Да, ты прямо гайд по тому как прочитать жопой, вот это прям главный аргумент в защиту гач был, ага:
речь не шла гача - не гача, а о том что Ву Конг победил чисто потому что китайцы проголосовали, ну так чего не за Геншин или зетку? Тоже китайцы и игроков больше, лол.
Ты буквально прочитал спор о том что чел написал китайцы одни проголосовали за свою китайскую игру. Ну чот за Геншин в которого играет больше человек не проголосовали, хотя там и бонусы бы дали за голосование, может потому что блять голосовали как раз таки не только китайцы?
Потому что Балан - делал еблан.
Ну про зетку рано говорить, но Гейщит тот же уже на 2 полноценных игры разросся по количеству контента в нем.
Кроме того речь не шла гача - не гача, а о том что Ву Конг победил чисто потому что китайцы проголосовали, ну так чего не за Геншин или зетку? Тоже китайцы и игроков больше, лол.
Тебя не смущает что Геншин и ЗЗЗ тоже китайцы?
Одни из лучших, если не лучшие игры по Наруто, тогда Юбисофт еще могли делать что то помимо игрожвачек.
Номинировали, она на втором этапе отвалилась.
Правда в том, что тебе не похуй, расслабься, запасись попкорном и наслаждайся тряской когда какой бы из номиннатов не выиграл, кого то будет трясти.
Так говорят из-за типичной азиатской черты - до хуя текстов, которые иногда про обсуждение как покушал, что покушать и т.д. или повторяют уже известную инфу. Сюжетки там +- норм, фактически поделены на арки, есть хорошие, есть плохие. Лор (по крайней мере у игр хуёмоё) - ебейший и неплохо прописанный, но в лоре не все любят копаться.
Что пиво хочу и ничего не делать.
Она и участвовала, отбор не прошла.
Тогда каким макаром там фортнайта нет?
Если длц в отбор проходит, то в чем проблема попадания туда гач? Там в каждый патч по сути длц.
Наоборот уважаемо после семейно-политических дрязг идешь в свой аниме гарем отдыхать.
Так уже второй Диз делали без Калантонио, он же Прей в тот момент пилил.
Гитлер в экзоскелете в оригинале.
Он по крайней мере не блевал под себя.
Да не, все по делу сказал второй Вульф мне тоже не понравился, первый был по ощущениям как эдакий фильм Тарантино, второй же просто не понял когда надо остановиться.
Даааа, ведь крутки же никто не тратит и не получает новых персов. И заврианов делающих все тоже самое в игре тоже нет. Твое мнение я уже видел ниже, где ты графон с дизайном путать начал.
Ну я тут опять же не соглашусь, будь в Геншине отстойный дизайн персов они бы и близко не демонстрировали те же результаты выручки что у них до сих пор есть. И я хз, но помоему у тебя чот со зрением т.к. стилистика персов в их играх (а следовательно и дизайн, который сильно пляшет от стилистики) совершенно разный. Это как сказать что не видишь разницы между Оками и Borderlands.
Осталось только прочитать что речь шла про дизайн, а не про графику.
Особенно мне нравится превьюха где в ВуВе почти ровно камера стоит, а в Гашне снизу, ага, так все и играют же, с камерой снизу, сразу видно что чел видос обьективно делает, лол. И да дизайн в ВуВе у персов максимальный дженерик. Вот ульты и скиллы отлично сделаны. Как и графон.
Казахстан же это протекторат Бурятии.
По поводу нейронки они давно это говорили только не помню где но вой стоял, это точно помню. Найти пруфов не смогу но как вариант свежак дам, они сами говорили недавно что в зетке юзают нейронку как и в предыдущих своих играх.
Слышишь звон - не знаешь где он, они в зетке говорили что им дорабатывать анимации нейронки помогают, они НЕ ДЕЛАЮТ за них их работу, а только используются как инструмент, в той же зетке они их используют чтобы делать более плавные переходы между анимациями, т.е. они сделали анимации, сделали переходы между ними и только потом они дают нейронке между ними сгладить все это т.к. вручную ты на такую малозначительную (для игрока) вещь потратишь много сил и времени, в то время как нейронка сделает может и чуть похоже, но не сильно + можно руками доработать. не более того это все равно что предъявлять Рокстар, за то, что у них переходы между анимациями в ГТА и РДР, так же не вручную делаются, а все это делает Эйфория.
