали готовые элементы и вырезали не готовые, сдобрив это банальным отсутствием достойных объемов тестирования. Это просто альфа-версия. Продавать подобное за фулл-прайс - преступление перед человечеством!

Возможно, сейчас Microsoft решили обрубать хвосты, торчащие из планов Bethesda и хотят как можно скорее выпустить все то, что компания хотела реализовать до своего поглощения, чтобы затем перебросить силы на создание новых тайтлов. Кто знает?

Подход понятен. Но зачем за это просить 70 долларов? Я, как и многие, ознакомился с Redfall, просто скачав его по подписке, но были люди, которые купили эту игру. Просто зачем? Это оскорбление и форменное издевательство над всеми игроками.

В Тодда Говарда я не верю уже давно, моя вера в него надломилась еще более дюжины лет назад. Но, если подход у Bethesda к детищу всей жизни известного завсегдатая шахматного клуба ровно такой же, просто не надо. Не выпускайте, отмените это позорище, пересоберите ваши студии и выдайте им новый проект.

Пусть id Software поработают над стрельбой, BGS займутся дизайном открытого мира и лором, Obsidian и inXile приложат усилия при разработке ролевой системы и нелинейного сюжета, а Rare навернут каких-нибудь прикольных геймплейных решений в своем стиле.

Бросьте вы бесконечно тянуть наработки Беседки и ее дочерних студий. Не смогли они выпустить свои игры, да и хрен с ними. Политика невмешательства и полное отсутствие контроля приводит к таким релизам, как Redfall.

Все процессы всегда нужно держать в ежовых рукавицах, иначе ленивые бездари, освоившие курсы Skillbox, продолжат выпускать свои сырые поделия.

2023 год отметился необычайным количеством неотполированных релизов. Но одно дело, когда игра имеет проблемы с производительностью, как Jedi: Survivor или ужасающих масштабов графические баги, как порт TLOU, ведь все это правится патчами со временем.

Другое дело - выпускать игру, над которой работать еще год-полтора. Никто ее доделывать после релиза не будет.

Дождавшись патча на 60FPS, я бы пробежал ее в коопе и даже получил бы определенное количество позитивных впечатлений, но... когда мне теперь этим заниматься?

До релиза "Титьки" остается все меньше времени. В ней я пропаду месяца на полтора. В бэклоге горит достаточное количество более достойных проектов. Затем Starfield и Forza Motorsport, а там и году конец. Этой игре жить было 10 дней, а вы и с этим не справились.

Redfall мог бы получиться отличным кооп-проектом, зиждущимся на взаимодействии между игроками их персонажами, так еще в сеттинге, где не припомнить ни одного на 100% удачного тайтла за последние 20 лет, но игра просто не была доделана к релизу. И никогда уже не будет.

Вам всем нужно извиниться перед игровой индустрией, Arkane Austin.

15K15K показов
3.7K3.7K открытий
11 репост
140 комментариев

Вам всем нужно извиниться перед игровой индустрией, Arkane Austin.Самое забавное - ни извинений, ни каких бы то ни было заявлений. Просто абсолютное молчание. Очевидно, что всем на эту игру просто похер.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

это самая лучшая тактика. любые извинения и тд только больше раздуют интернет-лавину из говна

Ответить

Вот чет в ней есть, в принципе, она не говно. Но вот реализация говно, конечно.

Ответить

"Это вкусно, но не то чтобы по вкусу вкусно, но по сути вкусно!"

Ответить

По всем пунктам фигня, но не фигня :D Начиная (а это азы и показывает подход разрабов) банально с ходьбы и бега в игре, в которых ты просто плывёшь над землёй. А это, ну сам знаешь. Основа основ, база, фундамент блт :D Было смешно в это поделие побегать, жаль что фигня.

Ответить

Хз над чем там можно работать, оно мертворожденное, игра на концептуальном уровне сломана, такое надо было отменять или с нуля почти переделывать. Даже если баги починить и техническую часть причесать игра лучше особо не станет. Буквально по всем аспектам игры видно что ее или не хотели делать или делали интерны какие то, настолько все блекло, стандартно и бездушно начиная с главного меню.

Ответить