Хотел бы он узнать что там написано, потратил бы 30 секунд на переводчик, буквы то ему должны быть знакомы.
А что началось то блять. Мне 160 гигов качать до завтрашнего вечера, придеться где то сутки прятаться как от выброса.
Хз, я даже не воспринимаю это как изучение языка, скорее как какую то привычку которая дисциплинирует и помогает проснуться утром, уже как 2 года трачу по 2-4 минуты в день, если появится желание полноценно учить уже будет какая то база наработана.
Какой же все таки проходной год был в сравнении с 23, отдали все на окуп азиатам. Ну ничего, с 20 числа погрузимся в мир восточноевропейского гейминга. Надеюсь в 25 году помимо ккд 2 подвезут качественный ремейк готана и обновление архолоса.
Добиваю растянувшееся на год прохождение сталкер аномали перед второй частью
Игра настолько неровная, что в один момент ей хочется 3 из 10 влепить, а в другой даже на 8 где то тянет. А так как финальный сегмент в игре действительно неплохой, то после него тоже оценил игру на 7 где то, хотя до этого примерно на 5-6 ощущалась.
Да фильмы начиная с четвертого вообще никакой конкуренции с книгами не выдерживают. Просто сравните вступление с финалом по квиддичу в фильме и книге.
Заставляем извиняться и каяться белых угнетателей в вейлгарде
Празднуешь?
А в чем заключается твоя "фанатность" Bioware? Это те самые которые выпустили масс эффекты там вот эти, дао? Так мне эти игры тоже нравятся. И к вейлгарду я был настроен очень скептически, но решил посмотреть на стримах начало. И буквально меньше чем за пол часа я понял что игре стоит точно дать шанс и сыграть самому. Если по первому трейлеру было ощущение, что это какой то фортнайт, то в самой игре оказывается все смотрится отлично, оценивал первые 15 мин в городе и еще 10 минут природы. Боевка напомнила третий масс эффект, где так же можно было забить на своего персонажа и просто разрывать врагов через абилки партии, которые проживаются за пару секунд. Сюжетно тоже один интересный эпизод увидел, где то спустя полтора часа игры, где ты решал судьбу какого то чела, которого можно было как убить так и пощадить, и был третий вариант который доступен только предыстории серого стража, если ты выбрал ее, и напарники отреагировали все по разному (надеюсь правда такой эпизод в игре не единичный случай что бы люди не рефандили в начале)
Посмотрел 2 сезона, первый отличный, второй надо было дропать после одного события ближе к середине сезона, дальше уж совсем бессмысленная ахинея идет.
Пока читал список, тоже их отметил для себя. По крайней мере это 2 просто игры (ну и длс), в отличии от списка ремастеров ремейков переизданий дополнений, индюшатины ну и конечно каллллл ды
Кто сказал что она не была рада. Думаю там был целый набор эмоций, растерянность, радость, недоверие, может и страх. Она просто взяла себя в руки и не дала сразу волю эмоциям, что б не разрушить в один момент себе репутацию. В конечном же итоге они снова смогли сойтись, и довольно быстро.
Ну хз, они вроде по сюжету не жили же с ней вместе почти, конфетно мотоциклетный период и сразу свадьба и почти сразу апокалипсис. В их отношениях видимо он явно любил сильнее и не смог отпустить, так и цеплялся за прошлое. А у нее это вышло легче, она нашла себя в новой жизни, получила важную и ответственная должность. Не удивительно что она не стала же сразу кидаться еиу на шею.
Ну хз, они вроде по сюжету не жили же с ней вместе почти, конфетно мотоциклетный период и сразу свадьба и почти сразу апокалипсис. В их отношениях видимо он явно любил сильнее и не смог отпустить, так и цеплялся за прошлое. А у нее это вышло легче, она нашла себя в новой жизни, получила важную и ответственная должность. Не удивительно что она не стала же сразу кидаться еиу на шею.
Сосалики. Пробовал дс 1, дважды дс 3, просто дропал в первые пару часов, хотя 3 вроде даже нравился, но как то рука не потянулась еще 1 раз запустить.
