Не вопрос. Без, так без. Ты почитай совсем "не простецки" и "не хабальную" риторику кека и поймешь, что ответили ему - его же языком. А про то, что там понравилось Ренджеру - таких правил на ДТФ пока нет, там указано совсем другое правило.
Толстой китаянкой? Может, тогда сразу, марсианкой?
Зато споришь словно каждый день по два раза пересматриваешь.
Мультиверсум остался, нет?
Про макс бонусы. Ну, е-мае! Манчикинть можна при ЛЮБОЙ системе. Херня это все. Вопрос грамотности ДМа не более. Ну и направленности модуля. Иногда манчкинство это самоцель и тоже вполне фан. А если нет, то все зависит от ДМа. На систему кивать - такое себе. И уж тем более - на сингл-плеер игру.
Планы остались теми же - не совсем понял об чем это. Расово класовые - этот акой минорный аспект, который мог обходится и в двушке. Как и наоборот в трешке. Про грязь. Это манчикн говорит в тебе) Маги как были так и остались стеклянными пушками, что в двушке, что в трешке. Всегда есть варианты, но они не только магов касаются.
Иногда лучше жевать, чем говорить. У тебя просто феерический диссонанс в мыслях.
3 и 3,5 - по сути развитие ADnD. (Это я к тому что вождение по двушке и трешке - равнозаменимо) Просто броню из минусов вывели.)) А сама игромеханика - по сути - той же осталась. Плюс появилось много интересностей. Поэтому, кмк, взлетел пасфайндер. Правда, во второй редакции его уже начали руинить, кмк. Продолжая дорогу в никуда визардов, которые в 4ке - споткнулись, а в 5ке - пошли в раздрай. (несмотря на интересные идеи)
Боже мой, как всё печально. А ведь играми это конечно не ограничится. И Большинство будет тупо молчать и подвигаться, молчать и подвигаться, пока пододвигаться уже будет некуда.
Статья сумбурная и рекламная (главное что бы на канал его подписались). Заголовок кликбейтный. Феномен и гений Желязны не раскрывается. Автор с напыщенным видом пересказывает несколько книжек и все. Спасибо, я думаю всем, кому Желязны интересен, сами могут это сделать. Сам текст крайне тяжелый. Автор думает что может разговаривать в своих юутб видео, но разговаривать - это не статьи писать. Тем более рекламные или с экспозицей говно-писателей.
Так что, ничего хорошего или ценного я в статье не увидел.
Ну и еще - автор как малолетка агрится, когда ему пишут про возможные недостатки, вместо того, что что бы порадоваться, как и обещал.
И не надо) чсв и так показал. тут нечего править. не твое это, смирись.))
Пассивка про Белянина очевидна же. Проводить экспозицию Желязны и Белянина в одном тексте? Серьезно? Неужели такое ... заслуживает упоминания и картинок с обложек, что бы подчеркнуть величие Желязны? Нет, такой контраст не требуется. Совсем. Что бы обрисовать великолепие вкуса меда, вовсе не обязательно упоминать при этом вкус говна)
Написал, что будешь рад отзывам и советам, а самого хватает только на лайт-троллинг.. Ну-ну))
Да уж. Вроде и книжки читаешь, хвалишь их. О том, какой Желязны хороший рассказчик. Только вот у самого текст тяжеловесный, фрагментированный, нечитабельный.
У тебя текст - словно распечатка монолога, с лакунами и склейками. Тяжелое наследие знакомства с трудами Белянина? )
Твой коммент более краток и талантлив чем статья, под которой он оставлен.
Так и читается)
Спасибо, Секретик) Делаю самоотвод. Мне хорошие люди уже задарили игрулю)
Pathfinder: Wrath of the Righteous
Нашел с кем спорить)) Это же флудераст токсик редко выбирающийся в плюсовую карму.
ps. Видишь - уже успел минус влепить. Не любит правды)
Вы меня извините, я долго читал этот лонгрид, но ничего не понял. А что автор хотел сказать-то? Что, в каждой из игр поляков найдется что-то для каждого? Ну офигенно, конечно, но как бы и не было секретом. Не пытаюсь душнить, но километр текста с картинками - ровно о.. ниочем.
Не переживай! Мышь в последней трилогии практически завакцинировалась.
Эм, а что не так со скрином?
Да видно, видно) Но использование всего богатства 256 цветов, скажем так, очень слабое( Прорывом прям, я бы не назвал)
В QfG статы, отыгрыш различных ролей. Квесты - это РПГ и условно адвенчура. А Эльвира наоборот - адвенчура и условно РПГ))) Но, это имхо конечно) По моим ощущениям, когда проходил, игралась именно как адвенчура. Но, то, что приглянулась тебе - не удивительно. Потому что очень много,кмк, схожего в плане геймплея с Легаси)
Потому что, ультима и арборея в плане картинки недалеко ушли от EGA. VGA там использовалось весьма номинально)) А Эльвиру вообще сложно назвать РПГ. Скорее красивая адвенчура.
Однако)) Схожие эмоции у меня, в сове время, вызывала Альбион.))
я в 1-5 визардри не играл, поэтому не берусь судить) Про то, что Брэдли с 5й части начал - да, запамятовал)
Про легаси - ну, такое себе, кмк. Она не сложная. Она не обычная и скучная, как по мне. То есть в данном случае не игра тебя развлекает, а ты сам себя посреди гостов) Не Клив Баркер, в общем)
Прорыв по графике и звуку был в w7 )) Там на спикере мечи бряцкали как живые! )) Для 92 года это было вау-вау. Как и прорыв по графике в мм3
Собаственно с этих двух рпг, началась эпоха VGA графена в 256 цветов и приличной картинки. Эпоха 16 цветов растворилась в прошлом)
Но в отличие от предыдущих в 6й всё-таки интересный сюжет, который заставляет отыгрывать, что и является самой сутью рпг, и концовок несколько, причем, неоднозначных. Плюс развитие самих персов, заставляющее повозиться. В "обычном" кроулере все эти вещи гораздо проще, линейнее кмк)
..Решил еще имхо добавить. Весьма печален поворот с тем же Брэдли. Создал шикарный лор для 6-7 частей. Отличный сюжет, живой мир. После чего умер вместе с командой в производственном аду W&W, выпустив потенциально шикарную, но забагованную и убитую игру. После внезапно создал довольно тупой именно, что кроулер DL. Которому 100500 перезапусков так и не помогли.((
Справедливости ради, в 6й части всё-таки Брэдли начал отход от кроулера, хотя в полную силу развернулся уже в 7й части.
Некоторые могут включать и выключать дурачка, а некоторые, как ни пыжатся, так и не могут умного включить.