Ага, значит кхм нужно, заскульптить одного или несколько персонажей, заретопить и развернуть их, запечь карты, затекстурить все это. Сделать скининг и риггинг. Потом собрать шейдер в движке для каждого. Потом нужно собрать окружение повторив выше описанные действия, за исключением ригга и скининга (и то не факт) и только потом можно анимировать персонажей, и экспортить арматуру в двигло с анимацией. Выставлять в движке освещение, камеры, накидывать пост обработку. И наверняка я что то ещё упустил.
🤡
Да вы батенька шутник 🤣
Ага, значит кхм нужно, заскульптить одного или несколько персонажей, заретопить и развернуть их, запечь карты, затекстурить все это. Сделать скининг и риггинг. Потом собрать шейдер в движке для каждого. Потом нужно собрать окружение повторив выше описанные действия, за исключением ригга и скининга (и то не факт) и только потом можно анимировать персонажей, и экспортить арматуру в двигло с анимацией. Выставлять в движке освещение, камеры, накидывать пост обработку. И наверняка я что то ещё упустил.
Благодарю за комменты) ну да, ясное дело, что задача сложная - но мне нужно было понять, почему именно) поэтому за разъяснения спасибо)