Я наверстываю упущенное с Gears of War. В свое время вообще не хотел трогать эту франшизу, она казалась мне непривлекательной. Все, что я о ней слышал - мысли олдовых фанатов. И я понял, что таких людей просто нельзя слушать.
Вот есть 2 серии. Forza Horizon и Gears of War. В одной разработчики, нащупав суть своего продукта, не стали кардинально менять основополагающие вещи. В GeOW, вместе со сменой разрабов, поменялись и некоторые ее составляющие. Главные герои, тон, темп, некоторые игровые механики. И знаете что тут самое смешное?
Никогда не понимал людей, которые готовы покупать китайский ноу нейм контроллер вместо дуалсенаса или боксовскога. Ладно бы они еще стоили гораздо дешевле, но они иногда даже умудряются стоить дороже...
Ведущие разработчики из этой команды также создавали оригинальную L.A. Noire.
Абсолютная сырая, неинтересная и даже не топ 5 роль в карьере самого Борисова так зашла америкосам чисто по 1 причине - они впервые увидели "пацанскую роль русского гопника" в оскаровском авторском кино. Людям зашел сам архетип персонажа, которого мог сыграть любой дефолтный русский актер с образованием.
Если Голливуд офигел от Борисова в Аноре, то…
Пока его команда будет сфокусирована на небольших играх.
Комментарий недоступен