Сергей Булычёв

+6911
с 2022
70 подписчиков
39 подписок

да ничего мудрёного. Это норма для такой унифицированной памяти. Но я тут слегка ошибся. 5.5 гб это для прошки, а для слимки 4.5 гб именно под игры.
Часть для ЦПУ, часть под ГПУ. Ну то есть выделить все 4.5 гб под видео память невозможно. Тебе нужна память для проца. Ведь где то надо хранить звук, анимации или текстуры которые вот вот могут понадобиться. Вот и получается что условные 2.5гб данных для работы с ЦПУ и 2гб для работы ГПУ. Они не фиксированы, а плавают в зависимости от данных. может быть 2гб на проц и 2.5 на видео или 2.2 и так далее. У пс2 было примерно тоже самое. Да и примерно так же работает когда у тебя процессор и интегрированной графикой и питается только от оперативы.

Ответить

Нет. Под игры 5.5 и это на все в том числе и рам. А врам чуть больше 2гб в играх жрёт

Ответить

Ты чего то путаешь. Я тогда на 550ти сидел и в 720р на средне-низких кое как 70 кадров выдовало

Ответить

Ну я таких незнаю. Даже фрейм ген нвидии даёт лаг, а ведь там нейросети хуя струя. Что уж про ТВ говорить.

Ответить

Ты на всякий случай ещё игровой режим включи и выруби все уплавлялки. А то может у тебя импут лаг от интерпрлятора кадров

1
Ответить

Ну не то что бы охуевшие. Но если выпустить такую игру сейчас то дтф утонет в слезах об оптимизации веди на гтх460 не тянет ультра 60 кадров

3
Ответить

Моя девушка кста

Ответить

Да. Но к некстгену никакого отношения не имела. Типичный карент ген того времени, но с реально выразительным дизайном

Ответить

Вот бы 120 фепеэс не в нищем на графон старье

1
Ответить

Смотри. Этот фикс я делал для оригинальной игры версии 1.6.02 которая идёт со стима или гога. Если у тебя установлены какие то моды то это отдельная тема.
Рекомендую удалить шейдер кеш из папки апдата, это не обязательно, но чтоб наверника. Так как этот фикс полностью отключит кривой кэш шейдеров от разрабов и заменить это новым. Так же тут парочка исправленных шейдеров. Ну там ещё чего по мелочи. В описании всё есть.
https://disk.yandex.ru/d/PFfZSLsORYRM2A

2
Ответить

Конкретно тут сама тень правильно рендериться. Тут похоже какой то баг в шейдере. Короче щас те скину что нужно.

2
Ответить

Надо скачать мои фиксы я там кучу всего исправил. А так попробуй шейдеркеш удалить из апдаты где игра.

1
Ответить

Кстати эти волосы ещё давно показывали для фростбайта. В году в 16 или 18. Ну круто че

Ответить

Ага урина3 с запеканочкой в 2008 пиздец Некст ген ахаах

1
Ответить

Дак на пс3 такого и не было. Это для жирафорсо бояр с гтх280 было сделано.

3
Ответить

Невероятно.
720р с фср до 1440р хуже чем
1080р с псср до 2160р кто бы мог подумать

1
Ответить

Ну я могу конечно вечерком скрины по скидывать. Но это даже на видео сравнениях видно. Посмотри как выглядят деревья и всякие ёлочки. Там совершенно другие модели.

1
Ответить

Это не чушь. В ПК версии даже на минималках больше динамических источников света с проэкцией динамических теней. В ПК версии растительность от пс4. Под поверхностное рассеивание тоже от туда. Рендер мелких волос и травы точно так же.

1
Ответить

Не выдумывай. Жта5 работала на жирафорсе 8800 и это с учётом того что на пека был порт с Хуана и пс4. Лично я играл в нё на жирафе 9600 и кор 2 квад прям в первый день релиза. Нет никакой волшебной оптимизации. Ты либо делаешь гига графон и страдаешь с низкой кадровой частотой. Или не делаешь гига графон.

1
Ответить

PSSR уже есть. Осталось немного.
Ура товарищи.

2
Ответить