Странные доебы. Как бы ты сравниваешь две разные игры. Только пое1 развивалось лет 10 и в каждой лиге, что то новое, а наверное каждую 2-3 лигу новая механика
1. По крафту
В пое1 всё разнообразие крафта это добавленное с лиг механик. В пое1 без гайдов новичку тоже не разобраться, и за ручку как крафтить не показывают
2. Тут проявляется концепция новой игры, медленный геймплей.
3. Хз, тут ты сам себе выбираешь атрибуты пока идёшь до нужных тебе нодов.
Тебе никто не запрещает делать лучницу через любое другое оружие. Вопрос только в эффективности таких решений.
Проблемы в слабых свойствах на дереве не вижу, как по мне разрабы сместили акцент билда с древа умений на скилы и вещи.
5. пое2 всё же более дружелюбная к новичкам чем пое1. Для того что бы сейчас нормально начать играть в пое1 нужно много чего узнать за пределами игры, различных гайдов и билдов и так далее.
И вообще пое2 это скорее как ruthless в первой части. И самое главное все сравнивают одну перенасыщенную различными лиг механиками игру и новую пустую болванку для которой будут выходить свои лиг механики. В пое2 разрабатывает другая команда, в этой игре реализуется другой концепт игры в отличии от пое1. И эти две игры продолжат развивать параллельно, вам выбор дают
Далеко не миллиард, стим забирает 30%, потом неизвестно на каких условиях с издателем работает. Хорошо если тип половину от этой суммы залутает
Карта мир сделанная в Беларуси не всегда работает в России. У меня несколько раз не оплачивало, с сообщение карта не обслуживается. Даже в метро оплата не прошла.
И после таких переходов в другой конец дерева, ты тратил по 20-30 поинтов. Зависит от того куда тебе нужно. 90% билдов в первом пое доходили до соседних классов, максимум через класс проходили за 1-3 значимыми пассивками и все. И да это дерево не обязывает тебя брать кластеры