Возможны классические варианты развития. Маг в броне из ткани — «стеклянная пушка», он наносит страшный урон, но плохо держит удар. Ему нужно быстро убивать врагов. Ловкач — в броне из меха с бонусами к защите и здоровью. У него нет штрафов к атаке, он скрытен, по нему сложно попасть, он наносит повышенный урон атакой со спины. Он не так уязвим, как маг, но ему тоже нужно быстро убивать врагов. Силач в тяжелой броне — ему не нужно прятаться. У него штрафы к атаке, по нему легко попасть, но не всякий пробьет его броню. Он сам наносит серьезный урон, но не всегда попадает.
Мод очень классный👍
Супер мод! Дали игре вторую жизнь, спасибо!
Что касается ремейка Аллодов, то с этим есть нюансы. Мыловарня может запретить. Лучше бы автор сделал максимально близко по теме игру. Но не клонировал в 3д. А то проект по Варкрафту 3, закрытый Близами недавно, не даст соврать.
Подразобрался малёха, механик конечно навалили выше крыши, особенно если учесть что последний раз я лет 10 назад играл)) В целом всё неплохо, но бесит что мобы убивают друг друга и воруют МОЙ экспириенс)
Согласен, неприятно)) Но убивают в основном мелочь типа кабанов, с которых опыта мало. В целом в моде опыта больше, чем в оригинале.
Заходи в группу ВК мода, там пару статей помогут тебе быстрей разобраться в новых фишках.
А что насчёт ремейка самой первой части в 3д?
В долгом процессе, пока относительно готова первая карта со всем геймплеем за воина. Можете погреть глаза в телеге или на ютубе по запросу Allods2ue4.