Георгий Совинский

+22
с 2021
0 подписчиков
36 подписок

Ну ты что, это же, в отличие от кино, дает тебе возможность глубже проникнуться историей, прожить жизнь Артура Моргана!1!11!!! И не имеет значения, что уже после пролога тебе все равно, что будет со всей этой бандой.

6
Ответить

Путь до необязательного босса в склепе мертвых богов и до безымянного - это отдельный уровень садизма)

1
Ответить

Нет, почему, реально. Главное сначала мувсет поизучать в бою, стараясь держаться на более-менее безопасной дистанции, если есть понимание, что перед тобой кусок кода, а не живой противник, мозг как-то сам начинает алгоритмы в голове складывать.

Ответить

Чтобы из Радагона вылезала Марика во второй фазе

Ответить

Мне бой с Годфри тоже сильно нравится(особенно после неадекватного Маликета), но должен признать, если в первых двух фазах он тебя просто душит, то в третьей и четвёртой у тебя с шеи просто руки не снимаются вообще и ты атакуешь уже между атаками.
Не знаю, как там дела с ренджевиками, которым этот босс очень понравится, но на среднем оружии бой выходит очень темповым.
*А медведи- да, имеют не телеграфируемый инста рывок как у Оцейроса. Сейчас не припомню, у кого еще, кроме Маликета есть подобная хрень с атаками, не имеющими телеграфов.

Ответить

Причём, это не было бы проблемой, если бы таких душных боссов за игру было 2-3 сюжетных и хоть сколько угодно опциональных.
Весь треш раскрывается ближе к концу игры, после Морготта.
Отдельное спасибо за 40к здоровья у огненного великана- спасибо, поел говна.
Фарум Азула вообще ощущается как High-end локация из DLC, где мобы опускают тебя комбой из миллиона ударов, каждый из которых сносит где-то четверть полоски здоровья( при хп 1500 !!!1!111! ), перекатываясь и кувыркаясь в процессе, что исключает попадание по ним тяжелым оружием.
Годскин дуо- это вообще отдельный мем. Писать что их двое, это как давать Титанит Слаб за вторую фазу Фриды.
Ну и вишенка на торте- Маликет. Мало того, что он прыгает и носится по арене как бабуин на стероидах, так у него еще из-за резистов хп как у паровоза, если ты не используешь кровоток, один непрекращающийся спам из атак, каждая из которых сносит треть здоровья, так еще игра тебя наказывает за ЛЮБУЮ ошибку во второй фазе, лишая 20% максимального здоровья. Кто это дизайнил? Кому это показалось интересным?
Маления - это вообще п****ц. Мало того, что она лечится от атак, мало того, что у нее вторая фаза с красной гнилью. Ее WaterFlow Stance- это самое неадекватное, что делали Фромы на моей памяти. И вот тут по пунктам:
1) Во-первых: она его делает всегда, когда ты наносишь ей много урона за короткое время. Т.е. за то же, за что тебя игры фромов обычно награждали небольшим станом у боссов, здесь наказывают.
2) Во- вторых: чтобы спастись от этой ульты, нужно еще ДО ее подпрыгивания в воздух, находиться на почтительном расстоянии, чтобы мозг и руки успели развернуть персонажа от босса и активировать бег, иначе первую волну ульты задоджить не получится, ибо Маления умеет разворачиваться в игрока на протяжении всей анимации нахождения в воздухе. Затем, необходимо еще понять, куда доджить во время второй волны и третьей. И всё это, внимание, чтобы не получить ГАРАНТИРОВАННЫЙ ваншот. никому не кажется, что это немного слишком?
Причём, без всего одного этого спецприема - босс, тащемта, неплохой. Можно даже всё остальное оставить, но так получается, что вся сложность босса в этом ОДНОМ спецприёме, который ты будешь либо заучивать до потери пульса либо ломать через поступь ищейки, что я считаю неправильным.
Т.е. поймите меня правильно: игра через механики этого босса говорит мне, что есть ОДНА атака, которой босс теоретически может спамить, которую я НЕ МОГУ задоджить никак иначе, чем через использование приёмов, которые ограничены в своём количестве через полоску маны. ОДНА атака, лимита на использование которой у босса нет, а лимит на ёё избегание у меня есть. Из-за этого я уже не могу винить себя, что я умер из-за своей ошибки. Я могу винить игру, что босс нечестный. Что будь у меня ресурсы, то я бы смог её пройти. Это неправильное построение боя, на мой взгляд.

