Алексей Л.

+13 247
с 2021
4 подписчика
36 подписок

Игра и сама справляется с генерацией плохих отзывов.
п.с. Без источника это пук в штаны

Печально. Мне очень нравился живой мир Сталкачей, когда на другом конце карты от тебя движ был, т.к. не всё вокруг игрока крутилось

8

80%- это много? Учитывая, что огромное количество фанатов поставит позитивный отзыв просто по факту выхода? У игры есть громадные проблемы, и они не исчезнут, если закрыть глаза. И я очень надеюсь, что разрабы игру починят, но есть и довольно высокая вероятность, что чинить будут мододелы.

13
4

Кто-то играет, кто-то пытается играть, а кому-то пофиг)

Да зачем срач, тут и так его слишком много. Просто действительно же у многих людей баги, не только у людей определённой нации

14

Людям хочется верить в то, что игра детства получила отличное продолжение. Но на деле без компьютера за 500 тысяч всё это малоиграбельно, т.к. разрабы опять наврали везде где можно про оптимизацию. А баги да, видимо дальше было откладывать игру слишком вредно.

Ну да ладно, надеюсь хотя бы починят.

14

Хорошо, видимо я уверенный ватник в глазах людей свободного будущего

21
4

При чём тут Рунет? Все западные обзоры говорят про многочисленные баги.

61

Справедливости ради, в старых Сталкачах такого не было. Там были постоянные вылеты и игра была непроходима, но без полётов по всей карте)

Я просто не могу понять, зачем так много врать насчёт этой игры? Года 2 назад (или даже больше) они говорили о том. что игра уже готова, хотя очевидно у них ничего не было вообще.
Сейчас игрожуры говорят, что игра идёт "удивительно хорошо". Сами разрабы там вбрасывают, что они настолько ахренительные, что поправили движок под себя, чтобы он не лагал и выдавал больше фпс. Потом ещё кривые требования без апскейла выводят людям.
В итоге игра баганная, кривая, ужасно идёт даже на сильнейших системах. Ну и зачем вся эта ложь была нужна?

А вообще, если брать настроения, то Ведьмак для меня осенняя игра. А зимняя - это даже хз. Во вторую Мафию не играл, Скайрим уже давно не нравится

1

Я не могу прям перепроходить 3 Ведьмака. 120 часов геймплея давят. А 1 и 2 часть не висят в воздухе таким грузом

1

Тут соглы, время не пощадило

Вообще не так. По крайней мере, люди не бежали бездумно туда-сюда и не появлялись из воздуха. Да, ИИ часто тупил, но не так

7
1

Надеюсь, это вырезано из контекста. Или первые Сталкеры будут играться лучше этого

3

Какую-то чушь про суету пишут, про искусственный интеллект... Ребята, вы видели какие там лужи? Они их оббегают тактически грамотно. Там же и дожди радиоактивные.

23
1

Так сейчас ноябрь, один из самых горячих месяцев, а среди больших игр выходит только Сталкер.

Тут зависит от реализации сложности. Если это прям портит геймплей и превращает всё в губки от пуль, то наверное не буду на такой проходить. Если игрока просто сливают быстро, то это замечательно.
Или вот недавний пример, который отвернул меня от игры - Трепанг 2. Я думал там крутейший шутер, включил предпоследний уровень сложности, и противники просто всё попадают и играть нормально не возможно. Либо ты используешь замедление времени почти постоянно, или абузишь ИИ.
Но иногда просто не так интересно играть на среднем и ты включаешь Хард для хотя бы какого-то челленджа.

Мой любимый игровой канал- это Битый пиксель. Позитивнй и приятный человек.
Самый информативный Стопгейм.

2

Ну хотя бы стрельбу немного показали, и то хорошо. Отдача и анимации пока выглядят хорошо, ИИ и импакт крайне плохо. Видимо не зря они избегают показа нормального геймплейного среза.

Я в детстве часто переигрывал в игры, пересматривал фильмы, перечитывал книги. Причём кучу раз, до сумасшествия буквально.
А потом я немного пересмотрел приоритеты и теперь в целом с трудом что-то пересматриваю.Жаль времени, потраченного на тоже самое.

Если брать рекордсмена, то навертное 1 Ведьмак, я его раз 7 проходил.

1

Ну я посмотрел. Либо я посмотрел не то, либо ты меня не понял. Во-первых, это видео не от разрабов, это видео от IGN. Во-вторых, я не увидел ни одного нормального кадра геймплея с перестрелками (кроме стрельбы по 1 противнику, который не особенно сопротивляется, перестрелки в темноте где ничего не видно или перестрелки с зомбированными без ИИ).
Разрабы так ничего и не показали нормального. Они только говорят, говорят, говоряд. У нас тут супер открытый мир, потрясающий ИИ, нелинейность миссий. Мы расскажем вам обо всём этом на фоне катсцен или хождения. Так игры не презентуют. А учитывая историю с первой частью и всё позиционирование второй, доверия это не внушает.

2

Все нитакусики могут излить душу в этой теме)