Как я выиграл полное издание Call of Duty: Modern Warfare III (2023) стоимостью 10 500 рублей
И открыл новую броню в For Honor. Там, кстати, сейчас Хэллоуинское событие проходит, можете с ним здесь ознакомиться:
The Finals (открытый бета-тест)
Сыграл в игру под издательством Nexon от выходцев из DICE во главе с Патриком Содерлундом (ну помните это его «не нравится — не покупайте»?) со своего рода специалистами, разрушаемостью как в старых частях Battlefied, ТТК и вертикальностью в стиле Block n Load.
Специалистов тут всего 3: лёгкий, средний и тяжёлый. Отличаются они кол-вом здоровья; ростом; доступными на выбор способностями, оружием и гаджетами. Например, лёгкий спец может вооружиться пистолетом с глушителем, крюком-кошкой и С4, средний — лечебной пушкой а-ля Медик из TF2, АКМ и пенной гранатой (да, тут можно сделать лестницы, мосты и баррикады из пены в стиле Prey 2017 и для этого можно пользоваться не только одной лишь пенной гранатой), тяжёлый — способностью ломать препятствия своим телом, огнемётом и РПГ-7. Ознакомиться со всем доступным снаряжением вы можете здесь.
От такого деления в бете (и, насколько я понял, в предыдущих тестах тоже) были проблемы, например, с балансом оружия — тот же пистолет с глушителем лёгкого спеца наносил больше урона, чем какое-либо другое оружие. В то же время оружие ближнего боя (например, кувалда тяжёлого спеца) убивало с 2-3 попаданий, при среднем ТТК 10 попаданий в грудь.
Разрушаемость тут такая, что вы хоть и можете разрушить практически всё, например, целый блок жилых домов (в том числе с использованием подручных предметов а-ля баллон со взрывчаткой), но снести условный небоскрёб до основания у вас не получится.
Режимов было доступно 2: захват денег в стиле Titanfall 2 (3 команды по 3 игрока соревнуются в захвате денег, которые нужно доставить на точку и передавать в течение некоторого времени) и захват денег в стиле Loadout (3 команды по 3 игрока забирают монетки на временно появляющихся зонах, которые нужно доставить на точку с практически мгновенной передачей). В обоих случаях доставляемую цель может перехватить другая команда и забрать победу себе. И в обоих режимах проблема была в том, что экшен большую часть времени происходил не рядом с целями режима.
Интерфейс — в целом норм, но из-за красного цвета меню и всякие подменюшки навроде настроек выглядят слишком вырвиглазно.
Из монетизации тут боевой пропуск и скины за спец. валюту. Прогрессия медленная — для открытия одной способности/пушки/гаджета нужно 600 игровой валюты, в то время как за матч вы получаете до 150 в зависимости от ваших успехов.
Оптимизация — внезапно оч даже норм для UE5, на высоких настройках игра выдавала почти что стабильные 140 FPS (такой кап я поставил) с просадками до 110 в тяжёлых моментах на R7 5800X, 3080 10 ГБ и 32 ГБ ОЗУ.
Что до сетевой оптимизации — с неткодом были проблемы, можно было забежать за угол, но сервер решит, что ты ещё не забежал и зарегает в тебя ещё пару попаданий. И периодически мне или кому-то ещё в команду не додавало одного человека.
Учитывая, что игра бесплатная, она выглядит и играется более чем неплохо. Но баланс и прогрессию определённо надо менять.
P. S. К сожалению, в игру довольно быстро залетели читеры.
Deep Rock Galactic
Открыл маску клоуна (слот головного убора) в новом Хэллоуинском событии.
Вы тоже можете сейчас открыть и её, и маски предыдущего события до 9 ноября, 15:00 по МСК! А саму игру купить с 67% скидкой до 13 ноября, 20:00 по МСК.
Battlefield 2042
Когда в Steam появилась 84% скидка (самая большая скидка за всё время) вместе с бесплатными выходными, то я заинтересовался — может, игру за эти пару лет уже привели в адекватное состояние, как это было со Star Wars: Battlefront 2 (2017)?
Посмотрев пару роликов на Ютубе, я пришёл к выводу, что да, привели.
