Денис Калашников

+86
с 2018
0 подписчиков
29 подписок

Как Беларус отвечу - они нам тоже не братья. "Братья" они только одному человеку у нас, и то, пока кредиты дешевые дают.

13

Да, косяков хватает. Я обратил внимание частично на эти, и еще на пачку других. Но сказать что это всё испортило - не могу. И отдельно отмечу пункт про повестку говномесов. Меня искренне порадовало, что нет этой темы, особенно учитывая, что это нетшликс.

Зря. Стоит дать шанс. Третий сезон повзрослел и история наконец набирает оборот. И финал не плох, как хорошая история.

1

Да потому что корейский собачий корм. Фейспалмов там хватает. Только эти фейспалмы ловиш на тарелке для взрослого зрителя. А не в фантастической сказке для семейного просмотра с детьми.
Просто неокрепшие умом долбойобы, смотрят первое, и им кажется, что это сказка, и смотрят второе, которое им кажется походу откровением. Но мозга понять что второе срань, ещё нет.
Досматриваю последние серии "море спокойствия", ну слабо, откровенно слабо. Куча не простительных ляпов. Потратили моё время впустую.


И для особо тупорылых. В "затеряных" ляпов не меньше, а то и больше. Но есть разница, какой аудитории таргетирован сериал. В затеряных, все эти ляпы простительны, сказку это не портит, сожалеть о потраченом времени тоже. А вот "море спокойствия" хуета, но вы не видите, ибо тут уже головой подумать надо.

Люблю таких сравнителей, черепа с мозгом.
Сериалы таргетированы на абсолютно разную аудиторию. Нахера приводить в пример сериал для другой аудитории и другой возрастной группы в сравнение? И особенно, выделять при этом "лудШего"?

Хороший сериал. Первый сезон досмотрел в отсутствии сильной конкуренции видимо. Он был не плох, но отвлеки чем то более интересным, сорвался бы и забросил.
Второй сезон как-то так же посмотрел, причину почему "нет" не помню.
А вот третий сезон посмотрел уже с четким удержанием внимания. Да, сериал по прежнему семейный, по прежнему много глупостей, но появился драйв, появились интересные локации, интересные истории. И в общем и целом, сериал повзрослел. И если раньше каких-то жестковатых моментов избегали, то в 3ем сезоне они появились.

В общем и целом. Сериал семейный. И сериал хороший. Хотя бы тем, что во главе у него здоровые ценности, и нет новомодной повестки про сексуальные меньшинства и их проблемы. Я все 3 сезона смотрел его и просто отдыхал.

Р.S. А меня все эти меньшинства и их проблемы сильно заебали. Горите в аду!

Потому что рэйзор исключительно маркетинговый бренд, созданный для выкачки бабла. Там маржинальность адовая просто на уровне официального дистрибутора. У нас помню до 50% доходило. А сверху ещё уверенные 10-30% розницы)) после этого я перестал воспринимать чисто геймерские бренды. На самом деле, за дорого вам продают дешак в красивой упаковке.

Хорошая серия. Прошёл все части кроме самой первой. В игре есть ламповость, дух тех лет, симпатичная картинка в художественном, да и в графическом плане для тех лет. Истории интересные. Сам геймплей не торопливый, играешь и отдыхаешь честно говоря.
С удовольствием жду новую часть!

Смущает только одно - открытый мир. Он думаю всё и загубит.
Этот жанр, эта история сама по себе, требует скорее постановки, а не свободы открытого мира. Лучше пусть будут жёсткие рельсы, а вся свобода ограничивается выбором очередности миссий. Тогда разработчикам и сценаристам намного легче (и дешелве) сделать захватывающие истории и интересный геймплей.
Не верю я в успех, выйдет очередной синкин сити - атмосферный в роликах, и конченый как игра сама по себе...

4

Так же хотелось бы добавить о "причинах популярности" изометрических рпг сегодня. На мой взгляд, основная причина кроется в том, что это игры, которые активно используют фантазию и воображение игрока. Особенно, когда в человеке это развито! Играть в интересную изометрическую рпг может быть так же захватывающе и динамично, как и в сетевые шутеры, с одной лишь разницей, что в сетевых дрочильнях у тебя все перед глазами, а в рпг - в голове. Хорошая изометрическая рпг сравнима с хорошей книгой, если грубо выразиться...

