The Callisto Protocol нестабильный потому что прогресс

Да и не только в калисто. Во всех технически плохих современных релизах виноват прогресс. Да, это не шутка. Благодаря широполостному интернету и быстрой доставке патчей до пользователей, разработчики всегда могу исправить свои косяки. Конечно, это потребует времени. Но деньги то уже на счету.

Представить подобное, скажем в 2004, невозможно. Нет, там были забагованные игры, конечно. Но это не игры первого эшелона. В тем славные времена ААА игра была почти всегда вылизана. Потому что вот какая она диске, такая она и будет. Никто не доставит гарантированно патч пользователю, а еще за него установить.

К примеру, Готика 3 2006 года. Что там и кто там патчами поправит, никому не интересно. После того, как под 20фпс меня насмерть забивает простой кабанчик, не давая малейшего шанса, играть в это нет никакого желания.

The Callisto Protocol нестабильный потому что прогресс

А скажем Сталкер держался чисто на любви. Выйди любая другая игра в подобно качестве, ее бы нарекли польским шутером и забыли бы как старый сон.

Итого.Интернет и механизмы гарантированной доставки патчей — все это сделал разработчиков менее ответственными. Но это и дает плохим, в техническом плане, играм второй шанс. Киберпанк тому подтверждение. Прогнозирую, что в будущем, количество забагованных ААА игры будет только расти.

33
32 комментария

Поэтому я беру игры по скидке 99% через 10 лет после релиза.

3

ты еще скажи что без интернета доната в играх не могло быть, не было всяких дрочилен с микротранзацкиями. вообще шик. запретите интернет, верните нам игровую индустрию детства

верните нам игровую индустрию детствНо нас, тех, уже не вернут.

3

Шиза

Ну в чём-то он прав

2