Alec Archylex

+1
с 2021
0 подписчиков
36 подписок

Суть моего ответа была не в том, что есть и чего нет в движках, а что есть много туториалов и курсов по этой теме. Много техникал артистов и 3д художников используют UE, потому и курсы качественные попадаются. Один из таких смотрел от создателей Uncharted.

Очевидно, что мягкий переплет - это как одноразовая вещь, прочитал и выкинул. Обложка пачкается, расклеивается, ломается, выпавшие листы могут теряться. Еще есть главный минус - это загиб, который перекрывает часть текста или делает текст неудобным для чтения. Такая книга явно не для того, чтобы ее перечитывать.
С твердым переплетом как раз для того, чтобы ее перечитывать, листы сшиваются, хороший переплет, нет проблем с изгибами и текстом.
Бумажные книги имеют неудобство в том, что печатаются на плохой бумаге и сама печать не всегда качественная (буквы не пропечатываются), бывают ошибки и эта книга не самообновляется. Шрифты могут быть неудачно подобраны. Была у меня книга где такой шрифт был, что я не мог сконцентрироваться на материале вообще - просто "песок" перед глазами.
В силу того, что не являюсь токсикоманом и не нюхаю книжный клей, против вырубки лесов, а также не извращенец, по крайней мере, не любитель облапывать книги, то перешел на электронные и не жалею. Мобильно, портативно, обновляемо/редактируемо и настраивается нужный шрифт.

Сколько не пробовал слушать аудиокниги, так все время засыпал, как-то не могу воспринимать информацию на слух, мне обязательно надо прочитать ее. Так что многое зависит от восприятия.
Также считаю, что главное - информация, а не как оно выглядит. Странно читать некоторых о том, как они нюхают книжный клей и облапывают книги...

Человек, который наловчился делать крутые штучки в Ниагаре (Анрил), навряд ли вообще пойдет в матч3 :)

Попробуй зайти с Unreal Engine. Там ноды и называется материал. Есть куча хороших туториалов и курсов по материалам, где поймешь какая нода за что отвечает и какой получается эффект. Для меня сложно было в начале разобраться в GLSL/HLSL, но через ноды в UE, теперь спокойно пишу код в Unity. В статье также приводятся веб-редакторы. Также, есть книга по шейдерам в Unity. Но мне кажется, что у Unity очень хорошие документации и уроки, по ним с полного нуля можно обучаться. UE советую, если позиционируешь себя как художник, ибо в нем многие 3д художники спокойно себя чувствуют. Собственно, как и их концепция блюпринтов, где дизайнеры могут задавать игровую логику без знания ЯП, паттернов и прочего.

1