1

Я олдфаг и очень люблю и всегда любил изометрические рпг. Познакомился с жанром когда-то благодаря фолаут 2,потом тактикс, потом пошла planescape: torment, devine divinity... Потом пошли другие жанры, да и рпг перешло в вид от первого и третьего лица. И вот как правильно было подмечено, жанр классических изометрических рпг сквозь время вновь выстрелил! И все благодаря ларианам, обсидианам, инксаил и пр. студиям, выразилось это в рождении/продолжении дивинити, пиларс оф этернети. Игры, которые капец как встряхнули свой сегмент, и капец как подняли планку качества! На прохождение их я потратил, думаю что примерно часов 400. О каждой из частей вышедших за эти годы, я вспоминаю с теплом... Но почему-то Атом рпг даже близко не смогла встать с ними в один ряд. Мир пустой, скучный, глазу зацепиться не за что, картинка сама по себе бедная. Персонажи скучны и карикатурны, о глубине и тем более сопереживании, речи вообще быть не может. Интересные квесты? Нет и еще раз нет, ну или за часов 10-15 я до них так и не дошёл. Абсолютно всё не дотягивает до сегодняшней планки качества изометрии класса-А. Впрочем, то же самое могу сказать и про Wasteland 1-2, во мне что Атом, что эта серия сильно перекликаются. Третий вейстленд ещё не пробовал, всё оставляю на потом...

3

бля, любители "думать" , черпающие свою мудрость в контактике. Хотя чему я удивляюсь...

вклад в индустрию в кол-ве "вау" на единицу времени. Боже, эти хейтеры поляков любой проект обосрать готовы.

Они не мо7ли этого сделать по весьма прозаичным причинам, таким как "бизнес - и все что с этим связано".

Согласен. Ведьмак 3 преобразился на глазах достаточно быстро. Тут тоже думаю уже в скором времени появятся ещё патчи с полировкой. Я вообще не злюсь и не обижаюсь на сдпр. Поиграл 4 часа на пк и понял, что просто не буду торопиться с прохождением до следующего патча. За игру спасибо, это большой вклад в индустрию. И с удовольствием купил предзаказ, и об этом не жалею.

6

Nvidia новую версию дров сегодня выложила, с "оптимизацией" под киберпанк. Качаю)

У меня 2080ti, играю в разрешении 3440х1440 на 34" мониторе. Готовлюсь завтра страдать и двигать ползунки влево((

1

согласен с автором. Для меня так же, эта игра занимает одно из главных мест моей памяти. И тоже, на волне повальных ремастеров задумался, что единстdенный ремастер которому я был бы рад, и главное, реально сел бы играть сам - Unreal.
Отдельно хочу отметить музыку, заглавные треки у меня до сих пор хранятся на винте. Музыку создавал на то время какой-то именитый композитор, которому вроде как дали кардбланш на создание треков, то есть, что сделаешь то сделаешь, без вмешательств маркетологов и далеких от музыки инвесторов и пр. Вот он и создал.

Где тут написано про пиратство? Что ты несешь? Если ты не шаришь нихера, не доебывайся пожалуйста к людям, а иди лучше матчасть изучи! На итоговые продажи в первую очередь, влияет востребованность продукта на рынке (при условии конечно, что он в принципе качественный. Говно ни в какие времена и ни на каких рынках не интересно и не нужно). Во вторую очередь влияет маркетинг, его бюджет и грамотность. В третью, правильное время для выхода ("высокий" сезон, отсутствие громких блокбастеров на ближайших датах, отсутствие сильных прямых конкурентов в данном сезоне).
У Блур же в свою очередь была только хорошая идея, которая оказалась никому нахер не нужна! Так же есть вопросы к маркетинговому отделу, об этом в статье ни слова. Но факт остается фактом, такой проект просто не востребован на рынке! И кстати, не востребован по сей день!
Если бы на игру так пагубно могло повлиять пиратство, то оно бы просто убивало громкие ААА-франшизы, которые ВСЕМ интересны, и которые ВСЕ хотят. Блур же, повторюсь, нахер никому не усрался, к сожалению.
Так что не дури голову, а иди играй в свои лицензии, и мечтай, что твои 3 бакса спасли очередной шедевр.

Тебе еще предстоит очень много узнать о бизнесе в целом, что из чего следует и как и на что влияет. А вот что действительно не важно, так это твое мнение и глупый наброс.

в пиратку.
А ты из тех, кто считает что пиратство убивает рынок? Только честно.

3

Мы тоже долгое время целой компанией играли в блур в коопе. Весёлое время было, и игра хорошая...

2

епта, открой стим и узри, сколько людей пользуется джоями от Х360+One и пс4. Дофига людей пользуется, и я в том числе.

7

если можно сделать бабло не вкладываясь ресурсами для достижения "заебись", то никто вкладываться не будет. Внезапно, да?

1