Крутые игры, которые не зашли

Твой интернет в порядке, просто эта картинка такая же, как и эти игры
Твой интернет в порядке, просто эта картинка такая же, как и эти игры

Думаю у многих есть список игр, которые искренне считаются хорошими, но почему-то до сих пор не пройденные и откладываются на "чёрный день", а в итоге, если не врать самому себе, не будут пройдены никогда. Вот мой непослужной список:

Крутые игры, которые не зашли

Atomic Heart - супер-крутая игра, но лично для меня отсутствие СВОБОДНОГО СЕЙВА в подобных играх - это не фича, а ублюдство. Многие связывают такое ***дское решение с тем, что иначе было бы слишком просто и скучно. Считаю эту аргументацию несостоятельной, т.к. множество крутых и интересных шутанов позволяют сохраняться в любом моменте игры и не теряют при этом в увлекательности и сложности. К тому же можно комбинировать такие вещи, запрещая, например, сохраняться во время битвы с боссами или где-то еще в каких-то ключевых местах или вообще сделать опцию "для хардкорщиков", которая убирает сейвы. Решений много, было бы желание. А зачем мне нужны сейвы, я чё лох? - Нет. Просто во многих играх я люблю сейвиться в интересных местах/моментах и периодических их переигрывать, без необходимости проходить какие-то иные пути заново! Плюс я порой люблю отвлечься от серьезного прохождения игры и просто в ней поугарать и потрешачить, поэкспериментировать с местной физикой и т.д. и очень часто это возможно только в определенных локациях или моментах, а там батс! и нельзя сохраниться.... П**ц. Помню, в Crysis 2 нашел трассу с кучей машин и знатно там повеселился, но момент не сохранился:/ Кстати, по той же причине я и на Кризис забил.

Крутые игры, которые не зашли

GTA 5 - Все предыдущие GTA я каким-то странным образом всё же прошел до конца, а вот пятую часть так и не смог. Это связано с тем, что меня на самом деле не цепанула концепция игры за трёх разных персонажей. Если бы дали выбор, я бы играл за Тревора, а все остальные мне вообще не впёрлись, особенно этот тупой нигер. А играть за всех обязательно :/

Очередной сюжет про любителя маленьких девочек
Очередной сюжет про любителя маленьких девочек

FEAR - На середине игры стало страшно однообразно, все механики и их использование предсказуемы, хотя технически и концептуально игра крутая, задумка интересная. В последующие части не играл.

Крутые игры, которые не зашли

STALKER - Выбесила ролевая система стрельбы, когда попадание зависит не от того, как точно навёл прицел, а от удачи. Также бесит в таком типе игры думать о том, что персонаж хочет жрать. В итоге игра хоть и классная, но эти нюансы убивают желание в неё возвращаться.

Крутые игры, которые не зашли

Ведьмак 3 - Как начну проходить, так в какой-то момент выходит какая-то другая игра (или же я вспоминаю о ней) и решаю отвлечься от Ведьмака и заняться этой другой игрой. А потом уже и лень возвращаться, т.к. уже всё забыл (управление, механики, приёмчики, фишки, какие-то моменты сюжета и т. д.), а начинать заново в какой-то раз уже не хочется. В общем, третий Ведьмак меня не зацепил, хоть я и пытался дать ему шанс. Первых двух Ведьмаков прошёл на одном дыхании, если что, а больше всех зацепил именно первый! Долго думал, почему же так вышло, ведь игра такая хвалёная, а потом понял, что 2 и 3 имеют слишком "строгий" сюжет с политической составляющей. Первая часть была более сказочно-приятной для восприятия, вторая посерьёзнее (именно в плане подачи), а третья вообще стала "Игрой Престолов", что в рамках видеоигры меня уже не интересует.

Крутые игры, которые не зашли

The Outer Worlds - в какой-то момент начинает бесить то, что игра в игре обязательны виртуальные напарники, а в этом типа игры я хочу быть одиночкой. И вообще меня в принципе бесят игры, которые пытаются обыгрывать кооператив, но без кооператива, не являясь при этом JRPG-подобием и тактикой, а в основе представляют шутан. Виртуальные напарники - это не живые люди, с ними нельзя договориться. Это просто болванчики, которые путаются под ногами, кидают какие-то заскриптованные фразочки и портят всё погружение своим алгоритмическим поведением.

Крутые игры, которые не зашли

Cyberpunk 2077 - ситуация похожа на ту, что я описал про Ведьмака + здесь тоже частенько ведётся какая-то компанейская игра с ботами-напарниками и с этими ботами ты ещё и выстраиваешь отношения по сюжету. Диалоги в игре - пустой быдлотрёп. Однако, очень нравится атмосфера, задания, возможности.... вот была бы это очередная Deus EX , цены бы не было, хоть и не многие поймут, что я имею в виду.

