Haven Studios создаёт команду по машинному обучению для создания инструментария на базе AI
Похоже, это одна из R&D команд, о которой говорила Джейд Рэймонд.
- Новый директор по машинному обучению в Haven Studios Логан Олсон объявил ещё в конце июня о создании команды Creative ML, которая займётся созданием инструментария на основе машинного обучения, чтобы продвигать новые технологии в облости графики, дизайна, анимаций, звука и т. д.
Я создаю команду Creative ML в одном из новых игровых студий разработки Sony, Haven Studios Inc. Если вы исследователь ML, инженер-график или создатель прототипов инструментов, который увлечен повышением человеческого мастерства / творчества с помощью ML, пожалуйста, напишите мне!
- На сайте Haven Studios есть три вакантные должности для специалистов в облости машинного обучения:
Мы ищем старшего разработчика программного обеспечения, который будет работать с нашей командой исследователей машинного обучения над созданием творческих инструментов на базе искусственного интеллекта. В этой ключевой роли вы будете использовать свой опыт работы с играми и графикой, чтобы информировать исследователя ML о работе и о том, как это применимо к разработке игр.
Мы ищем исследователя машинного обучения, увлеченного ИИ, искусством и творчеством, который присоединится к Haven Entertainment Studios. Вы будете отвечать за разработку приложений машинного обучения, которые будут использоваться художественными и дизайнерскими группами при разработке видеоигр AAA.
- «Работайте с исследователями ML, чтобы переместить модели из экспериментальных прототипов в надежные приложения, используемые производственной командой».
- «Преобразуйте успешные прототипы в надежные приложения, которые можно использовать в качестве инструментов разработки».
- «Разработка и внедрение пользовательского интерфейса для инструментария на базе ML».
Подразделение Sony AI уже какое-то время тесно сотрудничает со сторонними разработчиками PlayStation, чтобы использовать и развивать технологию машинного обучения.
Например, Insomniac Games улучшели то, как костюм человека-паука сидит на Майлзе. И по словам ведущего технического директора по персонажам Insomniac Games, они только разагреваются с этой технологией.
Также PlayStation Studios Visual, которая специализируется на анимации, захвате движения, кинематографии, искусстве и сканировании, создаёт новейшую систему лицевого захвата на основе ML, совместно с PlayStation Advanced Technology Group и различными R&D группами Sony.
Сейчас такие студии как Insomniac Games, Santa Monica Studio, Naughty Dog делают большой упор на ML для своих будущих технологий и проектов.
Комментарий недоступен
Результатом будет очередной генератор недокартинок?
Или наконец более менее адекватный генератор голосов?
Генератор моделей, текстур, сюжетов и игр
Надеюсь им кто то даст прочитать мою статью))
https://dtf.ru/gamedev/1224452-kakie-neyronki-nam-na-samom-dele-nuzhny-v-gamedev
Вроде как игру делает у них сотня разработчиков (Джейд Рэймонд быстро наняла всех кого надо). Но упор на карьеру в студии сейчас уходит на Machine Learning Researcher и Senior Tools Programmer (ML team)
И облочная инфраструктура