Поясните я не понимаю.
На PS3, PS4 это была норма и жертва во имя графона.И не надо мне рассказывать про то что игроки почувствовали крутость 60 кадров на заре PS5. Они их чувствовали в Call of Duty на PS3 X360 на протяжении всего поколения. Потом и Battlefield подтянулся к PS4 XONE. Но ни кто же не ныл почему это условный RDR2 работает в 30 фепесов. Дак чё изменилось то? Разрабы пытаются наваливать жирных моделек и освещения, а игроки всё дрочат на нищий паст ген в 60 кадров. Что за чушь?
60 кадров то хуйня полная уже а этот не понимает почему 30 кадров хуйня
человеческий глаз только 24 видит( ͡° ͜ʖ ͡°)
Комментарий недоступен
кто сказал?
Комментарий недоступен
Но они не падают. Просто остаются на одном уровне.
Наверное все дело в том что это часть маркетинговой компании данного поколения. Именно по этой причине васятки и не замечали 60фпс и их крутость ранее , ведь им никто не говорил на каждом шагу что это так круто, теперь сказали официально ,ну как тут не поверить ? Ну а так новое поколение если честно дерьмицо, даже те игры что нацелены на 30фпс не вызывают аналогичных впечатлений на фоне такого же раннего некстгена что был в 2014/15 году, ни Алан Вейк 2 ни что либо еще, полная шляпа в общем, хотя мы уже по сути в середине жизненного цикла, но такое ощущение что разрабы словно даже и не начинали пытаться выживать максимум из консолек во всех смыслах . И да определенно лучше 30фпс но с графоном ( речь о консольной версии ) который изначально нацелен на данный фпс, чем пастген убожество в 60, все те кто говорят иначе - мало что понимающие карлики и видимо данная стратегия этого поколения и привела нас к все тому же пастген убожеству что мы видели и ранее