«Попали в игольное ушко»

Краткий пересказ интервью с разработчиками Quake Team Fortress, прародителем жанра «командный MMOFPS»

«Попали в игольное ушко»
4.4K4.4K открытий
33 репоста

Джон и я потом говорили о том, что мы будто попали в игольное ушко. Тот путь, который мы прошли, вообще не был возможен до появления Quake — и этот путь так же быстро закрылся через некоторое время.… В ретроспективе, оглядываясь назад: Боже мой, мы вообще не понимали, какого чёрта мы делаем. Мы так напортачили. Если бы Valve не выкупили нас, мы бы очень сильно провалились. ©Робин УолкерЯ так и не понял, почему тот "путь" быстро закрылся? Почему он не был возможен ранее? В каком смысле они напартачили?

Ответить

Мне тоже было не совсем понятно
Моё предположение в этом абзаце
 Вообще, разработчики попали в сложную ситуацию: только пару лет назад появилась возможность широко модифицировать игры, но не было никакого способа распространять эти модификации и получать за это деньги. Поэтому, даже несмотря на крайне успешный и революционный продукт в их руках в виде командной мультиплеерной игры, они не могли никак его монетизировать.

Ответить