2
Ответить

1) Окей, выразился некорректно: под оппонентами я подразумевал ТОЛЬКО боссов. Мини-боссы, как и рядовые мобы- это калеки с полутора приемами в мувсете, причем, сделанные весьма неумело.
2)Так, не подтасовывай самое быстрое время, за которое ты добегаешь от одного мини-босса до другого во время своего нг+7, мы говорим о первом прохождении, когда человек сначала проходит одну локацию, потом другую и т.д. Так что расположены они по времени становятся дальше друг от друга.
А маркером они служат таким, что первая встреча с мини-боссом тебе не даётся легко и просто, ты, вероятно, отъедешь на нем несколько раз, прежде, чем одолеешь, но потом, встретившись с похожим мини-боссом спустя минут 20-30, а то и пару часов, игры, ты уже будешь увереннее себя вести и будешь знать, как его побеждать.
3)Заметил, что я ничего в своем комменте не говорил про исследования локаций в секиро? Потому что его банально нет, я даже не собирался спорить на этот счет. Я же говорю, что в дсах ты изучал локацию, в основном, ради срезок, костров и расположения мобов и это серьезная награда за изучение локи. Лут в дсах, за редким исключением( в виде апгрейд материалов и рецептиков) , обладает таким же уровнем полезности, как и лут в секиро- вот о чем я пытался сказать.
4) Вкусовщина.
А вообще, по позициям 1, 2 отсылаю посмотреть к later на ютуб, у чела около 3 часов контента с разбором этой игры сделано суммарно в 4 видео, там все, о чем я написал и не написал есть.
Вообще, неприятно, что весь годный контент игры начинается только на боссах и боссами же и заканчивается.

1
Ответить

По поводу кривизны локаций в первом ДС хочу добавить:
В первой части у Миядзаки, по моему субъективному мнению, очень ярко прослеживается фетиш на тонкие тропинки над пропастью.
Я не хочу сказать, что такого раньше не было- в ДеС одна ритуальная тропа чего стоит...
Но здесь это натурально задалбывает:
Карнизы Анал Родео, долина драконов, Блайттаун, переход из сада в озеро темных корней, склеп великанов.
Миядзаки, за что?

Ответить

Про "унылую однообразную боёвку" лейтер пояснял- у тебя есть на КАЖДОЕ действие оппонента, как минимум, три разных ответа. Возьмём в пример Геничиро с его прыжком сверху:
1) Ты можешь его задоджить, зайдя к нему за спину и атаковать.
2)Ты можешь его парировать и тогда он сделает после этого выпад под микири.
3)Ты можешь его заблочить и продолжить бой в удобном для тебя темпе.
Музыка- вкусовщина, тема Эммы, Геничиро, Демона ненависти, Иссина, Обезьяны, обеих вариаций Филина находятся у меня в плейлисте)
Повторяющиеся мини-боссы не только баг, но и фича- они служат маркером прогресса игрока(притянуто, но все же)
С хидбоксами есть еще и пиздец с примагничиванием и доворотом противников к гг прямо во время удара!1!!!1 Особенно по-идиотски это выглядит, когда огр или геничиро в прыжке меняют направление своего приземления! Так что соглашусь.
Ну а насчет лута, как мотивации: будем честны, в дс мы исследовали локации чтобы знать расположение мобов, костров и шорткатов. Сомневаюсь, что кто-то ходил и пробовал каждое оружие, которое подобрал на полу.

14
Ответить

Аргумент не с потолка. Я не написал фигурально, я написал конкретно про себя.
У меня за 2020-2021 три раза была необходимость форматнуть диск(и) и переустановить винду.

Ответить

Мистические облачные сейвы, которые, по факту, спасли моих персов дс3 после переустановки винды на одном диске и полного сноса файлов с другого...
Ок, понял.

Ответить

Который огромная лошадь.
Амигдала- так вообще страх арахнофоба, увидеть в ней собаку, это надо очень оригинального питомца иметь.

Ответить