Как Activision и Sledgehammer Games обосрались с легендой COD: MW19 в мультиплеере MW23

Накипело.

Хотя мне дважды удалось ваншотнуть одновременно двух игроков (конец видео) о_О

После этих первых матчей (первичные футажи) с Kar98k, снятых на старте 4 сезона, я прокачал её до максимума и попробовал сыграть минимум с 5 различными билдами, модули в которых были направлены на увеличение урона и скорости прицеливания. Где-то я читал, что дистанция ваншота составляет 86 метров, однако, похоже, это не так.

Я обнаружил, что даже на близкой дистанции (порядка 10 метров), средней (35 метров) или дальней (45-60 метров) эта винтовка может не ваншотать. Как-то, играя на Rust, я пробовал стрелять по противникам в противоположном от меня углу карты - первого ваншотнул, второго нет, третьего ваншотнул, четвёртого нет. К сожалению, Shadow Play в этот момент не работал, поэтому футажа у меня нет, однако я записал другие, показывающие убогую рандомность Kar98k в двух вариациях - ЛЦУ Corio Laz-44 V3, ствол Präzisionsgewehr 762 Long Barrel, дуло Sonic Suppressor L, боеприпасы 7.92 High Grain и рукоять DR-6 Handstop/оптика Range Caller V3.4 Optic.

(Кстати, проблема с неработающим Shadow Play началась после старта 3 сезона, сталкивался с нею кто? Я уже и GeForce Experience пробовал переустанавливать, и проверять целостность файлов игры - помогает только перезагрузка компьютера. Без этого Shadow Play в COD: MW23 просто отказывается работать.)

Все представленные моменты записаны до каких-либо серьёзных патчей, связанных с Kar98k (в двух патчах, выпущенных 4 и 11 июня, нет ничего, что затрагивало бы урон, скорость полёта пули и т.п.). Но я читал, что разработчики собираются понерфить её, поэтому я вообще не представляю, зачем она нужна в мультиплеере после этого. В хардкорном режиме смысла играть с Kar98k я не вижу - зачем, если можно взять более скорострельное оружие и делать те же ваншоты, но более эффективно?

Skill issue, можете сказать вы. Да, я так себе игрок с боевыми/пехотными/снайперскими винтовками в COD. Однако у меня неплохо получается играть с MORS (снайперская винтовка из Advanced Warfare, добавленная в MW23 в 3 сезоне), которая при правильном билде вполне ваншотает в центр туловища, куда я обычно и попадал из Kar98k. Кроме того, если Kar98k считается (многими игроками и блогерами) легендой MW19, не должна ли она быть ваншотной независимо от части тела противника? Так или иначе, я не собираюсь прокачивать свой скилл ради такой посредственной винтовки, как Kar98k, которую к тому же собираются понерфить. Если я и буду играть на постоянке с какой-либо винтовкой, так это MORS, которая, опять-таки, при правильной сборке может ваншотать даже при попадании в ноги (да, не смотря на пару патчей, её затрагивающих, она всё ещё может так делать в мультиплеере).

P. S. На Kar98k в Warzone мне пофиг, я не фанат королевских битв (исключение - Fortnite, недавно как раз заходил пощупать контент из кроссовера с Fallout), хотя в этом сезоне и провёл там несколько часов ради открытия сего камуфляжа:

Камуфляж "Золочёная генетика" для всего оружия, награда Warzone текущего сезона за категорию заданий "Экономика". 
Камуфляж "Золочёная генетика" для всего оружия, награда Warzone текущего сезона за категорию заданий "Экономика". 
33
26 комментариев

Как же редактор сайта ультует, м-м! Если ставить знак "&" вместо "и" между "Activision и Sledgehammer...", то заголовок выглядит так:

Хз мв19 кал тот ещё.
IW вообще разучились онлайн делать давно уже.
Вот в этом году будет топчик от норм разрабов.

3

Нормально они всё делают. Просто не для казуалычей из серии Blops, вот и всё. Это нормально.

Если бы не ебучие карты, которые созданы только для кемперов, то у мультиплеер бы стал намного лучше..
А так да, ждем блопс 6, главное чтоб не обосрались..

1

Единственная норм cod после мв3(ориг) и bo2

(которую почему-то засунули в категорию пехоток, а не снайперок, как это было в MW19)

Разве? Я помню что каряк в пехотке был в мв2019

2

И правда. Перепутал с Vanguard. Исправил.

1