Комментарий от меня: хочется верить, что он пошутил. Нобуси — нашедший свою нишу герой, который живёт именно за счёт своей особенной стойки. Также она идеальная газонокосилка мобов на миду, турнирный пик в боях 4 на 4. Что можно сделать с её особенностью? Дать возможность пробивать её защиту в тот момент, когда она уходит в стойку? А баффнуть её во всём остальном не хотите, не? Или хотя бы заняться действительно важными для переработки героями — того же Шиноби, у которого сальто в некоторых случаях вообще от ударов не спасает. Его вообще трогать нельзя в плане нерфов - он и так уже занерфленный, ещё чуть-чуть и превратится в Орочи 2.0.
А стойка Мастера... Ему в этот момент и так защиту пробить можно. Лучше бы разработчики занялись реальной переделкой этих особенностей, а не сидели и чесали друг другу спинки. Я к чему всё это — Стефан ведёт речь только о нерфах, но взамен героям явно ничего не планирует давать. На Нобуси и Шиноби это очень плохо повлияет.
как мейнер шиноби говорю: последний СКРЫТЫЙ НЕРФ его убил, отлично отобрали и поломали мультидодж, сначала делей кик вырезали, также порезали исполнение кика, порезали слайд, порезали мультидодж, а теперь и вырежут его из игры, спасибо роман на минималках.
Иди сюда, я тебя обмниму.
У меня мазохист-комплект. Я мейню Шиноби и Арамушу.
Шиноби - реально затрахали нёрфить. За него итак уже мало кто играет. Дак ещё уничтожают последнее, с чем хоть как-то можно было сражаться. Ничего кроме лайтов и кувырка назад не осталось. Хорошо, если майнд-геймз начинается, но ты попробуй в командных ещё поделай майнд-геймз...
Я понимаю абуз слайда кого-то раньше бесил. Но зачем на столько его нёрфить, что тебя наказывают как щенка даже нубы... И как мне надоели гардбрейки. У людей как лихорадка начинается. Видишь шиноби - спамь гард-брейки, ибо у последнего вообще нулевой иммунитет к нему. Даже во время обычных комбо - спамят. Я конечно тоже это знаю и ловолю. Но бои превращаются в треш-шапито.
Игра полна абузов и недочетов с точки зрения баланса. Я очень люблю FH, но юбам нужен математических подход к балансу, как в Теккен и MK. У Юбов этого нет вообще. Они полностью полагаются на фидбек коммьюнити (в таких играх его нельзя слушать вообще) и ощущения тестеров, вместо того, чтобы заставить работать математику и беспристрастные цифры.
А можно без терминов объяснить?
Дропнул после реворка вардена, хотя проблемы на нем доставляли только мастера и грандмастера. С таким количеством ошибок и очень страной некомпетенцией от Юби игра должна умереть и дать шанс второй части.
Зачем было убирать гипер-броню в начале атаки у хитокири и во время подсечки ? У хитокири нету цепочек атак, а если и нет гипер брони в чем тогда его преимущество ? Я понимаю что хитокири очень простой и из-за этого и сильный противник, но неужели это было сделано из-за нытиков новичков ? Все атаки хитокири очень и очень легко блокировать, но зачем было забирать возможность идти в размен ???
Её и не убирали: на начинающей серии мощной атаке гиперброня теперь запускается на отметке в 500 мс (ранее - 300 мс), а гиперброня на подсечке осталась прежней. Да, это было сделано из-за нытья игроков, но в основном, не новичков (коих в игре немного из-за высокого порога вхождения).