Я играл в Half-Life 2 и все эпизоды сразу после выхода. И сейчас решил перепройти. И, хоть убейте, не могу вспомнить, были ли там такие отражения всегда или позже добавлялись патчами. Отражается все: ландшафт, объекты на нем, даже машина и Эликс в ней. Причем, это не screen space отражение, в нем видно днище машины. Помню, что уже чуть позже, в игр…
В HL2 и тени динамические от фонарика были, нынче очень тяжелая для реализации технология у разработчиков
Динамические тени были в Думе 3
Только в обновах на новом движке. В базовом хл2 2004 года не было теней от фонарика. И вообще тени там самым слабым местом были.
Теперь это невозможно, ведь у вас слабая видеокарта
Тем временем в карту внедряют блоки для трассировки(за которые платит покупатель),но почему то разработка дорожает)
И ленивая видимо