Ура! Моя игра заняла на Ludum Dare... 430-е место

Ну, это отрезвляет. Всего игр в категории Compo было 1383, так что я где-то в 30% лучших игр, что в принципе неплохой результат, но честно - я ожидал чего-то побольше.

Ура! Моя игра заняла на Ludum Dare... 430-е место

Я считаю, делиться надо любым результатом, даже плохим. Это честно. Что могу рассказать о своих ошибках.

Во-первых, я, несмотря на то, что уже который раз говорю всем, что надо концентрироваться на одной механике и довести её до совершенства, снова запихнул кучу механик и все они работают как попало. Отличная механика возвышается над всем остальным, она лучше любых графических выкрутасов или наинтереснейшего лора.

Во-вторых, надо повышать квалификацию. Графику оценили чуть ли не хуже всего (хуже всего только "тема", но я понятия не имею, чего им не нравится), хотя на неё ушло часов 10. Вывод - если собираешься делать 3д-игры с нуля, без использования готовых текстур, то хотя бы изучи нужный инструмент типа Substance Painter или чего-то такого.

В-третьих, люди не любят мрачные игры. Хотя, в топе есть и мрачные игры, но их намного меньше, чем фановых казуалок. Наверное, есть какая-то формула успешных мрачных игр, но я пока её не нашёл. Казуалки делать проще, так что хочешь победить - делай казуалки.

В-четвёртых, презентация - наше всё. Игра должна быть полностью описана, всё должно быть ясно-понятно, про что это, зачем это. Нужно сразу выделить на это время, ещё до конца джема. Обязательно нужно делать WebGL версию. Желательно ещё и ролик с геймплеем.

Ну, это всё частности. Могу лишь догадываться, почему игра не взлетела. Хорошая игра взлетела бы вопреки, даже если бы я наплевал на все эти пункты. Но моя игра хорошей не оказалась.

3131 открытие
2 комментария

Я не могу в этих джемах участвовать. Факт того, что время ограничено, на меня очень сильно влияет =/

Ответить

Да, это неприятно. Я и сам не люблю превращение искусства в спорт, это как устраивать соревнование, кто быстрее нарисует рисунок.
Но такие вещи дико высвечивают все твои недостатки как разработчика и твой уровень в целом, и заплатить за это два дня - не такая уж большая цена.

Ответить