Да и текста в диалогах смотрятся так как будто их реально какой то бот накидал.
Вау, ты открыл для себя азиатские игры, не знал что нейронки еще в 90-х японские разработчики изобрели. Т.к. много диалогов о пространном и даже отвлеченном это отличительная черта азиатских культур - игр в частности. Ни одна нейронка тебе такой подробный лор с кучей закидываний удочек для будущих событий не напишет.
По поводу петов, тот что в земле постоянно за что то цепляется и не может двигаться,
Я ваще хз где ты там ползаешь что за все цепляешься. Там максимум за что цепляешься это за всякие флогистоновые камни которые ломаются атакой.
"огнептицы на геймпаде это просто отдельный вид мазохизма."
Ну играть в Геншин на геймпаде это отдельный вид извращений на мой взгляд, у меня когда 2 года назад комп сгорел и ехали железки заказанные 3 недели играл в него с Плойки это ваще пздц, Я хуй знает как люди в него там играют, управление в целом перегруженои то что на ПК делается нажатием одной кнопки или на мобиле тыканием в одно место экрана там это зажатие 2-3 кнопок ебать. Ну и самое для меня угарное то, что только на геймпаде я выяснил что в Геншине хорошие хитбоксы, когда моя Гань Юй выпустила стрелу в голову врага она буквально в миллиметре от головы врага пролетела не задамажив его, а автодоводки тупо нет (либо я в настройках пропустил). Игра буквально точилась под сенсорное управление, по остаточному принципу на клаву с мышью, а на геймпад им вообще похуй было такое ощущение.
Огромный минус из за то что никому не добавили бег они ходят на сколько медленно что ужас.
Потому что они и не подразумевают постоянную игру в них пешком, лол, вселился преодолел нужный участок местности дальше сам, либо перемещайся используя их абилки, ты еще пожалуйся что водный завриан вне воды как бешенный не носится. Тем более что полоска флогистона буквально от каждого пердежа в открытом мире восстанавливается - разбития камней, алтарей, сбора травок, обыска точек интереса, мест активаций абилок заврианов, банального переселения на ходу в другого завриана и просто частицы везде валяются и все это можно на ходу делать.
Автофокус к объекту у тех что языком цепляются, никогда не забуду момент когда по квесту надо было пройти через 2 двери используя скилл этого пета и он постоянно хватался за рычаг
Геймпадо проблемы какие то, хотя даже с геймпада легко решается зажатием кнопки прицела и прицеливанием вручную куда хочешь притянуться + у него двойной прыжок и бег по стенам есть.
По поводу ли юэ и инадзумы с мондштатом там как раз и был интерес бегать изучать, к ним еще фонтейн докину а вот натлан и сумеру это просто ужас.
Угу, ну у тебя особый опыт, большинству Ли Юэ и Инадзуму исследовать вообще не понравилось т.к. в Ли Юэ ландашфт пздц, а в отличии от Натлана никакой помощи в исследовании локации (в виде точек подъемов или абилок петов/персов) - нет, он вообще в народе до сих пор используется как пример самого душного региона для исследования, наряду с пустыней в Сумеру, только пустыню хуями крыли за кучу подземных тоннелей без карты и там они это пофиксили выпуском карты, в то время как Ли Юэ даже персы новые до сих пор спасти не могут. В Инадзуме же вообще бредятина с "мертвыми" зонами с херачищим током которые надо было по квестам убирать при том тебя намеренно дейликами стопали, скалами с бредовыми формами (и не пофикшенными тогда еще хитбоксами когда персы при подъемах застревали во всем чем можно) и электрогранумами которые были расставлены хз как, ограничены очень сильно по времени, а зацепы в воздухе с их помощью были той еще духотой т.к. иногда тупо не работают под определёнными углами нахождения персонажа, при том прицелиться чтобы переместиться тупо нельзя никак т.к. зацеп зависит от положения перса, и ты хоть конем ебись, но никак доцелиться нельзя (в отличии от тех же юмкозавров в Натлане обладают возможностью зависнуть в воздухе и прицелиться куда ты хочешь подтянуться).
