Семёнъ Сычёвъ

+12 934
с 2018
4 подписчика
24 подписки

Какой же ты агрессивный, жуть.
Они конечно раскрывают свои цели, но получается ровно то же самое, что и с Архидемоном. Злобное рычание и плевание без смысла. Только Архидемон хотя бы не пытается казаться осмысленным (хотя злое-зло на антагонисте в любом случае - фу, не одобряем).

Собственно несложно увидеть проблему, просто сравнив Корифея из ДА2 и ДАИ. А потом сравнив их обоих с Архитектором из ДАОА.

Ты буквально не отвечаешь на вопрос. Как они связаны? Что в истории красных храмовников, например, работает на основную сюжетку? Раскрывает Корифея? Его план? Может быть как-то раскрывает историю Соласа или глубинный лор? Нет, это просто сайд, который пришит к сюжетке белыми нитками. То есть буквально то же самое, что сказать: "собиранием 10 волчьих анусов мы боремся с Корифеем, ведь чем больше анусов, тем ближе победа". Смотри для примера ДАО (в которой сюжет тоже так себе, но лучше чем в ДАИ). Крупные побочки (по сути, ответвления основного сюжета):
1. Орзаммар - буквально объясняет кто такие спавны, откуда берутся, как связаны с глубинными тропами про которые нам ранее прожужжали все уши. Плюс там мы видим архидемона и раскрываем тайны крови серых стражей.
2. Редклиф - тесно переплетается со второй главной сюжеткой - предательством Логейна и конфликтом СС и нового короля. Мы узнаём из этого квеста кто такой Логейн, что у него было с Кайланом и что вообще творится в нашем королевстве.

Дальше уже хуже. Лес и Башня круга к основной сюжетке тоже пришиты белыми нитками. Но у них своя задача в рамках игры - знакомить игрока с сеттингом. Это первая игра в нём. Это халтурно, но это работает.

Драконий храм - вообще побочка к побочке.

Теперь смотрим на ДАИ. Вот есть линия красных храмовников. Что она раскрывает в рамках основного сюжета? Зачем она нужна? Что мы из неё выносим? У Самсона есть какая-то связь с Корифеем? Мы что-то узнаём глобальное про красный лириум? Да нихрена. Мы просто "отражаем угрозы". При этом сама по себе линия не может похвастать каким-то интересным сюжетом, то есть она и самостоятельно не работает, как например Нисхождение, которое вообще никак с основной сюжеткой не связано, но хоть лора отсыпает гору.

С другой стороны, тут у нас раскол мира, буквально, лол.Ну так и как это с основной сюжеткой переплетено? А никак. Помнишь как раскол в ДА2 был вплетён в историю Хоука? Вот это хорошо. Вот это правильно. Не шикарно (Биовари реально хорошие сюжеты делать не умеют, их не за это любят) но очень неплохо. А тут что? Раскол - отдельная ветка, по сути вообще не связанная с основной сюжеткой, СС туда же. Даркспаунов и моры вообще до какой-то шутки низвели. Орлейское политиканство в итоге ровно на одну миссию растянулось, и опять же, к основной сюжетке пришито белыми нитками, как и истории сопартийцев. Вот и выходит, что основная сюжетка - это просто какой-то всратый пролог к настоящей сюжетке Соласа. Но она-то не в ДАИ, так что её пока не оценишь.

Ну и да, мне тоже нормально, как по мне ДАИ есть за что любить, но уж точно не за сюжетку.

9

Только самого сюжета не завезли (ну ладно, завезли немножко в Чужаке, но это так, затравочка чисто). А так, надо спасти мир от злого зла и его злых приспешников. Какая у них мотивация? Они злые. Какая у нас мотивация? Ну мы добрые и бабушка попросила. Почему мы при этом занимаемся всем остальным? А сюжету пофигу, он тут не для связи событий, а для галочки. Уж на что я ругаю клешированность сюжета ДАО, но он хоть свою магистральную функцию выполнял исправно.

33

За ахуенность основной сюжетной ветки не волнуюсьВ том смысле, что она в любом случае будет паршивенькой? Да нет, есть вторая часть, со вполне себе крепким и интересным сюжетом. Есть надежда и в этот раз

15

Ну руку можно. Руку даже в ЗВ отрубали.

Ага, а ещё объяснение, почему эльфы не перестреляли к чертям всех дворфов, объяснение как вообще в итоге справились с орками, хоть какой-то экшен с гномами, которых в театралке тупо выкинули.

Не помню только, потрясающие (лучшее, что есть в третьем фильме) сцены с назгулами и Сауроном были в обеих версиях, или только в режиссёрке?

Так он никого и не убил. С точки зрения паренька, которого пырнули ножом, с ним всё хорошо. Он декогерировал именно в такой вариант мира.

Мелко. Никаких господ и никаких богов. Вся власть должна принадлежать мне. Без остатка.

Ну, первый прав получается, квантмех рулит.