Но за то короткое время, что мне удалось провести в BF2042 на бесплатных выходных, я не особо понял игру и поэтому решил её купить. Обошлась она мне в ~650 рублей.
По сути, это смесь Battlefield 4 и Battlefield 1 со специалистами в классовой системе (да, я в курсе, что её не было в бете и на релизе), со слегка увеличенным ТТК и упрощённой кастомизацией оружия в стиле Crysis 3, где вы выбираете до трёх интересующих вас модулей на пушку и потом просто меняете их в зависимости от ситуации на поле боя. И это меня в целом устраивает.
Однако на каждую бочку мёда найдётся своя ложка дёгтя — так, в этом сезоне разработчики увеличили частоту возникновения ошибки с чёрным экраном, из-за которого игра после каждого матча вместо результатов показывала чёрный экран. Хоть я лично с нею не сталкивался, проблема массовая и не все известные способы её решения помогают. При этом разработчики признали наличие проблемы почти спустя месяц после старта 6 сезона — 3 сентября. Т. е. они намеренно собирали деньги с новых игроков и только после этого заявили о том, что может этим новым игрокам помешать играть.
В свою очередь, меня задрала другая проблема — при попытке записать видео в режимах 32 на 32 игра вылетает со следующими ошибками, в основном через 15 или 30 минут записи. И это при том, что у меня R7 5800x, 3080 10 ГБ, 32 ГБ ОЗУ.
Я уже пробовал переустанавливать драйвера видеокарты, очищать кэш игры, проверять целостность файлов (после каждой проверки Steam всегда докачивает какие-то 3 файла весом 24 мегабайта) — это не помогает. Если кто-то знает, как решить проблему — расскажите, пожалуйста!
Также стоит отметить, что, не смотря на приход Зампеллы к рулю франшизы, разработчики не поменяли свою политику проведения тематических событий. Так, анонс текущего события «Тёмный протокол» заставил некоторых ветеранов серии подумать, что в игре появится официальная версия фанатского режима Zombie Infection (BF3, BF4, BF Portal) — аналог зомби-режимов из серии Call of Duty.
Однако вместо этого разработчики сделали очередной микро-режим под названием «Рубильник» — вместо масштабного противостояния 32 на 32 или 64 на 64 нам предложили играть в формате 12 на 12. 24 игрока должны захватывать меняющую своё расположение точку, а помочь одной из сторон в этом призваны роботы. Кузница по созданию роботов по умолчанию нейтральна и может быть перезахвачена, поэтому за неё идёт такое же жаркое сражение, как и за основную цель режима.
Проблема этих роботов вот в чём — не смотря на свою живучесть и возможность пользования гранатомётами (по умолчанию они вооружены оружием ближнего боя), роботы не бегают по всей карте в поисках противников. Они бегают за самым ближайшим из тех, кто на них посмотрит несколько секунд (!). Если на них смотрит несколько противников с разных сторон — они начинают тупить. Так, когда я проник во вражеский тыл, заполоненный бегущими в сторону зоны враждебными роботами, то после секундного взгляда на них часть из них встала как вкопанные и повернулась в мою сторону. И так продолжалось до тех пор, пока я снова не посмотрел на них ещё несколько секунд. А иногда они и вовсе не интересуются врагами, следуя за одним из союзных игроков на точку. При этом после её захвата все роботы самоуничтожаются и кузницу нужно активировать заново.
В общем, задумка, конечно, интересная, но реализована криво.
И, конечно же, не стоит забывать, что вместе с приходом Зампеллы игроков заставили тратить куда больше времени на прокачку уровней профиля и боевого пропуска в игре. Теперь в режимах с ботами применяется штраф к получаемому опыту, увеличивающийся даже до 100%, если игрок получил слишком много опыта за определённый промежуток времени. Это меня сильно разочаровало, потому что я рассчитывал быстренько прокачаться хотя бы до 32 уровня для открытия большинства интересных мне плюшек.
Почему я упоминаю Зампеллу? Потому что это невесть какой бог и спаситель для франшизы в глазах не только простых обывателей, но и ветеранов серии. Тем более что EA после повышения продаж BF2042 на фоне этих недавних бесплатных выходных заявила об удвоении усилий по поддержке игры и всей франшизы в целом.
