Если у вас есть глаза и вы видели обложку Gears 5, то вы можете предположить, что игра происходит зимой или в снежной локации. При запуске игры вас встречают логотипы во льду, вот это вот все. Предположение хорошее, но далековато от истины. В снежной лоакции проходит треть/четверть игры. Что не много, скорее всего разрабам просто нравится кровь на снегу, как фокус в артах и да, клево, мне нравится контраст красного и белого, выглядит отлично. А знаете, что не выглядит отлично? Арка прицела гранаты на снежном уровне. Почему? Да потому что она яркоголубая и теряется на фоне белого и голубого. И все бы ничего, но в одном из энкаунтеров (как я потом понял, обязательного) на нас идут по льду и лед может проваливаться, если мы в него постреляем или для большего эффекта... КИНЕМ ГРАНАТУ. Но это слишком кратковременная фигня, чтобы об этом писать прям, на самом деле эта часть этого лонга посвящена... Левел дизайну. Помните я выше писал, что GoW это линейный боевик. Так вот, нахер это. У нас теперь ОТКРЫТЫЙ МИР. Да да. Нас выкидывают в морозную пустыню, на парашютных санках и говорят "эксплорь, епта". Мало того, что эксплорить нечего, на карте кроме сюжетных точек только 3 точки интереса, так это еще ломает пейсинг истории, потому что у нас тут война на выживание человечества, но ух ты, упавший самолет, интересно, что же там? Кроме того, проблема есть в самих санях. Потому что там есть штуки, куда можно сохранить оружие, чтобы использовать в дальнейшем. Удобно, но вот беда... Оружее-то там не сохраняется. Оно пропадает. Что? Ты уникальное оружие и решил его приберечь на потом? За щекой тебе приберегли, проверяй. При этом в игре есть линейные уровни, которые даже работают в некотором роде, но 2 трети игры, ты катаешься по пустыне в санках. Одну треть в снежной, другую треть в песчаной. Это не весело. Знаете, что было весело? Выживать внутри гиганского червя, кататься на брумбэке по городу, бегать от источника света к другому, чтобы защитится от летучих мышей, любой уровень в трилогии был веселение, чем катание на санках по пустыне. Да хер с ним с трилогией, 4ая часть веселее. Там была погоня на мотоциклах, криповый уровень с роем, побег из шахт, эти сранные молнеторнадо, финал с огромными человекоподобными роботами. 4ка понимала, что ей нужно делать, просто недожала. 5ка ничерта не понимает и делает хер пойми что.
Но это же еще не конец. Я написал уже достаточно много и это же все еще не все. Потому что у нас тут есть десерт.
Гирс 5 клева, автор выпей яду
Нет не клева
Last Of Us 2 клева, гири 5 затычка за тысячу дублей
Да обычный консольный шутан с кинцом и перекатами, сюжетом обычного боевичка, укрытиями и скриптами. Графоний неплохой, локации достаточно атмосферные. Стелса нет, комнаты с пиявочными дроидами - обычные пазлы. Пиздеж и глюки не успевают надоесть в основном. Есть кооп. Добротная игра вполне.
Не, в целом-то да, не плохая игра. Но как Gears of War - она худшая.
4ая вкатила больше (на хбокс1 в 17 году), все таки враги были в новинку, бои в ураган, баззкилл (лезвемет). Джадмент кстати люблю. Тень раама покупал к 3ей части и многое другое
Что касается 5й, проходил еще на релизе и вин7 пиратку для стима. Ну чот такое в итоге. Вкатил баззкилл на льду, может мне задолбали укрытия, либо было слишком легко. А, еще джазовые монстры. Это шиздец. Боссы на платформе однообразные. Короче Метро эксодус от 3 лица напомнило, так как пустыня и зима тоже были там. На 6.5/10 оценил бы
Хайвбастерс зацени, после 5ки прям отдушина.