аря РТХ нинужон

60 фпс с аппаратной трассировкой лучей для отражений от всего
60 фпс с аппаратной трассировкой лучей для отражений от всего
40 фпс с одним ссаным планарным отражением
40 фпс с одним ссаным планарным отражением
20 фпс с тремя ссаными планарными отражениями
20 фпс с тремя ссаными планарными отражениями

Необразованные дегенераты что с лицом? Вы долго будете ворчать на трассировку лучей или уже признаете очевидный факт. Трассировка точней и быстрей чем старые методы. Оправдывайтесь.
Так как сегодня день знаний то просвещайтесь.

1212
11
11
23 комментария

Ваще похую на отражения, яж не диджитал фаундри сидеть в каждой луже их разглядывать по полчаса. В динамике SSR за глаза. В большинстве игр отражающих поверхностей мало энивей.

4
1
Ответить

а как ССРом сделать отражения на вертикальных поверхностях?

4
Ответить

Угу в динамике ССР вообще топ. Идёшь идёшь, и оп геометрию перекрыло чем то и она из отражений выпала. Опустил взгляд вниз что-бы поднять что то с пола, а рядом в луже отражения исчезли. Топ. Пушка. Огонь. Ни разу не бесит и не мозолит глаза. Угу.

2
Ответить

Круто. Жалко только 4090 в комп не влазит.

2
Ответить

всё работает даже ни нищем амд говне

1
1
Ответить

Одно дело когда это слелано пиздато, как в киберпанке или метро. Другое ленивые уебки из убейсрофта которые тупо зажопили тени от локальных источников освещения(ну сука, пиздец, эта хуйня еще во втором анчартеде была)

1
Ответить

да никто ничего не жопил. Нет проблемы на луч от бластера повесит спот лайт с генерацией шедов мапы. Вот только когда таких лучей в кадре будет штук десять твой пека обосрётся.

2
Ответить