Trek to Yomi

Совсем мини-бомбление вместо обзора

Trek to Yomi

Про игру я до этого знал, слышал что есть противоречивые отзывы, мол - визуал и звук хороши, сюжет прост, но интересен, однако геймплей на дне.

Так вот - вы не представляете этого дна. Игра буквально прокликивается одной комбухой - сперва парируешь атаку, потом сочетание слабый-слабый-сильный вводит врага в ступор и его можно добить, восстановив ХП. И два нюанса: ЛЮБОГО врага (кроме боссов) и даже не обязательно, чтобы всё комбо прилетело по врагу, только сильный удар.

И меня с этого геймплея бомбит настолько, что игру я на половине выключил и удалил. Ладно хоть по Game Pass играл. Да, кто-нибудь может сказать, что можно пользоваться другими ударами, но... зачем? Игра не подталкивает тебя на эксперименты, даже как правило наоборот - попытки экспериментировать наказываются врагами достаточно охотно. Так что, зачем?

Лучше пойду Sifu в очередной раз перепройду, ей богу...

1.1K1.1K показов
9898 открытий
5 комментариев

Ну, как и во многих слэшерах, где в комбухах нет никакого смысла, кроме стиля и красивых анимаций

Ответить

Не согласен. Комбухи, как правило, погружают тебя во "флоу" боёвки, плюс очки стиля могут влиять, например, на доступные к покупке апгрейды, плюс в большинстве слешеров, что я играл, нет комбо "убей любого врага без проблем за 2 секунды". По крайней мере при первом прохождении

Ответить