Обзор на всё это безобразие вы можете посмотреть здесь:
P. S. Когда, блин, до разработчиков серии дойдёт, что управление воздушной техникой не должно быть инвертировано по умолчанию?! И да, почему турель Бориса (специалист класса Инженер) так плохо выцеливает противников (даже хуже, чем в SWBF22017)? В бете она нормальной была 😢
Call of Duty: Modern Warfare III (2023)
Начать стоит с того, что в какой-то момент мне захотелось открыть секретный камуфляж в Call of Duty: Modern Warfare II (2022). В первом ролике, который я нашёл по этой теме, автор приглашал в свой Discord-сервер, мол, там можно найти готовых помочь с выполнением этого квеста. Действительно, тиммейтов я нашёл, среди них был даже сам автор. Среди нескольких попыток получить данный камуфляж они даже помогли мне открыть другой косметический предмет, однако самая успешная попытка оборвалась на предпоследнем этапе.
Дальше стало непонятно, будут ли они мне ещё помогать или нет, а посему я стал искать другие ролики по теме, подумав, что там, скорее всего, авторы тоже будут приглашать присоединиться к их Discord-сообществам. И в самом деле, одним из таких авторов оказался 85kg_show с сервером 85kg. Он и ещё несколько ребят оттуда помогли мне открыть этот камуфляж, за что я задонатил Данилу (так зовут контентмейкера) 500 рублей и ещё одному из помогающих — 150 (остальные отказались):
Я остался на сервере из-за возможности найти тиммейтов на подобные мероприятия позднее (например, мне ещё помогли получить камуфляж из Рейда 2) плюс теперь я тоже мог кому-то помочь открыть этот камуфляж. Затем я узнал о проведении розыгрыша MW23, что, конечно же, меня заинтересовало. Но меня настолько смутил формат его проведения, что я сперва даже отказался в нём участвовать, на что Данил резонно возразил, мол, остальных он тоже смущает, да и попытка — не пытка. Формат этот заключался в забегах в Fall Guys’оподобной игре:
Итак, Stumble Guys — бесплатная игра в браузере, на телефоне и в Steam весом менее 600 мегабайт. 32 человека, разные карты, разные задачи — тут вам и классический бег с препятствиями, и платформер с исчезающими платформами, платформер с гравитацией, гонки, мост-угадайка в стиле моста из «Игра в кальмара», пол — это лава, сбор монеток на скорость и т. п. Ни в Fall Guys, ни в Stumble Guys я ранее не играл, и именно поэтому меня смутил такой формат розыгрыша. Однако замечание Данилы и возможность заранее подготовиться сподвигли меня принять участие.
Как это выглядело:
- Первый день — тестировочный забег. Определение основного состава (проверка подписок и комментариев на Ютуб-канале Данилы), проверка стабильности соединения (выяснилось, что через браузер лучше не играть, поскольку запуск кастомной игры в Steam может забаговаться), понимание игры всеми участниками и определение правил. Так, к использованию в забегах были запрещены эмоции с pay-to-win эффектами, например, с превращением в мяч; невидимостью; броском создающего взрыв предмета; отталкиванием ближайшего игрока и т. п.
- Второй, третий, четвёртый дни — определение 3 главных участников, по одному дню на каждого. Главный участник определялся 3 победами. Так, в первом дне главным участником стал я. Главным участникам и не-участвующим в розыгрыше было разрешено принимать участие во всех забегах (в том числе финальном), поэтому я участвовал и в них, чтобы не потерять приобретённый скилл. А в промежутках между забегами я ещё немного поигрывал с рандомами, чтобы получить какой-нибудь скинчик. Даже на телефон игру скачал, чего я давно не делал.
- Пятый день — финальное между 3 главными участниками до 5 побед. Один набрал 3 победы, второй — четыре, а победителем стал я (сам себе я тогда пообещал, что задоначу Данилу 1.5к рублей, если выиграю, что и сделал)! Вдобавок, к моему удивлению, я получил не обычное, а полное издание игры стоимостью 10 500 рублей (с учётом комиссии Киви). Оказалось, что я неправильно услышал, а потом ещё и был дезинформирован другими участниками забегов о том, что победитель получает обычное издание.
