Кот в сапогах 2 - Идеальный СИКВЕЛ

Человек-паук: Через Вселенные, именно этот мультфильм кардинально поменял вектор развития жанра современной анимации. При просмотре второй части Кота в сапогах, я долго не мог понять с чем же анимация сиквела схожа. И когда я порыскал в сети информацию по разработке сиквела Кота в сапогах, я все понял. Именно Человек-паук: Через Вселенны…

847847 показов
684684 открытия

Не знаю, чему вы там разумилялись. У франшизы "Шрек" и её спин-оффа была выработана характерная стилистика анимации, которая устраивала всех. Зачем нужно было её менять, да ещё и на более примитивную, лично мне и многим, кого я знаю и кто смотрел этот сиквел, не понятно, эти изменения не вынужденные, ненужные, а самое главное - эти изменения ничего не улучшили, они ухудшили восприятие сиквела, оторвали его от первой части и не дали зрителю то, чего он ждал и хотел получить. Ничего инновационного в этой мазне нет. Цвета стали открытыми, утратили оттенки и глубину, изображение утратило проработку и фактурность, сделавшись нарочито-компьютерным, в духе 3D-анимации начала 90-х годов. Рендеринг, которым славились фильмы из серии о Шреке, пропал начисто, отбрасываемых теней больше нет. Персонажи и локации нарисованы небрежно. "Новаторская анимация"? "отличная динамика"? "прелесть новой части"? "Идеальный сиквел"? Вы это сейчас серьёзно? На кой дьявол тем, кто ждал продолжения приключений Кота в сапогах, стилистика "Человека-паука: Через вселенные"? Это было сделано для кого? Для чего? Чтобы что?..

Ответить