«Верим, что это изменит разработку игр»: в составе Sony студия Джейд Реймонд займётся «облачными» технологиями

А также исследованием инноваций.

«Верим, что это изменит разработку игр»: в составе Sony студия Джейд Реймонд займётся «облачными» технологиями

11 июля Sony объявила о завершении сделки со студией Haven, которой руководит Джейд Реймонд, известная по работе над Assassin's Creed. Реймонд после этого уточнила, чем займётся её команда в составе PlayStation.

Haven, которую Реймонд основала весной 2021 года, изначально планировала работать с «облачными» технологиями и к 2022-му усилила это направление. Раньше этим занималось шесть человек, теперь — 27. К команде присоединился в том числе Джалал аль-Мансури, который был ИТ-архитектором Rainbow Six Siege.

«Облако» намерены использовать, чтобы упростить производство игр и их поддержку. По словам Реймонд, использование таких технологий уже даёт результаты: студия Haven смогла обойтись «без ИТ-специалистов» во время удалённой работы в пандемию, так как автоматизировала процессы в «облаке».

Сперва мы называли свою студию «облачной», потому что собирались заняться инструментами и способами производства, которые помогли бы легче работать над играми из дома. Теперь у нас новая задача: понять, какие нужны инновации для движка и поддержки игр, как их внедрять в таких масштабах, которые позволят ускорить развитие игры и эффективность разработчиков?

Джейд Реймонд, глава студии Haven

В Haven также займутся исследованием инноваций, в чём студии должен помочь Марк Церни, архитектор консолей PlayStation.

Реймонд ранее объявляла, что её студия создаёт мультиплеерную ААА-игру с «системным, развивающимся миром» по новой IP. Выпустить её планируют на консолях PlayStation.

11 показ
4.5K4.5K открытий
11 репост
99 комментариев

займётся «облачными» технологиями

Разработкой бесплатных облачных сохранений для которых не нужна подписка?

Ответить

Уволен из сони

Ответить

скорее платных дрочилен, сервера которых отключат сразу как упадет онлайн

Ответить

Да, я слышал про облачные технологии. Круто будет хоть в одной игре увидеть по-настоящему фотореалистичное небо.

Ответить

Облачный технолог создаёт фотореалистисное облако, фото в цвете.

Ответить

Microsoft Flight Simulator?

Ответить

Хочу игру, чтобы там весь игровой процесс проходил в небесном пространстве, но чтобы это был не авиасимулятор, а какой-нибудь экшен или шутер, можно даже какой-нибудь симулятор стюардессы или мужика, ловящего змей в самолете.

Ответить