Да я тебя понимаю) нужно будет потом переобъяснять вселенную и законы для зрителя.
понимаю, брат
Выдыхай, бобер) есть нарративное объяснение.
а) Бластеры только на кораблях, потому что их невозможно сделать настолько портативными, чтобы человек мог их нести.
б) Основное оружие в руках у людей использует куммулятивные снаряды. Автоматы, пистолеты, и т.п.
в) Мечи нужны, потому что если у тебя в космосе закончатся патроны, то как-то нужно защищаться.
г) А за реализмом физических взаимодействий в космосе и т.п. вещами - к Старфилду. Там все планеты настолько реалистичные, что закачаешься.
Это подназвание. По этой логике можно запретить игры с названием Ragnarok.
Самое забавное, что документацию на игру я еще года 3 назад начал писать, до анонса старфилда. Было очень интересно, чем он в итоге станет, и я рад, что он совсем не похож на то, чего хочу я)
Спасибо!
делаю все один пока) коплю вишлисты, пишу вайтпейпер. буду искать инвесторов, когда будет что показать кроме тизера. и тогда возможно уже кто-то другой будет заниматься. сейчас пока сам.
один)
Есть трейдмарк Wing Commander. Трейдмарка Privateer нет.
Ассеты на стоках лежат, чтобы их использовали
Переводы не заблокированы. В Райффайзен банке, например, они работают. Способы переводить деньги есть - было бы желание)
Здраааавствуйте)
На самом деле имелись ввиду розетки, раскрашенные в корпоративные цвета)
Для этого нужно уволиться) трудовая у работодателя же. Плюс ежедневные обещания "вот ещё чуть-чуть, надо потерпеть, санкции же, сами понимаете"
EA принадлежит трейдмарк Wing Commander. Privateer они выкинули на помойку в 2006-м году https://trademarks.justia.com/742/98/privateer-74298485.html
Музыку мой друг писал и для игры, и для трейлера. Голос в трейлере тоже его. Голоса зомби записывал я. Будем потом OST публиковать, когда дойдут руки после релиза и на основной работе закончится предновогодний ажиотаж.
как и все на али-экспрессе
Ну что сказать... Из меня плохой маркетолог.
Вопрос в анимации. Анимировать спрайты на плоском скелете проще самому и не тратиться на специалиста. Вообще, большинство решений (художественных, так сказать), были принято исходя из отсутствия бюджета и сокращения времени на моделинг/анимации. Использовать же только спрайты я не стал, потому что хотелось выделиться чем-то на фоне других инди-платформеров.
Ну и да, подобные решения почти не встречаются - это был один из аргументов.
Вообще нет) пэкшот сделан давным-давно, когда я еще хотел портировать на мобилки, но потом через какое-то время проверил как оно все работает и отказался от идеи. UE и мобилки - это еще нужно уметь. Но возможно есть шанс на порт на консоли, со мной вышли на диалог ребята, которым это интересно. Но пока все вилами на воде писано, конечно. Выслал им пару ключей, играют-думают, а надо ли им оно.
Очень не скоро) Не раньше 2025 года.