Крутые игры, которые не зашли

Wolfenstein 3D - даже в те времена меня бесили однообразные стены и уровни, поэтому дальше 1-2-3 уровня не гонял. Как некоторые дядьки проходят её по сотни раз?! Мне кажется, что даже в то время, я воспринимал бы игру, как пустое техно-демо.

Крутые игры, которые не зашли

Pillars of eternity - к середине игры я не выдержал обилия ультра-длинных диалогов. Играешь такой, все хорошо, всё нравится и вдруг встречаешь персонажа, который вырывает тебя из игры для получасового чтения его истории. Я уж молчу о том, сколько "книг" надо перечитать, когда находишься в новом городе или встречаешь новую, сюжетно важную компанию... Причём история игры хоть и интересная, но не настолько увлекательная и большинство текстов содержит столько жидкости, сколько ни в одном красном дипломе не было. (кстати Disco Elysium в этом отношении просто офигенно сбалансирован и читать очень увлекательно)

Крутые игры, которые не зашли

Elex - в какой-то момент, уже ближе к концу игры, игра зависла и похерила моё сохранение. Начинать со старых сейвов, даже которые отставали всего на пару часов, очень не хотелось, а ещё больше не хочется начинать заново, потому что в начале игры ты полный лох и длится это страдание очень долго и прокачка до среднячка происходит крайне не увлекательно. Идея у игры крутая, атмосфера офигенная, концепция одна из тех, о чём я с детства мечтал! Но они не смогли сделать вразумительный геймплей... игра раскрывается и становится комфортной где-то к середине, а до того доставляет неприятные ощущения и неудобства. Начало я выдержал лишь благодаря интересной мне концепции.

Крутые игры, которые не зашли

Star Wars Jedi: Fallen Order - соулс-механика и попытка догнать популярные игровые тренды, испортили вполне хорошую игру. Игра не хочет быть собой, она хочет казаться Dark Souls и Breath of the Wild в ЗВ-сеттинге, при этом многое вообще не обосновано (почему враги возрождаются? - просто потому что!) и очень часто выглядит нелепо (странные головоломки с шариками и роками, не вписывающие в общую атмосферу и концепцию). Это в основном, а в мелочах подобных излишних нюансов до кучи.

Крутые игры, которые не зашли

Watch Dogs 2 - К через небольшое время понимаешь, что всё однообразно и действует по одному и тому же шаблону, только в разных декорациях. К тому же, главный герой - нигер.

Крутые игры, которые не зашли

The Elder Scrolls (любоая) - В какой-то момент тупо надоедает и начинает напрягать. Всему виной неоднозначность игры во всех отношениях, от графики до подачи сюжета и квестов. С одного ракурса игра (часть которой вышла в своё время) офигенно красивая, но чуть под углом уже выглядит всрато даже на момент выхода. Топорная анимация всего и вся, плетущаяся ещё с Morrowind. Абсолютно бессвязные переменные игрового мира, из-за чего ты, будучи уже Архимагом и знаменитым убийцей драконов, можешь наткнуться на местного деревенщину, который без понятия кто ты и просит очистить подвал от крыс... из-за такой локальности квестов я не ощущаю себя частью мира и игра не кажется мне цельной, а какой-то либо не доделанной, либо представляющую набор несвязанных мини-игр. Что касается сюжета, то он в Свитках никогда не был чем-то особенно выдающимся, поэтому сюжетка не вставляла никогда. Офигев от размеров мира Морровинд, я начинал следующую часть серии в надежде на то, что там будет все более лучше технически и логически продуманно, но нет, все игры будто бы сделаны на одном и том же движке, одними и теми же кривыми руками.

Крутые игры, которые не зашли

Space Rangers - очень продуманная "математически" игра, коих ныне не существует, но в плане геймплея лично для меня она ощущается не то чтобы архаично, а как будто бы это не игра, а надстройка над ОС. Запуская игру, меня не покидает ощущение, что я нахожусь в какой-то 1С, Автокаде, Кредо Диалоге и т.п. с хакнутым графическим оформлением и игровыми надстройками:)))

Крутые игры, которые не зашли

Marvel’s Spider-Man: Miles Morales - главный герой - нигер.

Крутые игры, которые не зашли

Вот такие странные причины забросить крутую игру.

Было ли еще у кого подобное?:)

2727
62 комментария

Шо за расизм? Ну нигер и нигер, чё бухтеть то? Это не человек что ли ?

8
Ответить

А я думал здешние шарят в сарказме)

1
Ответить

Человек, поэтому у каждого человека должно быть по нигеру

Ответить

Хз, если мне не зашла игра, то она - говно. Так что все крутые игры - все при мне.

6
Ответить

Спорно. Не считаю тот же Атомик Харт говном. Это очень крутая игра, в которой просто отсутствует критичный ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ технический элемент.

4
Ответить

у автора типичные проблемы ребенка - с гиперактивностью и неумением концентрации. Пройдет вместе с прыщами.

6
Ответить

Не вижу связи, док. Требую экспертную аргументацию!

Ответить