да ничего мудрёного. Это норма для такой унифицированной памяти. Но я тут слегка ошибся. 5.5 гб это для прошки, а для слимки 4.5 гб именно под игры. Часть для ЦПУ, часть под ГПУ. Ну то есть выделить все 4.5 гб под видео память невозможно. Тебе нужна память для проца. Ведь где то надо хранить звук, анимации или текстуры которые вот вот могут понадобиться. Вот и получается что условные 2.5гб данных для работы с ЦПУ и 2гб для работы ГПУ. Они не фиксированы, а плавают в зависимости от данных. может быть 2гб на проц и 2.5 на видео или 2.2 и так далее. У пс2 было примерно тоже самое. Да и примерно так же работает когда у тебя процессор и интегрированной графикой и питается только от оперативы.
Смотри. Этот фикс я делал для оригинальной игры версии 1.6.02 которая идёт со стима или гога. Если у тебя установлены какие то моды то это отдельная тема. Рекомендую удалить шейдер кеш из папки апдата, это не обязательно, но чтоб наверника. Так как этот фикс полностью отключит кривой кэш шейдеров от разрабов и заменить это новым. Так же тут парочка исправленных шейдеров. Ну там ещё чего по мелочи. В описании всё есть. https://disk.yandex.ru/d/PFfZSLsORYRM2A
Ну я могу конечно вечерком скрины по скидывать. Но это даже на видео сравнениях видно. Посмотри как выглядят деревья и всякие ёлочки. Там совершенно другие модели.
Это не чушь. В ПК версии даже на минималках больше динамических источников света с проэкцией динамических теней. В ПК версии растительность от пс4. Под поверхностное рассеивание тоже от туда. Рендер мелких волос и травы точно так же.
Не выдумывай. Жта5 работала на жирафорсе 8800 и это с учётом того что на пека был порт с Хуана и пс4. Лично я играл в нё на жирафе 9600 и кор 2 квад прям в первый день релиза. Нет никакой волшебной оптимизации. Ты либо делаешь гига графон и страдаешь с низкой кадровой частотой. Или не делаешь гига графон.
да ничего мудрёного. Это норма для такой унифицированной памяти. Но я тут слегка ошибся. 5.5 гб это для прошки, а для слимки 4.5 гб именно под игры.
Часть для ЦПУ, часть под ГПУ. Ну то есть выделить все 4.5 гб под видео память невозможно. Тебе нужна память для проца. Ведь где то надо хранить звук, анимации или текстуры которые вот вот могут понадобиться. Вот и получается что условные 2.5гб данных для работы с ЦПУ и 2гб для работы ГПУ. Они не фиксированы, а плавают в зависимости от данных. может быть 2гб на проц и 2.5 на видео или 2.2 и так далее. У пс2 было примерно тоже самое. Да и примерно так же работает когда у тебя процессор и интегрированной графикой и питается только от оперативы.
Ахаха уже заметил
Нет. Под игры 5.5 и это на все в том числе и рам. А врам чуть больше 2гб в играх жрёт
Только если ты никогда не играл в игоры
Ну работает кое как
Ты чего то путаешь. Я тогда на 550ти сидел и в 720р на средне-низких кое как 70 кадров выдовало
Ну я таких незнаю. Даже фрейм ген нвидии даёт лаг, а ведь там нейросети хуя струя. Что уж про ТВ говорить.
Ты на всякий случай ещё игровой режим включи и выруби все уплавлялки. А то может у тебя импут лаг от интерпрлятора кадров
Ну не то что бы охуевшие. Но если выпустить такую игру сейчас то дтф утонет в слезах об оптимизации веди на гтх460 не тянет ультра 60 кадров
то есть 2я получит, а 1я и 3я нет? Как так то.
о боже
Как же интуль дрючат
Моя девушка кста
Пс2 тоже могла такое использовать и что?
Это работает не так.
Да. Но к некстгену никакого отношения не имела. Типичный карент ген того времени, но с реально выразительным дизайном
Вот бы 120 фепеэс не в нищем на графон старье
Смотри. Этот фикс я делал для оригинальной игры версии 1.6.02 которая идёт со стима или гога. Если у тебя установлены какие то моды то это отдельная тема.
Рекомендую удалить шейдер кеш из папки апдата, это не обязательно, но чтоб наверника. Так как этот фикс полностью отключит кривой кэш шейдеров от разрабов и заменить это новым. Так же тут парочка исправленных шейдеров. Ну там ещё чего по мелочи. В описании всё есть.
https://disk.yandex.ru/d/PFfZSLsORYRM2A
Конкретно тут сама тень правильно рендериться. Тут похоже какой то баг в шейдере. Короче щас те скину что нужно.
Надо скачать мои фиксы я там кучу всего исправил. А так попробуй шейдеркеш удалить из апдаты где игра.
Пожалуйста не надо
Кстати эти волосы ещё давно показывали для фростбайта. В году в 16 или 18. Ну круто че
Ага урина3 с запеканочкой в 2008 пиздец Некст ген ахаах
Дак на пс3 такого и не было. Это для жирафорсо бояр с гтх280 было сделано.
Невероятно.
720р с фср до 1440р хуже чем
1080р с псср до 2160р кто бы мог подумать
Ну я могу конечно вечерком скрины по скидывать. Но это даже на видео сравнениях видно. Посмотри как выглядят деревья и всякие ёлочки. Там совершенно другие модели.
Это не чушь. В ПК версии даже на минималках больше динамических источников света с проэкцией динамических теней. В ПК версии растительность от пс4. Под поверхностное рассеивание тоже от туда. Рендер мелких волос и травы точно так же.
Не выдумывай. Жта5 работала на жирафорсе 8800 и это с учётом того что на пека был порт с Хуана и пс4. Лично я играл в нё на жирафе 9600 и кор 2 квад прям в первый день релиза. Нет никакой волшебной оптимизации. Ты либо делаешь гига графон и страдаешь с низкой кадровой частотой. Или не делаешь гига графон.
PSSR уже есть. Осталось немного.
Ура товарищи.
База