Георгий Юшкевич

+24
с 2021
0 подписчиков
36 подписок

Хз, душный геймплей с ходьбой этот. А твари просто надоедают - если в начале они стремными кажутся, то во второй половине игры я уже просто пробегал через них с мыслью "да отстаньте уже". Убивать их смысла нет, прятаться тоже не особо.

1

Объемный туман с рассеиванием света - довольно дорогое удовольствие. Но вон автор пишет, что без тумана ничего особо не меняется. Так что, видимо, не в тумане дело.

Если что, к ноуту можно любой монитор подключить) Но вообще да, я всегда был сторонником нормальных системников, пока жизнь не вынудила переехать на ноут. Все ещё скучаю по своему тихому, холодному и мощному домашнему компу)

6

А хз чего они такого страшного там сделали по балансу. Ну огнемету баг убрали, что он сквозь броню пробивает. Но огнемет, очевидно, предполагался как оружие против толп, а не против чарджеров. А больше вроде и не было каких-то сильных правок баланса.

Смотря что имееть ввиду под "качественнее". В плане силы, конечно, бот вас размажет, даже если вы ГМ. В плане имитации человеческой игры никакого особо качества там нет - ослабленный бот просто будет вам поддаваться, делая идиотские ходы. Но они своей идиотскость вообще не похожи на ошибки человека - там нет понятных зевков, психологии и так далее.
Но в целом дело не в этом. Шахматы - соревновательная игра, где интересно именно соревноваться с людьми, так же как в кс или доте. Будь боты в этих играх идеальные, играть с ними все равно было бы не так интересно.

1

Ну читаки самое противное, остальное все фигня. Но на низком рейтинге откровенных читаков банят быстро, а умных там особо нет.
Играть в шахматы против бота по моему вообще не то. Это как в CS или доту играть с ботами. Вообще не тот игровой опыт.

А ещё прогулки на природе тоже развлечение и расслабление!)

1

Ну ты зачем то свои догадки пишешь, открыл бы просто график на Steamdb и посмотрел. Вот флажком отмечено, когда была проблема с PSN - нет там никакого особого отвала.

Падение онлайна обычно логарифмическое, да - сначала резкий обвал с пика, а потом выравнивание графика - поэтому я и говорю, что текущего онлайна может хватить еще на несколько лет.
Насколько это падение неестественное - ну глянь чарты других проектов. Сложно просто найти прям такой же пример, но какие-нибудь Elden Ring, Remnant 2, Palmworld - у всех график практически такой же и никто не говорит, что это провальные проекты.
С ПСНом ситуация была фиговая, но это не разработчики своими руками, а издатель в лице Sony. Так или иначе, сложно оценить долгосрочный ущерб от этого - да, игру теперь сложнее купить в регионах без PSN, но это и не самые "вкусные" регионы обычно. Ну а контент, конечно, очень нужен такой игре - спору нет. Его не то, чтобы не добавляют... Но после перерыва в 3 месяца, у меня ощущения новизны не появилось. Дюжина новых игрушек, пара врагов, ребалансы, да и все.

Да не резко теряет, а постепенно в течении 5-ти месяцев и 90% от самого пика хайпа, где было много мимо-крокодилов. Вообще довольно мало игр, которым, через 5 месяцев, удается сохранить более 20% аудитории. Даже какой-нибудь Tekken 8, PVP соревновательный файтинг, у которого очень консервативная аудитория, выйдя зимой, сейчас уже имеет только 17% от пикового онлайна.
А Helldivers 2 - сессионный ко-оп, и это не дает ей бесконечной реиграбельности, как какой-нибудь CS или Доте. В ней все еще отсутствует соревновательная составляющая, а контент конечен. Поддерживать онлайн в такой игре можно только постоянной подкормкой новыми целями, челленджами и контентом, что требует много ресурсов разработки. При отсутствии масштабной внутриигровой монетизации, непонятно, насколько эти траты ресурсов рентабельны. Но так то онлайн реанимировать до пиковых значений можно одним большим обновлением: например, с новой расой.

1

Это нормальные, обычные цифры для пве игры без больших контентных дополнений. Все так говорят, как будто это какой-то невероятный провал века, хотя это просто дефолтные, прогнозируемые показатели. Если будет большая обнова с новым контентом - онлайн снова подскочит. А если и не будет, текущего онлайна хватит ещё на пару лет с небольшой поддержкой в виде новых пушек и игровых ивентов.

8

В России мало кто умеет делать ААА игры, но они и не собирались вроде. А мобилки в у нас много кто умеет делать на самом деле. И сбер купил несколько хороших студий.

3

Занимаются разные люди, правда не всегда разработчики успевают за обещаниями маркетологов)

1