- Тестировочный забег длился более 3 часов, первый — почти 3 часа, второй и третий — 1 и 1.5 часа, финальный — чуть более 3 часов. Итого я потратил на это ~11 часов (во 2 или 3 забеге я провёл не всё время). В каждом забеге принимало участие от 7 до 20 человек. К сожалению, полной записи финального забега у Данилы не осталось, поэтому прикрепляю свою запись последней его минуты:
Формат, безусловно, интересный и захватывающий, но нервным людям (особенно если у вас проблемы с сердцем) не рекомендую, у самого тремор был в первом и финальном забегах. Огромное спасибо Даниле за розыгрыш ещё раз! Отдельную благодарность я также выражаю Трикстеру и Мистеру Крабсу (обитатели сервера, участвовавшие в этом забеге), которые не позволили добраться до финала другому главному участнику с 4 победами. Иначе бы я наверняка проводил своё время в Battlefield 2042 и других имеющихся у меня шутерах в ожидании COD 2024 от Treyarch.
Бета MW23 предлагала интересные механики подката и стоек, в целом улучшенный мувмент по сравнению с MW22, пулемёт Печенег, но всё это выглядело как что-то, что можно было бы внедрить в игру большим патчем, тем более что мне не понравилась новая система перков (перки теперь привязаны к снаряжению, что не позволяет тебе носить, к примеру, 2 оружия при 2 тактических гранатах). И хоть я и понимаю, зачем это было сделано, платить за это ~6500 рублей (стоимость обычного издания игры в конце октября без учёта различных комиссий) не было ни малейшего желания.
А сделано это было из-за того, что контракт с Sony обязывал Activision сделать им последнюю COD в рамках перезапуска серии MW, а Microsoft хотели побыстрее избавиться от конкурента и начать следующий год свободными от всех оков. Возможно, даже добавить все старые COD до MW22 включительно (а может, и MW23 тоже) в Gamepass. Тем более что в январе следующего года Бобби Котик, которому не нравятся подписки, покинет Activision.
Теперь что касается сюжетной кампании MW23, пока без спойлеров. Она короткая — проходится за 2-3 часа без катсцен и чуть больше 5 при их просмотре. Я решил совместить полезное (открытие наград для мультиплеера) с приятным (реакция на кампанию контентмейкера ZOMBIERUS, которого я посматриваю ещё с Battlefield 1). Кто хочет поржать — можете посмотреть лучшие моменты по таймкодам в комментариях под его стримом (раз коммент, два коммент):
Полностью соглашусь с ним относительно того, что кампания MW23 — смешной трешовый кринж, местами изобилующий дикими тупняками (чего стоит одно только здешнее доверие Прайса Фаре, когда в МВ22 он заявлял, что никому не доверяет), местами превосходящий оригинальную трилогию (тот же момент с «Ни слова по-русски» в перезапуске логичнее, чем в оригинале, не смотря на потерю эпика).
Браток — это слово, которое использовал Макаров при встрече со своими спасителями, точнее, тем из них, кто открыл дверь в его камеру. Теперь надо будет придумать себе никнейм для мультиплеера MW23, что-то вроде Братка69...
Новый Макаров — тот ещё ауф-цитатник (хоть это и объясняется его сидением на зоне). Оригинальный был не таким клоунским что ли… Вот неполный список его цитат:
- Ложь летит там, где правда ползёт…
- Я не верю в удачу. Я верю в планирование. Невезение — это плохое планирование.
- Благословляю вашу храбрость, но проклинаю глупость.
- Невинных не бывает. Война — всегда хитрость.
- Ты всё ещё думаешь о победе. Думай об успехе.
- Зло успешно. Так было всегда. Мир невидим. Война заметна…
К тому же его действия ни к чему особо не приводят — если в оригинале начиналась Третья Мировая, то тут пара стран лишь выразила озабоченность.
По миссиям — всего их 14, 6 из них проходят в полуоткрытом мире, 1 могла бы быть просто катсценой (тем более что за неё не дают вообще никаких наград), 1 миссия – это миссия с ганшипом AC-130 в стиле MW22, 1 миссия – короткий стелс. То есть из 14 миссий нормальными можно считать только 5 из них. Если не знать сюжета оригинальной трилогии и отключить мозг – мб даже неплохо будет выглядеть.
