NeoGen

+1431
с 2022
6 подписчиков
37 подписок

То, что вы говорите уже частично есть в Майлзе Морелезе(скелет, мышцы, реакция костюма на плотность мышц. В Insomniac говорят, что это только начало, а полна физически корректная стимуляция всего персонажа будет, похоже, в следующей игре Naughty Dog, если верить описанию последней вакансии Character FX

1

У них есть Haven, которая состоит из ключевых ветеранов Ubisoft)

Кстати, нюрбургринг самая проработанная трасса из всех.

1

С этой частью они даже потёртости на трассе копируют. Да, печально, что время разработки увеличилось. Надеюсь, GT8 снова не будет кросс ген игрой

2

Слева реально существующие трассы)

Ну слушай, ту высказываешь сугубо свое мнение, если считаешь эту игру скучной, то это не значит, что все так считают. Для меня в GranTurismo кафово выполнять компанию и классный онлайн. В эту игру надо поиграть, чтобы понять твоё это или нет.

4

На самом деле, если присмотреться, то можно найти недочёты при приближенении.

Не позорься, почитай что-нибудь, пока каникулы.

1

На счёт разных целей не спорю. Это просто сравнение.

Так я добавил скрины из гаража, и там, и там включён RT

1

Так большая часть скринов из гаража. Тут соль в том, как освещение взаимодействует с материалами авто. Опенворлд или кольцо не влияют на уровень исполнения освещения и матерталов. Полигоны - да, освещение - нет.

Кстати, любопытно, что простому дизайнеру из Naughty Dog дали должность младшего геймдиректор, а геймдиректору Hellblade 2 только такую

Забыл, ещё старший главный программист движка DriveClub и старший программист графики Си оф сивс.

2

Согласен, туда кстати перешли ещё анимационный директор Rockstar и дизайнер Naughty Dog, ещё один старший дизайнер Hellblade и ещё помогает технический директор по шейдингу TLOU 2.

7