Игра концептуально неправильна. Я не буду ныть на быстро выдыхаюшегося перса или маленький арсенал, нет. Я ожидал аномали с сюжетом и сайд квестами уровня зова Припяти. Не смотря на то что в игре длинный мейн квест, в ней мало сайд квестов. Вот приходишь ты на скадовск, а там только 1 квест и так можно сказать практически про любой квест хаб. Помните базу борова из тч? В сталкере 2 бандиты там появятся только после того как возьмёшь квест и так практически с каждой локацией, т.е дело не в Алайфе, а в том что разработчики не заселили локации как положено. Локация ниичаз просто кринж какой-то. Ещё меня не покидаетоощущение, что карта не правильная. Считаю что игру надо было начинать с кордона, а не вот это вот всё. Разговаривать с нпс не хочется из-за уродской диалоговой системы. С простыми нпс разговаривать не имеет смысла, я бы понял если бы унних была система как в Обливионе, где тыкаешь на диалог со слухами и получаешь наводку на квест. После окончания диалога нпс выкидывает фразу, которую тебе необходимо дослушать или нажать на пробел, что бесит. Лично я считаю что игру необходимо было ещё 1-2 г разрабатывать. Ибо как игра не работает как должна. Ты просто проносишься по сюжету и всё. Говорят в играх самое дорогое это анимации. На мой взгляд лучше бы разработчики сэкономили на катсценах и потратили человеко часы на геймплей. Ну и как этого - мне больно. Больно от того что за место идейного продолжения зова Припяти я получил какую-то поделку, технодемку, польский шутер фиг знает как ещё это недоразумение назвать. Я не думаю что модеры исправят положение вещей, если только не достанут всё исходники.
покажи мне пальцем на чела чьи ожидания от оправдал
Частенько вижу темы с восхвалением второй части.
Ожидал полный провал, вышел середняк. Мои ожидания превзойдены.
Шевцов (itpedia который) вроде видос снимал, мол есть минусы, но игра збс.
В одной ВК беседе один чел дефает игру и кайфует с неё...
Хотя, вроде как признаёт, что технически она кал, но всё равно дефает. В том числе графику
ваши ожидания это ваши проблемы