Мой топ игр этого года

Сложностей он не составит, потому что в Стиме у меня вот такой скромный список игр, вышедших в этом году. Ну и пара игр на стороне была.

Мой топ игр этого года

Последнее место – Loop Hero

Спасибо Галёнкину, убрал из вишлиста. Вначале затянуло, как часто бывает с подобными проектами, но игра выдохлась на второй вечер, потому что уныло до ужаса. Отличный проект для фоновой игры (по аналогу с сериалами для фонового просмотра), но не для меня. Более бестолковая Kingdom на гораздо большее время затянула.

Пятое место – Mitoza

Бесплатный обновлённый вариант древней флешки, которая вдохновила ребят, сделавших Rusty Lake, и которые также ещё и издали её в Стиме и на мобилках. Даже не игра особо, а просто интерактивная сюрреалистичная анимация, где надо выбирать из двух вариантов, пока цикл не начинается заново. На двадцать минут потыкать просто так интересно вышло.

Четвёртое место – 12 Minutes

Не сказать, что сильно разочаровался, но чот после того, как начинаешь перебирать варианты, становится не так уж и интересно. К сожалению, порой сделать так, как ты придумал, не выходит, разработчик такого варианта событий не продумал за 6 лет. Ну и для концовок чот совсем упороться надо, неочевидно вообще, только с гайдом по ачивкам понял, что надо делать.

Третье место – Milo and the Magpies

Очаровательная игра, вручную нарисованная нидерландским художником Йоханом Схерфтом и изданная создателями Rusty Lake и Cube Escape. Добренько, очень простенько для квеста и коротковато (1.5 часа и 9 сцен), но удовольствие было получено.

Второе место – It Takes Two

Даже не играл, но удовольствие получил даже от нарезки геймплея в паре видеообзоров и речей Фареса, забавный человек. Так что ставлю заочно, но если бы сыграл, то, думаю, была бы на первом месте, судя по тоннам отзывов.

Первое место – порты Якудзы 3-6

Удивительная серия игр. Наиграл кучу часов в 0, Кивами и Кивами 2 незадолго до релиза портов остальных частей, в 4 и 5 части играл на пс3, но всё равно с большим удовольствием залипал в этот копипастный конвейер, даже какие-то мнения написал у себя раньше. Спасибо Филу и Сеге за выход в геймпассе, иначе вряд ли смог бы себе позволить.

Хотелось бы, конечно, хоть немного побыть с людьми на хайпе свежих проектов, но что поделать, таково бытие. Надеюсь, когда-нибудь получится, а пока сижу и употребляю старьё, лол.

44
Начать дискуссию