К тому же выгореть от игры в которую играешь от 8 до 15 минут в день просто не реально
Легко можно, когда игра - это работа и ты должен в нее заходить, я вон несколько перерывов брал в Геншине (3 раза по месяцу), после них намного приятней играется, когда игра поддушивает берешь перерыв и все, хочешь, не хочешь но перегорание и усталость от игры легко накапливаются если ты в нее каждый день заходишь.
а уж исследовать натлан при помощи петов это та еще боль
Мда уж и это при том что они понаставили их на каждом шагу и ты можешь вселятся даже в враждебных посреди битвы, а. Понимаю, действительно неудобно сделали, с птицей согласен кста, не очень сделали, но с другими вообще збс реализовано, с "акулами", "прыгунами" и "кротами". + как замену дали персов, та же Качина ездит по горам только в путь (говорю только про нее потому что ее бесплатно выдавали и она по дефолту есть).
Сдается мне кто то просто либо душнила, либо давно выгорел от игры но почему то не может просто уйти/сделать перерыв. Ничего душнее Инадзумы и Ли Юэ в плане перемещения, в Геншине, кстати не существует.
По поводу сюжета и лора и прочего они вроде бы давным давно сказали что им нейронка текста нагоняет?! Как ты думаешь разрабы которые трепетно относились бы к сюжету и лору стали бы пользоваться нейронкой? я думаю что нет.
Пруфов о том что сюжет и лор пишутся нейронкой я так понимаю не будет, ага.
И старший из них тот еще дебил.
Возвращайся в 6.0 там опять повторять будут, они сказали что ежегодно станадартного перса раздавать будут, при том даже тех что в стандарт сунут позже.
т.к. в каждом своем новом проекте по чуть-чуть, но исправляются:Чардизы ZZZ > Хонкай > Геншин
Вообще не согласен, в том же HSR чардизы хуже Геншина в основной массе. Особенно как по мне отражает это что они начали персам труселя из юбок/шорт вытаскивать - Ахерон, Юуйкун или Раппа те же.
Про ZZZ не берусь до конца судить т.к. мне в целом в нем стиль не особо нравится только Цезарь, Билли, да Чжу Юань хороши по дизайну, остальные просто норм, у врагов же вообще кал ебучий, а не дизайн, просто сборище дженерик дизайна врага из посредственного шутана эпохи xbox360, с торчащими во все стороны частицами а ля под камни если это эфириал или мужики в масках разных вариаций выглядящих так же блекло.
У меня вообще ощущение что над Геншином у них лучшие артовики работают, что особенно по врагам и локам видно и чуть меньше по персонажам. Последние локации например выглядят круче большинства ААА, при том что графон в Гашне хуже.
Это сарказм?
Да хер тут будет что то подобное гта или сейнтс роу. Игра китайская - можешь сразу минусить нападение на прохожих на улицах. Игра выходит на мобилах - можешь смело забыть об продвинутой интерактивности мира. А поверх всего этого - это гача, следовательно прокачка/фарм артов/поиски сундуков и т.д. я конечно не знаю, может они там хитровыебанно что то придумают, но я вижу это так - за пределами зон с врагми/фармом город будет тупо пространством в котором нехуй делать (максимум миниигры какие то). Геншин и подражающие ему не даром свои открытые миры лепят в постапок/фентези, потому что идея делать все в 1 городе хорошо звучит на бумаге, в реалбности хуй знает как это реализовать, ну либо надо убирать всякий фарм, но тогда кто будет ролить персов если прокачки нет? И что выпадать будет помимо персов? Им бы лучше аналог дивижена было бы делать.
Я хз конечно, вкусы разные, но на мой взгляд в Геншине как раз таки очень хороший чардиз (за исключением ~10 персонажей), в то время как те кто пытаются его копировать, делают лучше графон, круче спецэффекты, больше финтифлюшек/деталей на персах, но при этом у них персы выглядят как раз таки дженерик на фоне гашни.
А зачистить его на 100% и пройти все квесты?