Pavel L

+740
с 2018
0 подписчиков
45 подписок

Некоторые могут включать и выключать дурачка, а некоторые, как ни пыжатся, так и не могут умного включить.

Не вопрос. Без, так без. Ты почитай совсем "не простецки" и "не хабальную" риторику кека и поймешь, что ответили ему - его же языком. А про то, что там понравилось Ренджеру - таких правил на ДТФ пока нет, там указано совсем другое правило.

3

Толстой китаянкой? Может, тогда сразу, марсианкой?

Зато споришь словно каждый день по два раза пересматриваешь.

6

Мультиверсум остался, нет?
Про макс бонусы. Ну, е-мае! Манчикинть можна при ЛЮБОЙ системе. Херня это все. Вопрос грамотности ДМа не более. Ну и направленности модуля. Иногда манчкинство это самоцель и тоже вполне фан. А если нет, то все зависит от ДМа. На систему кивать - такое себе. И уж тем более - на сингл-плеер игру.

1

Планы остались теми же - не совсем понял об чем это. Расово класовые - этот акой минорный аспект, который мог обходится и в двушке. Как и наоборот в трешке. Про грязь. Это манчикн говорит в тебе) Маги как были так и остались стеклянными пушками, что в двушке, что в трешке. Всегда есть варианты, но они не только магов касаются.

Иногда лучше жевать, чем говорить. У тебя просто феерический диссонанс в мыслях.

9

3 и 3,5  - по сути развитие ADnD. (Это я к тому что вождение по двушке и трешке - равнозаменимо) Просто броню из минусов вывели.)) А сама игромеханика - по сути - той же осталась. Плюс появилось много интересностей. Поэтому, кмк, взлетел пасфайндер. Правда, во второй редакции его уже начали руинить, кмк. Продолжая дорогу в никуда визардов, которые в 4ке - споткнулись, а в 5ке - пошли в раздрай. (несмотря на интересные идеи)

3

Боже мой, как всё печально. А ведь играми это конечно не ограничится. И Большинство будет тупо молчать и подвигаться, молчать и подвигаться, пока пододвигаться уже будет некуда.

7

Статья сумбурная и рекламная (главное что бы на канал его подписались). Заголовок кликбейтный. Феномен и гений Желязны не раскрывается. Автор с напыщенным видом пересказывает несколько книжек и все. Спасибо,  я думаю всем, кому Желязны интересен, сами могут это сделать. Сам текст крайне тяжелый. Автор думает что может разговаривать в своих юутб видео, но разговаривать - это не статьи писать. Тем более рекламные или с экспозицей говно-писателей.
Так что, ничего хорошего или ценного я в статье не увидел.
Ну и еще - автор как малолетка агрится, когда ему пишут про возможные недостатки, вместо того, что что бы порадоваться, как и обещал.

1

И не надо) чсв и так показал. тут нечего править. не твое это, смирись.))

Пассивка про Белянина очевидна же. Проводить экспозицию Желязны и Белянина в одном тексте? Серьезно? Неужели такое ... заслуживает упоминания и картинок с обложек, что бы подчеркнуть величие Желязны? Нет, такой контраст не требуется. Совсем. Что бы обрисовать великолепие вкуса меда, вовсе не обязательно упоминать при этом вкус говна)

Написал, что будешь рад отзывам и советам, а самого хватает только на лайт-троллинг.. Ну-ну))

Да уж. Вроде и книжки читаешь, хвалишь их. О том, какой Желязны хороший рассказчик. Только вот у самого текст тяжеловесный, фрагментированный, нечитабельный.
У тебя текст - словно распечатка монолога, с лакунами и склейками. Тяжелое наследие знакомства с трудами Белянина? )

Твой коммент более краток и талантлив чем статья, под которой он оставлен.

2

Спасибо, Секретик) Делаю самоотвод. Мне хорошие люди уже задарили игрулю)

Нашел с кем спорить)) Это же флудераст токсик редко выбирающийся в плюсовую карму.

ps. Видишь - уже успел минус влепить. Не любит правды)

1

Вы меня извините, я долго читал этот лонгрид, но ничего не понял. А что автор хотел сказать-то? Что, в каждой из игр поляков найдется что-то для каждого? Ну офигенно, конечно, но как бы и не было секретом. Не пытаюсь душнить, но километр текста с картинками - ровно о.. ниочем.

4
в посте

Не переживай! Мышь в последней трилогии практически завакцинировалась.

2

Да видно, видно) Но использование всего богатства 256 цветов, скажем так, очень слабое( Прорывом прям, я бы не назвал)

В QfG статы, отыгрыш различных ролей. Квесты - это РПГ и условно адвенчура. А Эльвира наоборот - адвенчура и условно РПГ))) Но, это имхо конечно) По моим ощущениям, когда проходил, игралась именно как адвенчура. Но, то, что приглянулась тебе - не удивительно. Потому что очень много,кмк, схожего  в плане геймплея с Легаси)

1

Потому что, ультима и арборея в плане картинки недалеко ушли от EGA. VGA там использовалось весьма номинально)) А Эльвиру вообще сложно назвать РПГ. Скорее красивая адвенчура.

Однако)) Схожие эмоции у меня, в сове время, вызывала Альбион.))

1

я в 1-5 визардри не играл, поэтому не берусь судить) Про то, что Брэдли с 5й части начал - да, запамятовал)
Про легаси - ну, такое себе, кмк. Она не сложная. Она не обычная и скучная, как по мне. То есть в данном случае не игра тебя развлекает, а ты сам себя посреди гостов) Не Клив Баркер, в общем)

2

Прорыв по графике и звуку был в w7 )) Там на спикере мечи бряцкали как живые! )) Для 92 года это было вау-вау. Как и прорыв по графике в мм3

Собаственно с этих двух рпг, началась эпоха VGA графена в 256 цветов и приличной картинки. Эпоха 16 цветов растворилась в прошлом)

Но в отличие от предыдущих в 6й всё-таки интересный сюжет, который заставляет отыгрывать, что и является самой сутью рпг, и концовок несколько, причем, неоднозначных. Плюс развитие самих персов, заставляющее повозиться. В "обычном" кроулере все эти вещи гораздо проще, линейнее кмк)
..Решил еще имхо добавить. Весьма печален поворот с тем же Брэдли. Создал шикарный лор для 6-7 частей. Отличный сюжет,  живой мир. После чего умер вместе с командой в производственном аду W&W, выпустив потенциально шикарную, но забагованную и убитую игру. После внезапно создал довольно тупой именно, что кроулер DL. Которому 100500 перезапусков так и не помогли.((

Справедливости ради, в 6й части всё-таки Брэдли начал отход от кроулера, хотя в полную силу развернулся уже в 7й части.

1