Кстати, вот совпадение-то – миссий 14, а у меня через 4 дня после релиза игры (она выходит 10 ноября) будет ДР.
Ещё моя личная вкусовщина – почему, блин, со времён COD 2 и COD: WW2 нет миссий с геймплеем на танках?
P. S. Наша локализация как обычно, то Нолан говорит точь-в-точь как Макаров, то перевод неточный: например, в моменте разговора Соупа с Макаровым первый в оригинале говорит ему: «ты сдохнешь в тюрьме, как и прочие русские крысы«, когда у нас это: »… как и другие крысы». Осуждаю, само собой, но факт есть факт — озвучка посредственная, а перевод неточный.
P. S. S. В сюжете игры был интересный момент, когда играла музыка SLAUGHTER TO PREVAIL - Bonebreaker:
Мои скриншоты сюжетки MW23:
Мой краткий пересказ сюжета MW23:
ЧВК «Конни« освобождает Макарова из 6-летнего заключения в Гулаге, затем её члены совершают налёт на порт в Урзыкстане, похитив переданные ей ЧВК «Тень» ракеты, на которые Фара успела поставить трекеры. ОТГ-141 узнаёт о пребывании Конни в районе заброшенной урзыкстанской АЭС и прибывает туда. Исследуя реактор, Прайс обнаруживает, что Конни эвакуирует ёмкости с неким газом и пытается остановить их, но у него не получается и он чуть не погибает из-за того, что одна из ёмкостей падает в реактор и разгерметизировалась, однако его спасают другие члены ОТГ-141. Они узнают, что это был модифицированный концентрированный зарин. Тем временем Ласвэлл узнаёт местоположение похищенных ракет. ОТГ-141 делится на 2 группы и отправляется в указанные места, а Ласвэлл меж тем летит на кастовийскую базу для получения некой информации. Группа Гаса, Гоуста и Соупа предупреждает группу Фары и Прайса о том, что боеголовки похищенных ракет снаряжены зарином, а сами ракеты готовятся к запуску. Фара и Прайс успевают взорвать ракету в бункере, однако первая группа с задачей не справляются и ракеты ударяют по базе, где Ласвэлл взяла информацию по зарину у Юрия (оказалось, что над ним работал Барков из MW19). Юрий эвакуируется на лифте (его судьба неизвестна), Ласвэлл на вертолёте эвакуирует Николай. Тем временем Макаров и его отряд проникают на самолёт, летящий из Сочи в Урзыкстан. На самолёте находится бывшая сослуживица из отряда Фары, которую они берут в плен и выставляют террористом, надев на неё жилет смертника и впихнув в салон с пассажирами. Эта операция »Ни слова по-русски» проходит успешно — самолёт взрывается и падает в Урзыкстане. Мировая общественность выражает свою озабоченность, а Москва начинает расследование, будучи уверенной, что во всём виновато урзыкстанское ополчение (армия Фары). Конни прибывает на место крушения, сжигает трупы и собирает улики, однако на место также прибывают Фара с Алексом, которые убивают всех Конни, захватив одну часть улик, а другую — уничтожив. ОТГ-141 узнают о том, что теракт — дело рук Макарова и Прайс, Соуп и Гоуст вспоминают, как 4 года назад Макаров совершил «Ни слова по-русски« на стадионе в Верданске и как они его захватили в плен по приказу генерала Шепарда. Воспоминания прерываются звонком Шепарда, который предлагает помощь ЧВК »Тень» во главе с выжившим Грейвзом (оказывается, его не было в танке в конце сюжета MW22) и наводку на спонсора Макарова — олигархиню Милену Романову — в обмен на то, что Шепард соберёт все лавры после победы над Макаровым. ОТГ-141 нехотя соглашается и Гоуст с Соупом проникают на её личный остров (предположительно, Родос), где, найдя Милену и угрожая ей рэкетом (обнулением всех её личных счетов), узнают возможное местоположение Макарова. Прайс и Гас отправляются в Конни-Центр — многоэтажку в Санкт-Петербурге, откуда им удаётся похитить правую руку Макарова, Андрея Нолана. Им ничего не удаётся от него узнать, однако по сообщениям, присылаемым ему Макаровым на телефон, они узнают о перевозке некоего заключённого в заброшенную