Ты буквально не отвечаешь на вопрос. Как они связаны? Что в истории красных храмовников, например, работает на основную сюжетку? Раскрывает Корифея? Его план? Может быть как-то раскрывает историю Соласа или глубинный лор? Нет, это просто сайд, который пришит к сюжетке белыми нитками. То есть буквально то же самое, что сказать: "собиранием 10 волчьих анусов мы боремся с Корифеем, ведь чем больше анусов, тем ближе победа". Смотри для примера ДАО (в которой сюжет тоже так себе, но лучше чем в ДАИ). Крупные побочки (по сути, ответвления основного сюжета):
1. Орзаммар - буквально объясняет кто такие спавны, откуда берутся, как связаны с глубинными тропами про которые нам ранее прожужжали все уши. Плюс там мы видим архидемона и раскрываем тайны крови серых стражей.
2. Редклиф - тесно переплетается со второй главной сюжеткой - предательством Логейна и конфликтом СС и нового короля. Мы узнаём из этого квеста кто такой Логейн, что у него было с Кайланом и что вообще творится в нашем королевстве.
Дальше уже хуже. Лес и Башня круга к основной сюжетке тоже пришиты белыми нитками. Но у них своя задача в рамках игры - знакомить игрока с сеттингом. Это первая игра в нём. Это халтурно, но это работает.
Драконий храм - вообще побочка к побочке.
Теперь смотрим на ДАИ. Вот есть линия красных храмовников. Что она раскрывает в рамках основного сюжета? Зачем она нужна? Что мы из неё выносим? У Самсона есть какая-то связь с Корифеем? Мы что-то узнаём глобальное про красный лириум? Да нихрена. Мы просто "отражаем угрозы". При этом сама по себе линия не может похвастать каким-то интересным сюжетом, то есть она и самостоятельно не работает, как например Нисхождение, которое вообще никак с основной сюжеткой не связано, но хоть лора отсыпает гору.
Йеп, все так. В ДЛЦ к двушке он был представлен весьма вкусно.
С другой стороны, тут у нас раскол мира, буквально, лол.Ну так и как это с основной сюжеткой переплетено? А никак. Помнишь как раскол в ДА2 был вплетён в историю Хоука? Вот это хорошо. Вот это правильно. Не шикарно (Биовари реально хорошие сюжеты делать не умеют, их не за это любят) но очень неплохо. А тут что? Раскол - отдельная ветка, по сути вообще не связанная с основной сюжеткой, СС туда же. Даркспаунов и моры вообще до какой-то шутки низвели. Орлейское политиканство в итоге ровно на одну миссию растянулось, и опять же, к основной сюжетке пришито белыми нитками, как и истории сопартийцев. Вот и выходит, что основная сюжетка - это просто какой-то всратый пролог к настоящей сюжетке Соласа. Но она-то не в ДАИ, так что её пока не оценишь.
Ну и да, мне тоже нормально, как по мне ДАИ есть за что любить, но уж точно не за сюжетку.
Только самого сюжета не завезли (ну ладно, завезли немножко в Чужаке, но это так, затравочка чисто). А так, надо спасти мир от злого зла и его злых приспешников. Какая у них мотивация? Они злые. Какая у нас мотивация? Ну мы добрые и бабушка попросила. Почему мы при этом занимаемся всем остальным? А сюжету пофигу, он тут не для связи событий, а для галочки. Уж на что я ругаю клешированность сюжета ДАО, но он хоть свою магистральную функцию выполнял исправно.
За ахуенность основной сюжетной ветки не волнуюсьВ том смысле, что она в любом случае будет паршивенькой? Да нет, есть вторая часть, со вполне себе крепким и интересным сюжетом. Есть надежда и в этот раз
Ну руку можно. Руку даже в ЗВ отрубали.
Ага, а ещё объяснение, почему эльфы не перестреляли к чертям всех дворфов, объяснение как вообще в итоге справились с орками, хоть какой-то экшен с гномами, которых в театралке тупо выкинули.
Не помню только, потрясающие (лучшее, что есть в третьем фильме) сцены с назгулами и Сауроном были в обеих версиях, или только в режиссёрке?
Так он никого и не убил. С точки зрения паренька, которого пырнули ножом, с ним всё хорошо. Он декогерировал именно в такой вариант мира.
Мелко. Никаких господ и никаких богов. Вся власть должна принадлежать мне. Без остатка.
Ну, первый прав получается, квантмех рулит.
Так мой посыл в том, что он уже наткнулся - в виде отца с замашками мелкого уголовника, или дворовой компании знакомых, или ещё кого. Ну сам посуди, с чего ему изначально будет интересно смотреть такой контент? Для этого нужна база. Я вот с детства, прямо с самого раннего читаю фантастику и фентези, ну так и по телеку меня всегда тянуло на фантастику и фентези. Мне просто в силу моих увлечений было неинтересно смотреть на ментов и бандитов. Думаю это применимо и к большей части подростков. Смотрят то, что уже видели ИРЛ, и что их заинтересовало.
Это тоже, но не только. Всё же есть у общества запрос, и запрос стабильный. Наверное, когда вырастет уже следующее за моим поколение, он исчерпает себя, а пока, увы.