Так мой посыл в том, что он уже наткнулся - в виде отца с замашками мелкого уголовника, или дворовой компании знакомых, или ещё кого. Ну сам посуди, с чего ему изначально будет интересно смотреть такой контент? Для этого нужна база. Я вот с детства, прямо с самого раннего читаю фантастику и фентези, ну так и по телеку меня всегда тянуло на фантастику и фентези. Мне просто в силу моих увлечений было неинтересно смотреть на ментов и бандитов. Думаю это применимо и к большей части подростков. Смотрят то, что уже видели ИРЛ, и что их заинтересовало.

Это тоже, но не только. Всё же есть у общества запрос, и запрос стабильный. Наверное, когда вырастет уже следующее за моим поколение, он исчерпает себя, а пока, увы.

А, ну тут полностью поддерживаю, да. Но ты же понимаешь, снимают то, что смотрят. То есть опять же, тут не столько в сетке проблема, сколько в обществе самом. Почему такой хайп по подобной тематике? Почему лучшее кино на постсоветском пространстве - почти всегда адовая чернуха с гиперреализмом, а попытки сделать что-то не такое, как правило выглядят фальшиво и довольно жалко?

Да куда-там. В третьем фильме что-то около часа доп. контента, с которым он становится сильно лучше (по крайней мере целостнее).

Или от того, какой канал включит на телевизоре, придя со школы ;)Ну так это же тоже зависит от родителей. От того, какие книжки и сказки ему давали в детстве, какой пример показывали. На какие темы болтали. То есть ты прав, но это уже следствие проблемы, а не причина. Отсутствие сериала про малолетнее быдло не поможет, просто вместо канала на ТВ подросток пойдёт искать это самое быдло ИРЛ.

А если серьезно, то зависит от окружающих сверстников - с кем подружился, к кому прибился.Ну так отношения со сверстниками тоже же выстраиваются не на пустом месте. Тут возможна разве что ситуация, когда друг чувака втянулся по своим причинам, а сам чувак втягивается уже следом. Но такие как правило "своими" в подобных группах не становятся.

Факт. У меня даже на два прохождения не хватило бы времени, если бы я не был ноулайфером. Она же громадная.

Это правда, но вот то, в какую субкультуру, движение или иные максимы подастся подросток зависит в основном как раз от воспитания, которое вкладывается до бунта.

Так а что ты предлагаешь? Запретить сериалы про ментов и бандитов? Это не детские шоу, и по идее, дети их особо смотреть не должны. Для детей есть специальные детские слоты или целые каналы. Вот если бы этот сериал крутили по Никелодиан, тогда да, это было бы проблемой.

2

А вот ты врёшь. Кровь, кишки и части тел ты мог видеть только в режиссёрке, а она не 6+. В театралке всё невинно.

1

Так самое главное, у Лема ничего такого нет. Он наоборот предполагает, что некроэволюция может отлично работать в рамках как раз уже консенсуально принятой на тот момент СТЭ

2

Ну так всё равно наиболее приспособленный. О том, что жабры специально под обмельчание отращивают речи не идёт. Кому повезло иметь нужные под случай адаптации, или самому быть максимально адаптивным на момент изменений среды - тот и выжил.

2

«Непобедимый» Лема будоражит воображение простым предположением о том, что вся наша эволюционная теория может быть ошибочна. Ошибочна потому, что слабейший может измотать сильнейшего, и потому, что механизмы способны развиваться самостоятельно.Эта фраза не имеет смысла. Про сильнейших даже сам Дарвин, на заре ТЭ никогда не писал. Так что уж на момент написания романа никаких проблем с ТЭ у Лема не было, некроэволюция прекрасно в неё вписывается, при прочих условностях романа, разумеется.

3

У пятёрки много проблем со скриптовым движком и глобалкой в целом. Нивал пришлось выбирать между глобалкой и механиками прокачки и отстройки. На всё времени не хватило. Полагаю, что там в планах было сделать что-то уровня скриптовых деревьев из четвёртой части, а они, на мой вкус - почти идеальное картостроительное решение, если не лезть в дебри различные.

3

Всё хорошо. На ДФ2 говорят о крупном обновлении на новый год, скорее всего Фабрика уже будет в нём, возможно правда без кампании.

Вот что станет с проектом дальше - вопрос. Доцент хотел превращать ХоТАкрю в полноценную студию и пилить свою игру, но теперь, как я понял, этот путь либо на анхолде, либо от него вовсе отказались.

Шестёрка вполне играбельная. Более того, там довольно неплохая кампания, пожалуй лучшая, после четвёрки.

5

Блэк Хоул всё же сделали не совсем уж плохой продукт, на мой вкус. Будь шестёрка спин-оффом, а не номерной частью, я бы даже сказал, очень неплохой. Увы, Юбики даже это умудрились профукать.

Нивал же во всём молодцы, кроме внешнего вида (за исключением экранов городов, разумеется). Хотелось бы пятёрку но в другой стилистике увидеть, конечно. Механически она потрясающая.

1

Ящерик буквально божество. А конг - жалкий примат. Даже если он весь в технологическую броню оденется - без шансов.

Годзилла сила, мартышка могила!

1

Мартышка ложится с одного хвостового. Даже атомное дыхание не надо использовать. Уносите блохастого.

2

Что за женщины? Мы тут реальность вспоминаем, а не ваши эти мифы.