Что за форс дрочить на восток? Как будто любители крепкого стержня си вступили в симбиоз с червями из миядзаковских болот и создали свой пантеон богов состоящий из кукол для порнхабовских видосов. Такого говна людям можно скормить под предлогом "борьбы с повесточкой" а они сожрут и еще добавки попросят.
Длс к играм беседки кстати в среднем получаются неплохие, судя по концепции может получится обычная игра беседки, что большой комплимент для старфилда
Нынешние рокстары, это те у которых последняя игра сделанная самой студией, это рдр2?
Так, а обливион и сан андреас потянет? Топ игрухи помню, если потянет возьму сынишке на 15 летие.
Если не Казахстан, то не жалко?
Такую пасту можно вообще под любую игру выдать и хомячки с дтф залайкают. Мир пустой и данжи выглядят как голые стены? Ну да, всего то 7-8 биомов, каждый со своим уникальным визуальным стилем и саундтреком. Зачастую по интерьеру данжа ты можешь понять в какой локации находишься, то это храм как из фильма про индиану, то крепость в снегах, то еще недавно жилой замок, захваченный безумным магом. Для каждой шахты и полузатопленной пещеры записок конечно не раскидали, но у некоторых мест есть свой внутренний лор, к которым не ведут никакие квесты, кроме визуальных маркеров, и поэтому исследовать их еще интереснее, как например обрушившийся утес в пустыне. То что нпс забывают тебя после квеста это вообще какая то угарная херня, все же обожают после каждой выполненной побочки делать обход второстепенных нпс и вспоминать с ними былые приключения. Или они в телеге должны доброго утра и спокойной ночи желать?
Единственная адекватная претензия к игре это то что мир не реагирует на тебя (ну точнее реагирует просто как в тоддодрочильнях, попытаешься украсть дадут штраф, начнешь драться сбежится стража всего поселения). Я не знаю играл ли ты в игру, или хотя бы дошел до главного города. Если бы дошел, то знал что игра просто в ужасном техническом состоянии, вылет на вылете и баг на баге. Подозреваю что если сделать что-то сложнее чем скрипт с приходом нпс к своей торговой палатке утром, и уходом в пустоту вечером, то мод бы вообще никогда не вышел, или экран ошибки при вылете был виден чаще чем сама игра.
В такую жару необхоженный лес это ад, куча насекомых и всякой дряни, если вспотеешь (когда) то это гг, облепят всего. Вот осенью лес самый кайфовый имхо.
Оно и к лучшему. Но надеюсь к идее вернутся в свое время. Самая то вселенная хорайзон любопытная, можно было бы вести сюжет сразу по 2 временным линиям, показать апокалипсис в условно наше время, и будущее с Элой. Сейчас сериал был бы гимном воук культуре с дешевым графоном роботов. Но в будущем все может поменяться, да и экологическая повестка которой игра пропитана насквозь, будет становиться только актуальнее и актуальнее в будущем.
судя по событиям последних пары лет, там было именно это
Зададут писать сочинение по смуте на основе летсплеев куплинова
Плюсую, очень важный совет. Помню сам начинал смотреть жижу, закончил первцю арку, не сказать что она мне сильно зашла, и почти дропнул. Но потом вспомнил, что где-то читал что первые серии душноватые, дал аниме второй шанс и тут началось величие, очнулся уже на 4 сезоне
У меня так было и в 1 досе, и 2, и бг, все бои почти все бои ты будешь уступать противнику по сумме статов. Контрится это как по мне душно но банально, просто с опытом придет понимание механик. Если при первом прохождении дос 1 я снизил сложность со средней до минимальной так как бои казались физически непроходимыми, второй дос я уже осилил на тактике с 1 раза, но тяжело было очень, особенно первый второй акты, после 50 часов примерно дропнул и пошел чилить в 4 фолыч, через неделю вернулся и допрошел, ну и не буду дальше описывать что б не спойлерить, дальше свои приколы со сложностью будут.
Да и сеттинг там не 1 в 1, старые сталкеры вообще на метро не похожи, новый да, более схож с эксодусом.