А, ну тут полностью поддерживаю, да. Но ты же понимаешь, снимают то, что смотрят. То есть опять же, тут не столько в сетке проблема, сколько в обществе самом. Почему такой хайп по подобной тематике? Почему лучшее кино на постсоветском пространстве - почти всегда адовая чернуха с гиперреализмом, а попытки сделать что-то не такое, как правило выглядят фальшиво и довольно жалко?
Да куда-там. В третьем фильме что-то около часа доп. контента, с которым он становится сильно лучше (по крайней мере целостнее).
Или от того, какой канал включит на телевизоре, придя со школы ;)Ну так это же тоже зависит от родителей. От того, какие книжки и сказки ему давали в детстве, какой пример показывали. На какие темы болтали. То есть ты прав, но это уже следствие проблемы, а не причина. Отсутствие сериала про малолетнее быдло не поможет, просто вместо канала на ТВ подросток пойдёт искать это самое быдло ИРЛ.
А если серьезно, то зависит от окружающих сверстников - с кем подружился, к кому прибился.Ну так отношения со сверстниками тоже же выстраиваются не на пустом месте. Тут возможна разве что ситуация, когда друг чувака втянулся по своим причинам, а сам чувак втягивается уже следом. Но такие как правило "своими" в подобных группах не становятся.
Факт. У меня даже на два прохождения не хватило бы времени, если бы я не был ноулайфером. Она же громадная.
Это правда, но вот то, в какую субкультуру, движение или иные максимы подастся подросток зависит в основном как раз от воспитания, которое вкладывается до бунта.
Так а что ты предлагаешь? Запретить сериалы про ментов и бандитов? Это не детские шоу, и по идее, дети их особо смотреть не должны. Для детей есть специальные детские слоты или целые каналы. Вот если бы этот сериал крутили по Никелодиан, тогда да, это было бы проблемой.
А вот ты врёшь. Кровь, кишки и части тел ты мог видеть только в режиссёрке, а она не 6+. В театралке всё невинно.
Так самое главное, у Лема ничего такого нет. Он наоборот предполагает, что некроэволюция может отлично работать в рамках как раз уже консенсуально принятой на тот момент СТЭ
Ну так всё равно наиболее приспособленный. О том, что жабры специально под обмельчание отращивают речи не идёт. Кому повезло иметь нужные под случай адаптации, или самому быть максимально адаптивным на момент изменений среды - тот и выжил.
«Непобедимый» Лема будоражит воображение простым предположением о том, что вся наша эволюционная теория может быть ошибочна. Ошибочна потому, что слабейший может измотать сильнейшего, и потому, что механизмы способны развиваться самостоятельно.Эта фраза не имеет смысла. Про сильнейших даже сам Дарвин, на заре ТЭ никогда не писал. Так что уж на момент написания романа никаких проблем с ТЭ у Лема не было, некроэволюция прекрасно в неё вписывается, при прочих условностях романа, разумеется.
У пятёрки много проблем со скриптовым движком и глобалкой в целом. Нивал пришлось выбирать между глобалкой и механиками прокачки и отстройки. На всё времени не хватило. Полагаю, что там в планах было сделать что-то уровня скриптовых деревьев из четвёртой части, а они, на мой вкус - почти идеальное картостроительное решение, если не лезть в дебри различные.
Всё хорошо. На ДФ2 говорят о крупном обновлении на новый год, скорее всего Фабрика уже будет в нём, возможно правда без кампании.
Вот что станет с проектом дальше - вопрос. Доцент хотел превращать ХоТАкрю в полноценную студию и пилить свою игру, но теперь, как я понял, этот путь либо на анхолде, либо от него вовсе отказались.
Шестёрка вполне играбельная. Более того, там довольно неплохая кампания, пожалуй лучшая, после четвёрки.
Блэк Хоул всё же сделали не совсем уж плохой продукт, на мой вкус. Будь шестёрка спин-оффом, а не номерной частью, я бы даже сказал, очень неплохой. Увы, Юбики даже это умудрились профукать.
Нивал же во всём молодцы, кроме внешнего вида (за исключением экранов городов, разумеется). Хотелось бы пятёрку но в другой стилистике увидеть, конечно. Механически она потрясающая.
Ящерик буквально божество. А конг - жалкий примат. Даже если он весь в технологическую броню оденется - без шансов.
Годзилла сила, мартышка могила!
Мартышка ложится с одного хвостового. Даже атомное дыхание не надо использовать. Уносите блохастого.
Что за женщины? Мы тут реальность вспоминаем, а не ваши эти мифы.
Какой же ты агрессивный, жуть.
Они конечно раскрывают свои цели, но получается ровно то же самое, что и с Архидемоном. Злобное рычание и плевание без смысла. Только Архидемон хотя бы не пытается казаться осмысленным (хотя злое-зло на антагонисте в любом случае - фу, не одобряем).
Собственно несложно увидеть проблему, просто сравнив Корифея из ДА2 и ДАИ. А потом сравнив их обоих с Архитектором из ДАОА.