Ваще похую на отражения, яж не диджитал фаундри сидеть в каждой луже их разглядывать по полчаса. В динамике SSR за глаза. В большинстве игр отражающих поверхностей мало энивей.
Угу в динамике ССР вообще топ. Идёшь идёшь, и оп геометрию перекрыло чем то и она из отражений выпала. Опустил взгляд вниз что-бы поднять что то с пола, а рядом в луже отражения исчезли. Топ. Пушка. Огонь. Ни разу не бесит и не мозолит глаза. Угу.
Одно дело когда это слелано пиздато, как в киберпанке или метро. Другое ленивые уебки из убейсрофта которые тупо зажопили тени от локальных источников освещения(ну сука, пиздец, эта хуйня еще во втором анчартеде была)
да никто ничего не жопил. Нет проблемы на луч от бластера повесит спот лайт с генерацией шедов мапы. Вот только когда таких лучей в кадре будет штук десять твой пека обосрётся.
Ваще похую на отражения, яж не диджитал фаундри сидеть в каждой луже их разглядывать по полчаса. В динамике SSR за глаза. В большинстве игр отражающих поверхностей мало энивей.
а как ССРом сделать отражения на вертикальных поверхностях?
Угу в динамике ССР вообще топ. Идёшь идёшь, и оп геометрию перекрыло чем то и она из отражений выпала. Опустил взгляд вниз что-бы поднять что то с пола, а рядом в луже отражения исчезли. Топ. Пушка. Огонь. Ни разу не бесит и не мозолит глаза. Угу.
Круто. Жалко только 4090 в комп не влазит.
всё работает даже ни нищем амд говне
Одно дело когда это слелано пиздато, как в киберпанке или метро. Другое ленивые уебки из убейсрофта которые тупо зажопили тени от локальных источников освещения(ну сука, пиздец, эта хуйня еще во втором анчартеде была)
да никто ничего не жопил. Нет проблемы на луч от бластера повесит спот лайт с генерацией шедов мапы. Вот только когда таких лучей в кадре будет штук десять твой пека обосрётся.