Во-первых, она пытается походить на не особо любимые мной Dark Souls. И ладно, делала бы она это хорошо, можно было бы перетерпеть, но, как и Darksiders 3, от которой у меня очень сильно припекало задницу, сделано это тут коряво и непонятно зачем вообще. Вместо чекпоинтов точки медитации, при отдыхе на которых восстанавливаются все противники, и доходит до смешного, что восстановил здоровье на такой точке, выходишь из меню, а свежая смена противников стоит прямо неподалёку и ждёт, когда этот проклятый мужик посидит. Ну спасибо хоть, что ближе определённого радиуса не появляются, чтобы хоть оглядеться можно было.
Вдобавок, если не сядешь на точку, после смерти вернёшься к той, на которой сохранялся в последний раз, так что приходится лезть на них, даже если не надо ни здоровья восстановить, ни очки опыта распределить. А для большего они не нужны. Даже быстро перемещаться на другие точки не дают, что досадное упущение.
Большое спасибо за то, что хотя бы падение в пропасть не заставляет возвращать медитировать, это было хорошее решение.
Во-первых, она пытается походить на не особо любимые мной Dark Souls
Игра рекламировалась и хайпилась именно как ДС в вселенной ЗВ.
Ну так не ненавижу, чтобы обходить стороной. Нагрянет желание, попрусь и в сам ДС снова менять своё отношение к нему.
ИМХО игру лучше бы сделали похожей на Джедай Академи, чем на этот сраный Дарк соулс.
Плюс, боже, какой говно паркурс в игре. После Титанфола...Да, даже в Киберпанке паркур лучше.