...можно понять обоснование сезонных персонажей для Diablo - там отдельные царства с модификаторами и сезонными заданиями. Но игроки The Division вроде в лутер-шутер начинали и всё это время играли.
Плюс, почему этот глобальный модификатор, растянутый на весь сезон, нельзя накатить на обычный мир? Игра по п*зде пойдёт? Так её и так каждый апдейт корёжит. И с*ка, был ведь пример сезонов в Destiny 2… которая, кек, сменила их на самостоятельные эпизоды :D
Честно, не фанат твинководства в онлайн-играх. Тем более в играх, где у этого нет скрытого дна - например, альтернативные ветки квестов или классовые/расовые квесты, но это явно не про The Division. Тем более, если мне нужно поменять роль или билд, для этого есть лоадауты, а не отдельные персонажи.
Мне кажется, что вся эта затея с "Сезоны 2.0" - это костыль. Причём грубый. Потому как заставить игроков щупать контент, когда большая из часть проходит контент как - раскалённый нож масло, с персонажами на Боевике или Охотнике за Головами, и при экспертизе +20 уровня? Или как их заставлять менять привычные им стили игры и устоявшиеся билды?
Ну и с нарративной точки зрения это звучит глупо. Нас каждый сезон грабят или его проходит новый агент?
Идея-то, может, и интересная, но только на бумаге разработчиков и тех, кто эту систему щупал в других играх, и кому она понравилась. Поэтому разработчики TD2 закономерно получают камнями и палками от комьюнити. Нам ведь не показали, как это будет выглядеть и как и должно работать.
А так - убеждения, что эти изменения хорошие, это как "изменения ради изменений".
В целом складывается впечатление, что да - разрабы пытаются привлечь новую аудиторию из тех кому, это по нутру, и при этом оставить тех, кто будет продолжать заносить доллары.
Но как по мне, франшиза не в лучшем состоянии.
Heartland - отменён, будучи почти выпущенным. Resurgence - мобильный проект, который ещё не вышёл.
Для 2 части сначала фактически отменили поддержку, потом полтора года держали игру на повторах старых сезонов, собирали новую команду и обучали её, разрабатывали новые сезоны с всеми этими переносами и техническими проблемами.
И учитывая анонс разработки 3 части, нужно хоть как-то поддерживать интерес к франшизе - хорошими или плохими методами. Тем более, 2-я часть явно будет испытательным полигоном для 3-й.
Плюс не стоит забывать, что отношение комьюнити к издателю и студии-разработчику находится в лимбе, где такие резкие перемены будут восприниматься сомнительно или негативно.
[Добавлено позже] Честно, я не совсем люблю фандомы и фанбазы... потому как в них обитают странные личности.
Типа, сейчас выбрался пласт людей, которые смеются над недовольством комьюнити и про этом предлагают наоборот хайпить изменения. При этом прикрываясь рациональным мышлением и не замечая слона в лавке, что нам не показали, как это должно работать.
Потому, даже если, окей, мы все будем на хайпе и по итогу изменения будут дном, те же люди такие:
-пук-пук ну чё вы с завышенными ожиданиями, а разрабы с маленькими ресурсами пук-пук
И в то же время хочется этих мамкиных хайперов спросить: вы сами-то пробовали это в игре уже или вы уже поиграли, и сейчас сидите на договоре о неразглашении? Может вам заткнутся и не накручивать сообщество лишний раз?
Плюс, думаю, многие заметили, что разрабов показали на 2 минуты в пре-шоу и в 4 минуты пост-шоу, с просто подготовленным Яником и Ко (я про вчерашнюю Ubisoft Forward).
Типа, это намекает, какой бюджет выделяет игре Ubisoft и какого она мнения об игре в целом, как намёк на возможное качество будущих изменений.
Если здесь случайно окажется кто-то новенький - Ubisoft в итоге решили сделать сезонных персонажей необязательными для прохождения сезонов.
Если бы не твой пост, даже не узнал бы. Короче они решили «что то такое новенькое» запилить, а получилась сомнительная затея. Они ебанулись, я не буду играть новым персом
Комментарий недоступен
Со всем согласен, сам жду целый день.
Я не так глубоко погружён, просто в последнее время чет подсел.
Вернулся после долгого перерыва, пока не надоела).
В общем, согласен. Если ты разработчик и хочешь через сезоны вовлечь новую ЦА, при этом не ущемляя лояльную, дай старичкам возможность обкатать через сезоны новые билды (через новые профессии/классы). Если ты так не делаешь или выкатываешь на 12 сезонов 1 новый сет механик или не выкатываешь ничего, то это выглядит как концентрация на заработке от новых игроков. А старые уже купили, хер с ними. Выглядит херово, короч.
Ну и плюс какой толк от этих сетов (даже будь они хорошими), если вдруг доступа к кросс-тайнику у сезонных персонажей не будет? Там придётся заново гриндить.
А что касается классов... Ну, тут есть специализации, которые как бы фундамент для билдов. В 9-10 сезонах обещали сделать ребаланс для них, в лучшую сторону (например, оружие специализаций стало бы эффективнее и использовать его можно было бы чаще, чем сейчас; гранаты специализаций стали бы доступны независимо от выбранной специализации и т.п.). Воз и ныне там. Кто-то из разработчиков несколько сезонов назад писал в ИКСе, что у них проблемы с этим, хотя во время анонса у всех сложилось впечатление, что у них всё на мази.
Я не понимаю, почему они даже выбор гранат не могут реализовать. Выбор из подменю на одну кнопку уже добавили же примерно год назад. Т.е. надо просто добавить остальные гранаты. Но они этого не делают...