Ростислав Каплин

+588
с 2022

Покровитель графомании

20 подписчиков
53 подписки

Оооо, дыа, в 4К я бы ее костюмчик русалочки более детально изучил

2

Отлично написанно, играл в свое время, человеку, страдающим бессонницей, жуть как понравилось

2

Проходил в свое время, если бы не знал тогда уже что есть GoW лучший слешер forever был бы

The Islets попробуй, неплохая метроидвания - платформер с ощущением роста скилла под конец

2

Играл я в Earthbound, знаю за эту культовую игрушку, забыл про это в статье указать, но геймплейно основная игра сделана под влиянием Зельды

Недавно как раз прошел первую часть, пазлы оч крутые, сам с этого клона резика кайфанул, даже не знал что разрабы с Китая, спасибо за информацию

1

я сам с ценника пыхнул, 60 бачей, атлусы любят таким заниматься, но теперь чувствую себя всемогущим

1

заинтересовал, надо будет обязательно ознакомиться, за английский не боюсь, на Eastward ставил русик, чтобы ощутить все прелести взлома, сейчас вот в 13 Sentinels: Aegis Rim залипаю, тоже с русиком, крепкая игра, но пока ничего толкового сказать не могу

2

До Triangle Strategy надеюсь руки дойдут когда-нибудь, Eastward круто играется, плюсом с такими видами красивыми, сюжет конечно оставляет куда лучшего, но и у студии это проба пера, авось, если сиквел состоится, то и это подправят

я сам уже начал проебываться на моменте с обезьянами, видно китайцам так хотелось секцию со стелсом сделать, что пришлось на ходу придумывать

2

Сорян, всегда думал, что это китайцы, а тут Корея оказалась

1

Crossing Souls - геноцид детей в стиле ретровейв, как не странно, но похоже на eastward

1

Бесполезного теста много, согласен, проблема "туда- сюда" решилась быстрым перемещением, чел, там в конце так вообще день сурка начинается, один и тот же квест три раза, но мы это хаваем, у нас нет выбора

1

Что Uncharted, что Tomb Raider мне нравятся, в старые игры серии играл, наверное даже больше чем ты, мой дорогой поклонник. Игре поставил 7 баллов, что даже выше, чем она заслуживает. Считаю что правильно указал на все минусы, так же могу пройтись по Uncharted. Тут больше ты палишься как фанат Лары Крофт

Я тебя понял, серия Аркхем, Ведьмак и Дизоноред никак не были упомянуты в статье, на них статьи я не писал, что ты там в 90-тых делал, это твое, я лишь писал про вторую часть третьего перезапуска, сравнивая ее с новыми стандартами

Фух, а то тяжело на жопу сильной и независимой смотреть

Я точно не напишу, скорее всего с третьей, но там не так много, и пришли к тому, что сейчас, в 4-ой уже было навалом, а сверху еще вышки, форты, там где-то рядом уже far cry 3 маячит, там тоже нормально насыпали, просто тогда это ещё казалось чем-то новым и разработчики специально геймплей не растягивали, ну или не так явно

Надо будет поблагодарить Crystal Dynamics хотя бы за жопу, спасибо, что хоть что-то осталось с этими новомодными тенденциями

Мое мнение - заимствование это уже нормальная практика, от этого никуда, это уже с нами. Особенно правильное заимствование. Соглашусь, Ассасины не первые на этом поле,но именно с них и начался бум на внедрение во всевозможные игры обширной системы собирательства. "Лазанье" - как механика была у истоков зарождения серии про Лару, просто мне видно, что много похожих моментов было впервые именно у Анчартеда

Да, вполне. Более того, написал это специально чтобы побольше высмеять работу Рианны Пратчетт

1

Тут скорее всего первый был Индиана Джонс, вдохновиздились разрабы Лары, после уже разработчики Uncharted и Ларой и Индианой, потом опять с третьим перезапуском, Лара у Натана подсмотрела, это круговорот вдохновения в игровой индустрии

4

Ну как раз таки должны быть придирки, раз разработчики так хвалились своим сценаристом, становление личности Лары Крофт, только этого становления я не заметил, за друзей из первой части вообще ни слова. За головоломки - только положительно

3