Хлебом не корми

+2698
с 2018

Человек с мнением и кругозором, примерно равным Википедии, в играх, кино и всём остальном. Говорю ртом на стримах, веду партии, (не) выпускаю подкасты

5 подписчиков
61 подписка

Сделали ЛП сразу после того, как доктор Дизреспект решил игру постримить, иронично

На каком основании нечего делать? Потому что ты так решил?

И тогда вопрос: вот эти игры, например, РПГ?
Dragon Age Origins
Kingdom Come: Deliverance
Готика
TES II Daggerfall

С чего ты взял, что 1 не верно?А теперь читаем полное предложение. Ты там сравниваешь игру с Mercenaries. Безотносительно РПГ, ты сравниваешь две разные игры. Давай сравним Марио и Hollow Knight по тем параметрам, что там есть прыжки, атаки и вид сбоку, один же жанр? Получается, ты пишешь про игру, в которой даже не разобрался, выкатываешь тред, какие все отсталые сейчас геймеры, а сам не разбираешься в жанре, плюс решил погрузиться в свой пузырь и всё, что в него не влезает - клеймить не входящим в жанр. Если тебе нужен значок "клоун" - ради бога, дарю.

1

Окей, ещё раз, по пунктам, а то ты явно что-то путаешь:
1. Ты пишешь про опенворлд с выбором фракций
2. Я тебе говорю, что выбора нет, кроме концовки
3. Ты говоришь, что ты про концовку
4. Я говорю, что ты не писал про концовку изначально
5. Ты ссылаешься на левого чела, который тоже не писал про концовку в выборе фракций.
Как пункт 5 может быть аргументом к тому, что 1 не верно?
Иди куда хочешьТот самый знаменитый опенворлд, где можно пройтись по двум улицам и паре зданий. В четырёх разных районах. В Half-Life 2 тоже опенворлд, получается? Или в Дарк Соулс?

1

Ради опенворлдного экшена с фракциями, к которым можно примкнутьА где тут про выбор концовки пишешь? Да и что насчёт опенворлда, м?

1

А про опенворлд заигнорим?
Окей, что в твоём понимании "фракции, к которым можно примкнуть"? И что человек про выбор концовки мог говорить, ты не подумал?

1

Маскарад опенворлдный экшен с фракциями, к которым можно примкнутьВ игре нет опенворлда
Нет выбора фракции, к которым можно примкнуть (помимо выбора концовки)
Ты прежде чем претендовать на экспертность, хоть любой обзор игры посмотри, которую критикуешь

3

Новости сделаны для того, чтобы держать в инфополе всех интересующихся. Иными словами - ты не увидишь, только если отрубишь себе интернет

2

А помните времена, когда надо было посмотреть фильм, чтобы узнать кто кого играет и увидеть неожиданные камео? Хорошее было время

71

Скажу, что если хочется просто пострелять - лучше вторая часть (она и проще сюжетно, и там есть дробовик). Если же хочется прям проникнуться - этот порт как раз хороший вариант, играется не сильно устаревше (визуал - дело другое). Но стоит готовиться к тому, что потом придётся ещё курить отдельный сайт, где расписаны все терминалы из игры, потому что найти все самому в игре в первый раз - нереально

3

Представь себе шутер 90х, вышедший, вроде, через год после Doom (сюжет как в порно), который придумывает и рассказывает запутанную фантастическую историю, про будущее, ИИ, первый контакт, зомби-киборгов и прочее. И сверху ещё накидай рассуждений о том, зачем мы играем в шутеры, рассуждения из "Тысячеликого героя", отсылки и поэзию из Песни о Роланде, SCP и шизу высшей пробы.
Это первый уровень айсберга Bungie, который есть в Марафоне. Потом прибавь к этому вторую часть, которая заканчивает историю, и третью, которая продолжает законченную историю и ломает мозг так, что его не восстановить.
Есть только одна проблема, если ты проникся этим - это всё ещё шутер из 90х, поэтому никаких катсцен, только записки. Но сама история и как она написана - в индустрии очень мало подобного

7

Разве там была именно камера, а не "нажми ЛКМ, чтобы идти"?

Ну и как не вспомнить главную цитату Дюрандаля:
"Когда мой корабль ещё подчинялся Ффор, он назывался Сфира - в честь их богини молний и страсти. После того, как ты помог нам на Тау Сети, С'фт переименовали корабль в Нарх'Лар, свобода и месть.
Я назвал его БУМЕР"

2

Спасибо за поправку. Со старыми шутерами технологии так быстро двигались, что легко запутаться, если глубоко не разбираться)

2

Как будто и до сих пор, в Дестини переплетений тоже много (и прямых отсылок), но они уже сильно отошли от концепции переплетения игр, жа

Так-то да, но лучше сперва попробовать отговорить. Сомневающихся Марафон сожрёт ещё на первой части)

1

Да, это я обобщил и слегка запутался в терминах. Просто именно с точки зрения движков рассуждал, что там немного другой стек технологий всё же

Ну тут не спорю, но просто во время игры сходство уже совсем минимальное. Мне кажется, из-за ограничений графических того времени все шутеры так или иначе похожи были

7

Лучше не лезь в этот вопрос, потому что перетаскивали они не только шкурки оружия, но оно тебя сожрёт...

33

Там свой движок от Bungie, причём, если память не подводит - впервые с 3d-ориентированием (а не плоскость, как в Думе) и точно с первым в истории управлением камеры мышкой

1

Далеко не всем поклонникам игры понравился такой ход.

Покажите лицо хоть одного поклонника, которому понравился

Ощущение, что ты так и не понимаешь, что сравнил две совершенно разные игры, тяжёлый случай...

6

Ты по наличию батлпасса/донатной валюты сравниваешь игры? Всё понятно, Хеллдайверс это Фортнайт

8