советскую тюрьму в Сибири. ОТГ-141 отправляются туда, устраивают засаду на конвой и после её успешного завершения узнают, что заключённым был Шепард. Прайс хочет пристрелить его, но тот клянется, что у него есть данные на Макарова и его эвакуируют, также потребовав данные на Грейвза и признать Фару и её армию полноценным партнёром США (де-факто они являлись террористами). Данные Шепарда гласят, что Макаров собирается взорвать плотину в Верданске и затопить весь город, в очередной раз спихнув это на Фару. Пока Гоуст и Соуп обезвреживают заряды (попутно узнав, что Макаров собирался отравить воду зарином), Фара и остальные из ОТГ-141 при поддержке Теней с воздуха совершают налёт на аэродром Конни в Урзыкстане, откуда им удаётся похитить ёмкости с зарином, заодно уничтожив вертолёт с Макаровым. ОТГ-141 предлагает подтвердить смерть Макарова, однако Шепард и Грейвз против. Конгресс судит Грейвза и Шепарда за преступления в сюжете MW22, меж тем оба свидетельствуют друг против друга. ОТГ-141 от МИ-6 узнают, что Макаров в Лондоне и что Конни планируют встретиться с тамошним хакером. Проследив за Хакером, Соуп и Гас узнают о покупке некой флешки, след покупателя ведёт их в секретную подземную базу Конни. На флешке был вирус для перегрузки системы управления поездами. Тем временем Макаров попался на камеры в Евротоннеле — ОТГ-141 подозревают, что он собрался устроить очередной теракт и спешат его остановить. Им приходится разделиться, в процессе сражения с Конни Прайс и Соуп натыкаются на две бомбы и начинают их обезвреживание, но в этот момент приходит Макаров и стреляет в Соупа, затем собирается убить Прайса. Соуп наносит удар Макарову со спины в район шеи, однако тот выживает и убивает Соупа выстрелом в голову. Прайс пытается убить Макарова, но тот убегает. Прайс собирается бежать за ним, но путь преграждает проезжающий поезд и Макаров успевает запереть дверь в туннель.
Сюжет заканчивается тем, что Гоуст, Гас и Прайс развеивают прах Соупа по ветру, затем идут первые титры. В сцене после них Шепард приходит в свой кабинет, садится и начинает что-то писать, из тени выходит Прайс и после короткого бессмысленного разговора убивает его выстрелом в голову. Затем идут финальные титры (пришлось выделить в отдельный блок текста из-за ограничения на кол-во символов в одном блоке).
Ещё до выхода сюжетки MW23 нарративный директор Infinity Ward подтвердил разработку Modern Warfare IV, которая продолжит сюжет MW23. Ходят слухи, что это может быть перезапуск спин-оффа Ghosts, который в оригинале относился к событиям Modern Warfare.
Call of Duty: Modern Warfare II (2022)
Сначала мне было лень, но потом я-таки решил нафармить 1к душ и открыть анимированный камуфляж «Упырь» в Хэллоуинском событии. Для этого я просто запускал режим «Королевские зомби», прыгал с самолёта, разбивался и за зомби бежал на Обсерваторию Зайи, где под землёй располагаются +20 ящиков, из которых выпадают души. Остальные нафармливал с мёртвых игроков и зомби. В итоге фарм занял у меня порядка 12 часов. VOIP в этой игре иногда доставляет, однако:
Теперь, скорее всего, буду поигрывать в BF2042 в ожидании релиза MW23. Это будет мой второй полноценный мультиплеер COD после MW22 и мой первый зомби-режим COD.
нихуя себе ты задрот
@Габедан Прайз забирай себе на аву
Вот тут кстати офигенно, так как я бы в здравом уме не купил бы cod 3 (я помню как очень неохотно отдавал деньги за прошлую часть, не помню 1 или 2 за 4к) за такую сумму, а вот выиграв начал бы играть в нее.
Накатал лонг на игры говна
Его говно-игрыМои шедевральные игры
Да и у тебя и такого лонга нет, лол.
The Finals не на анриле, потому и оптимизация крутая, у них свой движок на языке rust (кстати одна из первых ААА на этом языке)
Откуда инфа? Я в нескольких источниках читал, что там UE5.